Согласно описанию вакансий компании Vostok Games - бывших разработчиков игр серии S.T.A.L.K.E.R., а ныне разработчиков Survarium, бесплатной многопользовательской онлайн-игры в жанре шутера от первого лица, разработчики планируют разрабатывать новую игру на движке Unreal Engine 4. Представлены вакансии на позицию 3D моделлера, дизайнера уровней и аниматора. Если обобщить, вот что можно сказать о разрабатываемой игре:
Движок Unreal Engine 4
Открытый мир (Open world)
Жанр FPS/TPS/Simulator
Уделено внимание оптимизации игры
Анимация гуманоидных и вымышленных существ (включая инверсную кинематику) и использование технологии захвата движений (Motion capture)
Игровой движок Unreal Engine известен прежде всего благодаря хорошей графике и относительно высокой производительности, за счет использования более низкоуровневого языка программирования C++. Напоминаем, что на движке Unreal Engine 3 вышли такие хиты как все части BioShock, Mass Effect, оригинальная Mirror's Edge, Remember Me, Life is Strange, а на четвертой версии движка студией Dontnod Entertainment разрабатывается игра Vampyr.
А как Вы думаете, для чего Vostok Games нанимают людей с опытом работы на Unreal Engine 4? Просто для портирования Survarium'a или же для разработки новой игры?
А как Вы думаете, для чего Vostok Games нанимают людей с опытом работы на Unreal Engine 4?
дефицит программистов. бородачи почти все свалили, остались одни ньюфаги, которые ни к чему не стремятся и кроме как тупить в монитор свои 40 часов в неделю ничего не могут.
Точно не для портирования Survarium. Новый проект, не иначе. К тому же, в соседней теме по игре, кто-то сказал про слух насчет прихода иностранного инвестора.
Мне так и не удалось найти никакого подтверждения (а также на счет приобретения прав на бренд сталкер). Так что на данный момент это пока лишь очередные неподтвержденные слухи.
Я же специально дату поста процитировал. Сурвариум анонсирован в 2012, на тот момент никаких "доступных для всех" движков не было. Сколько на тот момент за УЕ хотели - 300к$ и 30%? На самом деле только последние два года Unity всех растормошил и движки действительно стали доступными.
Игра сохраняет верность видению профессора Дж. Р. Р. Толкиена,
изложенному им в книге «Властелин колец», но позволят взглянуть на
новые события и узнать больше подробностей о путешествии Голлума.
T ...
Сегодня понедельник а значит самое время новостей специально для
тех, кто всё пропустил.Прошедшая неделя отметилась несколькими
эпичными событиями за авторством компании Epic Games. Первое
соб ...
Новый выпуск дайджеста новостей за прошедшую неделю специально для
тех, кто всё пропустил.Прошедшая неделя успела отметиться сливами и
переносами. Ну прямо дежа-вю какое-то! На этот раз не повезло ...
Тоже интересно. Ведь по их словам - сурвариум много не приносил и лишь позволял держатся на плаву.
дефицит программистов. бородачи почти все свалили, остались одни ньюфаги, которые ни к чему не стремятся и кроме как тупить в монитор свои 40 часов в неделю ничего не могут.
Давно говорил, что им надо было брать крутой движок и на его основе пилить игру! А они какой-то самопал пилили.
Мне так и не удалось найти никакого подтверждения (а также на счет приобретения прав на бренд сталкер). Так что на данный момент это пока лишь очередные неподтвержденные слухи.
Откуда взять денег на крутой движок? Они пилили из того, что у них было: наработки по хрей2 и С2.
Даже не знаю как такое осилить. Не все именитые студии могут такое себе позволить!
Жги еще.
А теперь они и собираются делать на УЕ4.
а вот это не правда. как человек, который провел несколько замечательных часов под отладкой сурвариума в x64dbg я гарантирую это.
да ,бывает и так. помню
Разве? Вроде же давно известно что сурвариум использовал наработки С2 (включая движок). Не полностью, а лишь частично, но подтверждения этому были.
Говорил. Его это квартира. Отец подарил.
что-ито мне говорит, что там будет оружие)
У нас, аутосорсился арт к одной UE4 игре.. код же писали индусы