Gameru Android app
6566    4

Редактор Unreal Engine 4.22 с Raytracing


Начиная с версии 4.22, рендерер движка будет поддерживать новый API Microsoft DirectX Raytracing для трассировки лучей в реальном времени. Эта сборка уже доступна желающим в тестовом виде, а релизная версия появится на следующей неделе. (ссылка)
В свою очередь NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.

Пара ли перетаскивать сталкерские локации на UE4?
UE4. Веселье. Ускоренный процесс.



Вот небольшой презент. (бонусом темная тестура "билдомасоны" и "сталкер 2 - 35" https://anonfile.com/H341d6T6ma/scullOBJ_rar )





У меня есть отбитая мечта билдомана, склеить все локации build 1935 в опенворлд в UE4. Просто ради лулзов и демонстраций графена. Спекуляция на ностальгии.
Есть мысли по поводу того, что Chernobylite можно использовать в качестве донара когда он выйдет.
Что касается С2. Очевидно, если это будет сингплеер на UE4, то все кому не лень накатят редактор UE4 и начнут играться в модинг. Если даже Метро Исход без редактора начали ковырять.


Ruw
24 марта 2019 на форуме
Ray Tracing in Unreal Engine 4.22 - Reflection Interior demo | 2080-Ti


Test Ray Tracing In Unreal 4.22 Preview #UE #Unrealengin #RTX



UE4.22 DXR (devrendering)

24 марта 2019 на форуме
Анрил Энджин очень хорош и сможет вытащить опенворлд сталкер без швов при грамотном лодинге уровней. Практически всё можно легко сделать даже блюпринтами, я только не могу себе представить, как делать алайфовский офлайн на анриле, надо писать свою подсистему.
Ruw
25 марта 2019 на форуме
На первых порах можно использовать тот AI, который есть в UE4, достаточный для врагов шутера. ( ссылка)
Дальше уже экспериментировать подсматривая ресурсы сталкера.

Возможно в качесвте AI донора можно использовать какую нибудь соответствующую игру на UE4
25 марта 2019 на форуме
В анриле по сути нет готового ИИ, есть только фреймворк, и надо свои BT создавать и писать свои таски. По дефолту есть только базовые вещи типа движения, поворота в нужном направлении, ожидание, и логические развилки.

Также читайте

Гонки, NVIDIA RTX 3000 и приход EA в Steam / КВП-дайджест №7
9 июня 2020
7284

Гонки, NVIDIA RTX 3000 и приход EA в Steam / КВП-дайджест №7

В прошлом выпуске мы обещали рассказать о свежих игровых анонсах… Но их не будет. Хотя один очень любопытный анонс у нас всё же есть - но о нём ниже. Так вот: новых игр пока не будет, поскольку все пр ...
Майкрософт представила DirectX 12 Ultimate
20 марта 2020
25561

Майкрософт представила DirectX 12 Ultimate

Сегодня компания Microsoft презентовала следующую ступень эволюции DirectX 12 - Direct X 12 Ultimate.И, если отбросить маркетинговую шелуху, что мы получаем и зачем это было сделано?Сначала что мы пол ...
Лучи счастья
24 ноября 2019
7233

Лучи счастья

Проходят годы, а компьютерная индустрия не спешит удивлять нас прорывами в графике, да похоже, что и сами разработчики игр не могут придумать чем же нас удивить, то они пытаются изобрести оригинальные ...
WEGAME 6.0