2275
Обзор Seven: The Days Long Gone. Кратко и быстро.
Игра то и дело бросала в меня проблемы. На момент релиза была хренова гора багов, которые превращали игру в неиграбельное отродье, но вот уже 6 патчей спустя игра вызывает больше позитивных эмоций, спасибо разработчикам что следят за своим творением и пытаются донести его до масс в хорошем виде.
Игра в своем роде уникальна. Когда мы видели изометрический стелс? Давно такого не припомню. А тут помимо этого, тебе еще швыряют сеттинг киберпанка и РПГ-элементы. Любители стелса просто должны заценить эту игрушку, так как в ней есть свой интересный шарм, а вот остальной массе зайдет или нет – зависит от каждого конкретного покупателя.
В первую очередь это вроде бы стелс, но ни одна игровая шавочка и не заикнется, если твоей преисполненной боевого духа душе захочется превратить Seven: The Days Long Gone в Action-RPG – боевая система позволяет тебе бегать, прыгать, скакать и резать вражин кинжалами и расстерливать оружием дальнего боя. Но все же всегда идти напролом не получится – не хватит здоровья и терпения пробиваться через толпы амбалов, ведь легче прокрасться и втихую их замочить, или вовсе обойти ненужный конфликт.
Ну а теперь коротенько подведу список плюсов и минусов в формате краткого обзора:
Плюсы:
- Дико классный стиль. Киберпанк передается очень красиво под приправой классической (уже) cell-shade графики и смотрится приятно глазу, а дизайн локаций позволяет проходить задания несколькими путями. Попробуйте с другом пройти первую миссию – скорее всего вы выберете разные пути достижения успеха – а это круто, правда?
- Интересный мир с интересной историей. Тут не буду пестрить спойлерами – кому надо тот заценит играя или пройдёт на Ютубчике.
- Стелс, маскировка и паркур. Элементы вкраплены отлично. Почти всегда видно где тебе можно в лишний раз пройти поверху или наоборот, внизу основного маршрута, чтобы не обречь свои тихие воровские делишки на фиаско.
- Игра награждает за «дотошность». Если пройтись по локации в поисках ништяков – то вы их найдете. Ищите, рыскайте, ответвляйтесь от основного маршрута и всегда получите кучу приятных плюшек.
- Система перемотки времени. В стелс играх иногда есть такой косяк – ну когда же безымянный страж №4 отодвинет свою задницу и пойдет вперед? Сидишь ждешь в кустиках от него движения. А тут есть система перемотки времени вперед. Че сидеть ждать и тратить драгоценное время, если можно перемотать и стражник пойдет по своему патрульному маршруту дальше? За это вот отдельный плюсик.
- Инструментарий. Ты можешь использовать кучу полезностей для атаки/защиты/полезности – ловушки, взрывчатка, отмычки, дрель… и это я еще не всю игру проходил толком чтоб найти еще пачку добротных гаджетов.
- Прикольная и вариативная система прокачки
Минусы:
- Временами проседает озвучка, иногда мне неприятно слышать героев, ибо их актеры то переборщили, то недоборщили. Но это субъективщина.
- Нехватка уникальных броников. Тебе ведь хочется быть крутым вором в крутом пафосном плаще? А вот донашивай «вон тот самый» и не выпендривайся. Ну чуть-чуть побольше их надо, самую малость.
- Проблема с маркировкой. В первый раз еле допер до назначения некоторых иконок, так как попросту нет… ЛЕГЕНДЫ. Это большой косяк и задел на самообучение путем проб и ошибок. Но ккак только с иконками разобрался – всё будет хорошо.
- Побочные задания не все были интересными. Иногда я видел что либо фантазия заканчивалась, либо сроки поджимали. Помимо прикольных побочек будут встречаться «пойди-принеси»
Как итог могу подвести, что игра довольно таки интересная и стоит разочек ее попробовать, авось зацепит и не отпустит.