![]() 3D Realms выпустила в ранний доступ олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D |
![]() 3D Realms выпустила в ранний доступ олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Компания 3D Realms выпустила в ранний доступ в Steam "Ion Maiden" - ретро-шутер прямиком из 90-х. Игра создаётся на улучшенной версии движка Build Engine, который использовали для Duke Nukem 3D и оригинальной Shadow Warrior. Полноценный релиз намечен на третий квартал 2018 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игроман ********** Группа: Модератор Сообщений: 771 Регистрация: 02.10.2017 Пользователь №: 28206 ![]() |
Честно спиратил, ибо демку платную выкатывать - вообще не хорошо, к тому же без оптимизации - это что такого надо сделать, чтобы игра на билде на саммом низком разрешении выдавала кадров 10 на улице и чуть больше - в помещении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 29.06.2017 Пользователь №: 27473 ![]() |
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой? Тесселяция. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1387 Регистрация: 29.04.2009 Пользователь №: 10646 ![]() |
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой? Ну это было бы как то странно, если в требованиях значился Intel 486 и 8MB ОЗУ. Все-таки игра не под Dos, времена XP прошли, а даже чисто под одну операционку 1 гигабайта критически мало(с таким объемом любая винда начиная с Vista будет хорошенько тупить, про комфртную работу в браузере молчу... а так та же десятка в холостую способна отожрать 1.2 гигабайта). То есть в принциипе все нормально по части требований к ОЗУ. Уверен чисто самой игре и 512 метров за уши бы было, но сейчас ОС жрут похлеще самих игр... ~170 метров в простое у ХР остались где то позади... про х64 вот уже не совсем понятно. В принципе сейчас уже разве только на нетбуки ставят 32-х битки, ну и даже на офисниках, наверное, 64-х битки не редкость, но да... Build, олдскул, лоурезолюшн... это странно. А вот на игру я бы взглянул... лишь бы кооператив завезли! Вот я бы тогда с друганами разгулялся и за такого гостя из далекой эпохи даже заплатил! Но вообще обидно... вот с 1997 ребята пилили DN Forever и короче дали понять, что игру современного уровня выдать не могут, не вышло, облажались... здорово, что хоть что то пилят... устаревшее внешне, но зажиристое геймплейно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой? Ну, посчитай frame buffer 1920x1080x32 - 66 мегабайт, или 200 с тройной буферизацией. Ещё текстурки нужно где то хранить - 256 мегов уже не хватит. Найди мне полгиговую видюху в 2K18, я в продаже вижу только гиговые. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.03.2018, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой? Двиг скорее всего переписали с нуля на какойнибудь модный С# вот и требования такими стали + вероятно прикрутили новые фичи графические которые стали костылями к старому движку и работают но жрут невменяемо, я из ролика точно увидел динамические тени. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Это не "прямиком из 90", это прямиком из дн3д. Больше похоже на какую-то ретекстур-модификацию. Dusk выглядит в этом плане как самостоятельная игра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
Может, потому, что это как раз на движке дн3д и сделало? (сарказм)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Ну, посчитай frame buffer 1920x1080x32 - 66 мегабайт *мегабит Ты не правильно посчитал. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Двиг скорее всего переписали с нуля на какойнибудь модный С# вот и требования такими стали + вероятно прикрутили новые фичи графические которые стали костылями к старому движку и работают но жрут невменяемо, я из ролика точно увидел динамические тени. Я конечно в дюка не играл, но такие тени вроде там и в оригинале были, смотри галерею: https://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=530 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.02.2023, 16:13 |