2450    9

3D Realms выпустила в ранний доступ олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D


Компания 3D Realms выпустила в ранний доступ в Steam "Ion Maiden" - ретро-шутер прямиком из 90-х. Игра создаётся на улучшенной версии движка Build Engine, который использовали для Duke Nukem 3D и оригинальной Shadow Warrior. Полноценный релиз намечен на третий квартал 2018 года.



2 марта 2018 на форуме
Честно спиратил, ибо демку платную выкатывать - вообще не хорошо, к тому же без оптимизации - это что такого надо сделать, чтобы игра на билде на саммом низком разрешении выдавала кадров 10 на улице и чуть больше - в помещении?
2 марта 2018 на форуме
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой?
2 марта 2018 на форуме
Ну это было бы как то странно, если в требованиях значился Intel 486 и 8MB ОЗУ. Все-таки игра не под Dos, времена XP прошли, а даже чисто под одну операционку 1 гигабайта критически мало(с таким объемом любая винда начиная с Vista будет хорошенько тупить, про комфртную работу в браузере молчу... а так та же десятка в холостую способна отожрать 1.2 гигабайта). То есть в принциипе все нормально по части требований к ОЗУ. Уверен чисто самой игре и 512 метров за уши бы было, но сейчас ОС жрут похлеще самих игр... ~170 метров в простое у ХР остались где то позади... про х64 вот уже не совсем понятно. В принципе сейчас уже разве только на нетбуки ставят 32-х битки, ну и даже на офисниках, наверное, 64-х битки не редкость, но да... Build, олдскул, лоурезолюшн... это странно.
А вот на игру я бы взглянул... лишь бы кооператив завезли! Вот я бы тогда с друганами разгулялся и за такого гостя из далекой эпохи даже заплатил!
Но вообще обидно... вот с 1997 ребята пилили DN Forever и короче дали понять, что игру современного уровня выдать не могут, не вышло, облажались... здорово, что хоть что то пилят... устаревшее внешне, но зажиристое геймплейно.
2 марта 2018 на форуме
Ну, посчитай frame buffer 1920x1080x32 - 66 мегабайт, или 200 с тройной буферизацией. Ещё текстурки нужно где то хранить - 256 мегов уже не хватит. Найди мне полгиговую видюху в 2K18, я в продаже вижу только гиговые.
2 марта 2018 на форуме
Я конечно в дюка не играл, но такие тени вроде там и в оригинале были, смотри галерею: https://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=530
2 марта 2018 на форуме
Двиг скорее всего переписали с нуля на какойнибудь модный С# вот и требования такими стали + вероятно прикрутили новые фичи графические которые стали костылями к старому движку и работают но жрут невменяемо, я из ролика точно увидел динамические тени.
2 марта 2018 на форуме
Цитата(Modera @ 02.03.2018, 00:40)
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой?

Тесселяция. laugh.gif
2 марта 2018 на форуме
Это не "прямиком из 90", это прямиком из дн3д. Больше похоже на какую-то ретекстур-модификацию. Dusk выглядит в этом плане как самостоятельная игра.
2 марта 2018 на форуме
Может, потому, что это как раз на движке дн3д и сделало? (сарказм)


Также читайте

Ретроспектива Deus Ex
19 августа 2015
1177

Ретроспектива Deus Ex

Часть 1: как создавалась Deus Ex Часть 2: вспоминая Invisible War Часть 3: перезапуск серии в Human Revolution Часть 4: что нас ждет в будущем