Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3D Realms выпустила в ранний доступ олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
OlegatoR

Компания 3D Realms выпустила в ранний доступ в Steam "Ion Maiden" - ретро-шутер прямиком из 90-х. Игра создаётся на улучшенной версии движка Build Engine, который использовали для Duke Nukem 3D и оригинальной Shadow Warrior. Полноценный релиз намечен на третий квартал 2018 года.

Guren302
Честно спиратил, ибо демку платную выкатывать - вообще не хорошо, к тому же без оптимизации - это что такого надо сделать, чтобы игра на билде на саммом низком разрешении выдавала кадров 10 на улице и чуть больше - в помещении?
Modera
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой?
Barbarian
Цитата(Modera @ 02.03.2018, 00:40) *
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой?

Тесселяция. laugh.gif
shurabich
Цитата(Modera @ 02.03.2018, 00:40) *
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой?


Ну это было бы как то странно, если в требованиях значился Intel 486 и 8MB ОЗУ. Все-таки игра не под Dos, времена XP прошли, а даже чисто под одну операционку 1 гигабайта критически мало(с таким объемом любая винда начиная с Vista будет хорошенько тупить, про комфртную работу в браузере молчу... а так та же десятка в холостую способна отожрать 1.2 гигабайта). То есть в принциипе все нормально по части требований к ОЗУ. Уверен чисто самой игре и 512 метров за уши бы было, но сейчас ОС жрут похлеще самих игр... ~170 метров в простое у ХР остались где то позади... про х64 вот уже не совсем понятно. В принципе сейчас уже разве только на нетбуки ставят 32-х битки, ну и даже на офисниках, наверное, 64-х битки не редкость, но да... Build, олдскул, лоурезолюшн... это странно.
А вот на игру я бы взглянул... лишь бы кооператив завезли! Вот я бы тогда с друганами разгулялся и за такого гостя из далекой эпохи даже заплатил!
Но вообще обидно... вот с 1997 ребята пилили DN Forever и короче дали понять, что игру современного уровня выдать не могут, не вышло, облажались... здорово, что хоть что то пилят... устаревшее внешне, но зажиристое геймплейно.
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 02.03.2018, 02:40) *
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой?

Ну, посчитай frame buffer 1920x1080x32 - 66 мегабайт, или 200 с тройной буферизацией. Ещё текстурки нужно где то хранить - 256 мегов уже не хватит. Найди мне полгиговую видюху в 2K18, я в продаже вижу только гиговые.
jamakasi
Цитата(Modera @ 02.03.2018, 00:40) *
А что они такого сделали с этим движком, что он стал требовать 64-битную Win7, DX11 и да ещё и с двумя гигами оперативки и полгиговой видяхой?

Двиг скорее всего переписали с нуля на какойнибудь модный С# вот и требования такими стали + вероятно прикрутили новые фичи графические которые стали костылями к старому движку и работают но жрут невменяемо, я из ролика точно увидел динамические тени.
dPlayer
Это не "прямиком из 90", это прямиком из дн3д. Больше похоже на какую-то ретекстур-модификацию. Dusk выглядит в этом плане как самостоятельная игра.
Renson
Может, потому, что это как раз на движке дн3д и сделало? (сарказм)
Modera
Цитата(Cossack-HD @ 02.03.2018, 10:57) *
Ну, посчитай frame buffer 1920x1080x32 - 66 мегабайт

*мегабит

Ты не правильно посчитал. laugh.gif

Цитата(jamakasi @ 02.03.2018, 13:12) *
Двиг скорее всего переписали с нуля на какойнибудь модный С# вот и требования такими стали + вероятно прикрутили новые фичи графические которые стали костылями к старому движку и работают но жрут невменяемо, я из ролика точно увидел динамические тени.

Я конечно в дюка не играл, но такие тени вроде там и в оригинале были, смотри галерею: https://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=530

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.