6714
7
Shadow of RTX
Технологии RTX все плотнее входят в нашу жизнь. Казалось бы только недавно мы восхищались обворожительной графикой в quake 2, и удивлялись насколько сильно омолодилось лицо старушки квэик стоит только включить опцию RTX в настройках.
Теперь радость пришла и в дом фанатов сталкера. Группа моддеров добавила технологию трассировки лучей в сталкер тень Чернобыля, но не только этим обещают порадовать игроков, также вы сможете полюбоваться новыми эффектами и четкими текстурами в 8к от которых у консольщиков вытекут глаза и бомбанет ядерный реактор.
Это маршинг в экранном пространстве, по сути чуть прокачанный SSAO - только мы не просто считаем затемнение, но и усредняем промахи (чтоб bent normals получить), а еще берем прошлый кадр с репроекцией и получаем типа первый отскок света.
Тека, кстати, довольно тяжелая.
К сожалению в видосе я не увидел ни хорошего AO ни GI. Волюметрики есть, тени есть, тут молодцы.
Я бы посоветовал им добавить screen space contact shadows - это не сильно дорого, а очень добавляет в детализации. Мы используем для травы, результатами довольны.
PTGI от решейда (удаляйте РТХ из заголовка)
Сталкер 2к (ужасный пак текстур с которым я тоже борюсь)
Движок OGSR а значит все проблемы и ко оставшиеся за ним. А значит также видим DX11 от ЗП, лучи из зп, мягкие тени из зп и все остальное. А значит графон убог и не красив.
Ужасный цветокорр, ужасный свет, ужасные настройки погоды.
Оружейка которой лет как 90% игроков в кок от стасона
Убер хд модели которые могут повесить любой ПК из-за хреновой оптимизации моделей и тому подобное.
Из этого появляется вывод что это обычная васянка из кучи модов/аддонов с моддб приукрашенная ужасным графоном, платным PTGI, и полное отсутствие оптимизации проекта. Так что заголовок полный кликбейт, егорыч повелся на весь их жижжеж.
Мое решение в мусорку, нехер рекламировать бесплатно всякие недопроекты. Удивительно что тут так не рекламируют куда более перспективные, качественные и годные проекты русскоязычного комьюнити которое в разы лучше и сильнее чем западное комьюнити
Если АИ тупой, то мне даром графоний - не фаворит.
Арма-2 при убогой графике, собирала больше пользователей и мододелов, чем навороченый тогда ЗП рендер.
Арма-2 хороша была в АИ, ЗП в рендере.
Хорошо когда это всё вместе присутствует.
Навороченый еще тогда рендер Крисис-2 и тупой интелект ботов.
Всё что мог вспомнить за 2009 год.
Вот что бывает, когда вместо фиксинга косячной фичи (в данном случае погоды) запихивают wannabe "RTX" эффектики. "Высокотехнологичная" солянка с плохим вкусом - неправильной картинкой. Основ освещения не знают (рассеивание лучей в небе), но говорят об RTX
Графон графоном, но когда картинка даже не пытается выглядеть правдоподобной, то нет эффекта погружения. От чоткого асфальта не будет "атмосферы", если небо синее и с белыми облаками, а тени красные. Билдовская погода (особенно статичная) тем и хороша, что там на минимальном наборе переменных собрали лучшую комбинацию для правдоподобной картинки. А тут наоборот - матана много и считает хорошие вещи (по отдельности смотрятся хорошо), но в итоге получается непойми что.
в комментариях пользователь Hozar_2002 дал вот такую вод наводку, я пока хз что там за "Нвидивский SSRT"
Нвидивский SSRT с недавнего обновления фристайла. Скрины сделал @Drombeys, за что ему спасибо.