2963
10
Вышло обновление Survarium 0.43
Обновление Survarium 0.43 установлено на игровые серверы. Краткий список изменений:
- Технические улучшения
- Улучшено отображение наносимого урона
- Новое оружие
- Изменение механики смены улучшений предметов
Полный список доступен
Хотя кого я обманываю, там последние намёки на постапок пропали - голубое небо, зелёная трава, подсолнухи
Не открытый мир, а режим свободной игры, и не обещали, а планировали
Правда, я до сих пор не понимаю, почему они решили сосредоточится именно на PvP, а не на одной большой локации. Я даже на их форуме описывал систему сегментной разработки глобальной карты с постепенным внедрением остальных фич. Видимо, с точки зрения доходов, выгодней делать основной упор на сессионный шутер.
Уже видно что проблемы у них, как и у всех новых игровых проектов (хотя, казалось бы, разработчики не дилетанты), напланировали кучу всего, но оказалось что у них недостаточно ресурсов для разработки.
Если полностью переориентироваться на консоли (говоря другими словами - закрыть разработку ПК версии), то потянут. Если смотреть со стороны разработчика, это оправдано следующими причинами (напоминаю что это всего лишь предложение, маркетологи должны провести соответствующее исследование и уже точно определить реальную целесообразность такого решения):
- Низкая конкуренция (как я уже говорил - та же популярная Destiny достаточно примитивна с точки зрения игровой механики. Линейные карты, линейные сюжетные миссии, примитивные сайт квесты по типу принеси/убей). Сурвариум на текущем уровне (!) вполне может конкурировать с другими играми на консолях. На ПК подобных сурвариуму F2P сессионных шутеров выше крыши.
- Более платящая аудитория (субъективно, нужно проводить исследование рынка)
- Меньше трудозатрат на разработку некоторого функционала, что позволит больше уделить времени контенту. Пример: Античит - не нужен на консолях, Рендер для старых ПК - не нужен т.к. у всех одинаковое железо и т.д. На такие необходимые для ПК фичи тратится много времени (или можно просто забить на античит, как в The Division), когда его можно потратить с большей пользой.
- Одинаковый игровой опыт у всех игроков, что ведет к более высокому рейтингу игры (но не отменяет того что в неё сейчас скучно играть).
По поводу сегментной разработки глобальной карты - в текущем состоянии игра никому неинтересна в долгосрочной перспективе (сессионных шутеров полно). Другое дело одна большая карта с сюжетными миссиями / доп. квестами и с опциональной возможностью взаимодействия с другими игроками может вернуть интерес. Карты в сурвариуме действительно хороши, и они не предназначены для сессионных побегушек, их хочется не спеша исследовать или проходить сюжетные миссии связанные с уникальными объектами на карте. Сегментная разработка как раз позволит постепенно расширять основную карту и внедрять новый функционал.
Другое дело что если сейчас у разработчиков есть более-менее стабильный доход, после такого резкого ребрендинга игры возможно полное падение прибыли и не факт что он вернется хотя бы на прежний уровень. С другой стороны, если не начать делать что-то масштабное, игра в итоге все равно загнется, или просто не сможет набрать аудиторию выше определенного значения и так и будет в полуживом состоянии.
Но механика Дестини пришлась бы ей к лицу - вроде и мир почти открытый и мультиплеер и атмосфера с исследованием останется.