Call of Duty Modern Warfare 2019 - Мнение об альфа-версии
Вот и закончилось раннее альфа тестирование на PlayStation 4 и я могу наконец-то поделится своим впечатлением уже поиграв в нее.
Сразу же хочется сказать, правда и с небольшой опаской, - этот тот next-gen Call of Duty, который игроки ждали со времен Ghosts. И дело не в графоне, а в том как игра чувствуется. Но не будем забегать вперед и все же поговорим обо всем по порядку.
Альфа была довольно скромной по контенту, только 5 карт, из которых мне удалось поиграть на трех, и, примерно, половина арсенала.
Из главного меню можно было сделать 4 действия: попасть в настройки, оформить предзаказ и выбрать один из двух режимов Gunfight и Gunfight:OSP. Оба режима - это вариации на классичиские гангеймы из counter strike, только с участием 4 игроков по два в команде.
В первом, у всех одинаковая выкладка оружия и снаряжения, которая меняется каждые 2 раунда. Хоть заготовки выкладки и не полностью случайны, разработчики довольно таки варьировали наборы оружия. Вас могут оставить с пистолетом, могут дать пулемет, а могут на финальные раунды подкинуть вам пусковую ракетную установку.
Во втором режиме оружие нужно подбирать на карте. Все довольно стерильно: на респауне пистолеты, а в центре - мощное оружие.
Оба режима играются до 6 победных раундов или до захвата точки в центре карты. После минутной задержки с начала игры она становится уже активна. Но как показывает практика раунды заканчиваются раньше, чем появляется точка.
Но если карты и режимы это фон, то королем этого альфа тестирования выступает анимация и общее ощущение огнестрельного оружия. Больше нет чувства, что Активижн возвращают нам 2007 из года в год заставляя играть в рескины оригинального Modern Warfare.
Наверное, первый отклик от тестирования сравним с тем, когда в 2011 году я первый раз запустил Battlefield 3. Тут точно такое же эстетическое наслаждение микроанимациями движения рук, перезарядки, движением персонажа. Больше нет ощущения, что твой аватар это просто статичная кукла, которая не способна на что-то большее, чем заранее заданные 5 анимаций.
Те же чувства сопровождают нас при рассмотрении анимации стрельбы и общего поведения оружия. Постреляв из всего представленного ассортимента я не могу вспомнить два идентичных оружия по ощущениям. Каждое понятное, если так можно выразиться.
К примеру, у этого большая отдача, значит оно мощное. Кто-то может парировать словами, что везде и всегда так.
На что я отвечу, что только благодаря высокому уровню аудио-визуальной составляющей у игрока не появляется ощущения фальши и искусственности игры. Все вместе - анимация, звуки, эффекты, механики - складываются в обстоятельства войны, которой ты веришь.
Именно это и подкупает. Надежда, что активижн наконец-то разрешила отойти от протоптанной тропы и дала возможность сделать, что-то не на скорость, а для того, чтобы выпустить качественный игровой продукт.
Несмотря на все положительные ощущения от игры,все же рано судить о финальном продукте .Осталось еще много неизвестных для меня моментов. А именно, издатель так и не дал опробовать измененное создание классов или поиграть в классические режимы.
Поэтому предлагаю обсудить альфу под этим видео в комментариях.
Интересно будет сравнить эту колду с Insurgency Sandstorm - там ведь офигенные анимации и озвучка.
А вот по поводу монетизации - это да. Сизонпаса теперь нет, значит будут делать деньги на шкурках, причем по черному.
И да, меня пуха из сталкера порадовала)
от это опечатка по Фрейду)))
Пули сквозь трупы до сих пор пролетают?
Я не про бетонные стены и складывание этажей зданий. Карл, фанера...
Crysis в 2007 позволял разрушить хижину. А тут минимум свободы, чтобы было меньше проблем с тестированием и полировкой продукта. Я помню, как всё было печально во времена тестирования мультиплеера в Battlefield 3, а потом и Battlefield 4. В последующее не играл.
Решил оценить современный игровой прогресс по видео. Посмотрим на финальный продукт.
И я сейчас уже не вспомню деталей, что именно меня побудило тогда спиратить эту игру, ведь я привык игры покупать. Помню только то, что я был в глубоком шоке от увиденного! Отнюдь не в хорошем смысле слова. Враги спавнились из воздуха и игнорировали присутствие союзников, движок был старым, как мир. До чего меня выбесил момент в начале игры, где герою вручили магнитные приспособления для вертикального лазания по металлическим поверхностям и я долго не мог разобраться что мне с ними делать? Мол взять то я их взял, а что дальше? Герой стоит как истукан у самой, что ни на есть, железной стены и отказывается на нее карабкаться. А оказалось, что это приспособление работает лишь в специально отведенных местах, подсвеченных желтым цветом - шаг влево или вправо и ничего не получится. Но а потом шли вышеупомянутые враги, возрождающиеся прямо из воздуха и я понял что передо мною халтура уровня польских шутеров. Меня хватило на 20 минут - обучение и первая миссия. Снёс.
Я не кому не рекомендую делать предзаказ!
А по игре впериди ещё вроде один или два бета теста, думаю там сможем оценить полностью сетевой код.
Верните мне мой 2007ой! Как сейчас помню юзал тени врагов чтобы вовремя взрывать C4 на карте Crossfire.
Cossack-HD,
На улице есть, в контейнерах нету. На других видео тени тоже видно, но с сильным эффектом размытия (мягкие).
Они скорее майдан притянут за уши или убийство посла...
Я бы с удовольствием на него посмотрел, поделитесь ссылкой?