Вышло обновление Survarium 0.43 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вышло обновление Survarium 0.43 |
12.07.2016, 19:44
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
Обновление Survarium 0.43 установлено на игровые серверы. Краткий список изменений: - Технические улучшения - Улучшено отображение наносимого урона - Новое оружие - Изменение механики смены улучшений предметов Полный список доступен -------------------- |
 
|
|
|
|
12.07.2016, 22:03
Сообщение
#2
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
12.07.2016, 22:06
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно?
Хотя кого я обманываю, там последние намёки на постапок пропали - голубое небо, зелёная трава, подсолнухи -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
12.07.2016, 22:18
Сообщение
#4
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно? Хотя кого я обманываю, там последние намёки на постапок пропали - голубое небо, зелёная трава, подсолнухи Больше двух лет прошло, а прогресс - совсем не прогресс -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.07.2016, 22:22
Сообщение
#5
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
С открытым миром не очень: как и в "Сталкере" пилят движок по ходу дела, это негативно сказывается на скорости разработки. Но тут как в GSC не получится - не тот формат игры и не тот инвестор, чтобы ждать ещё 3 года. Надеюсь что хоть часть задумок по ПвЕ всё-таки реализуют и хоть какие-то сюжетные прохождения появятся.
-------------------- |
 
|
|
13.07.2016, 07:50
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно? Не открытый мир, а режим свободной игры, и не обещали, а планировали Правда, я до сих пор не понимаю, почему они решили сосредоточится именно на PvP, а не на одной большой локации. Я даже на их форуме описывал систему сегментной разработки глобальной карты с постепенным внедрением остальных фич. Видимо, с точки зрения доходов, выгодней делать основной упор на сессионный шутер. Уже видно что проблемы у них, как и у всех новых игровых проектов (хотя, казалось бы, разработчики не дилетанты), напланировали кучу всего, но оказалось что у них недостаточно ресурсов для разработки. -------------------- |
 
|
|
14.07.2016, 15:56
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно? Я даже на их форуме описывал систему сегментной разработки глобальной карты с постепенным внедрением остальных фич. Если не трудно дай линк на пост, или в лс отправь, очень любопытно. -------------------- ”STALKER |
 
|
|
14.07.2016, 16:10
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно? Я даже на их форуме описывал систему сегментной разработки глобальной карты с постепенным внедрением остальных фич. Если не трудно дай линк на пост, или в лс отправь, очень любопытно. -------------------- |
 
|
|
14.07.2016, 23:04
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно? Я даже на их форуме описывал систему сегментной разработки глобальной карты с постепенным внедрением остальных фич. Если не трудно дай линк на пост, или в лс отправь, очень любопытно. Интересное позиция, хотя по моему субъективному мнению они и так всё понимают и идут всего навсего лёгким и самым быстрым с точки зрения коммерции путём. НА то что ты описал у них сил не хватит, в частности игру на консолях потянуть. -------------------- ”STALKER |
 
|
|
15.07.2016, 08:20
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Интересное позиция, хотя по моему субъективному мнению они и так всё понимают и идут всего навсего лёгким и самым быстрым с точки зрения коммерции путём. НА то что ты описал у них сил не хватит, в частности игру на консолях потянуть. Если полностью переориентироваться на консоли (говоря другими словами - закрыть разработку ПК версии), то потянут. Если смотреть со стороны разработчика, это оправдано следующими причинами (напоминаю что это всего лишь предложение, маркетологи должны провести соответствующее исследование и уже точно определить реальную целесообразность такого решения): - Низкая конкуренция (как я уже говорил - та же популярная Destiny достаточно примитивна с точки зрения игровой механики. Линейные карты, линейные сюжетные миссии, примитивные сайт квесты по типу принеси/убей). Сурвариум на текущем уровне (!) вполне может конкурировать с другими играми на консолях. На ПК подобных сурвариуму F2P сессионных шутеров выше крыши. - Более платящая аудитория (субъективно, нужно проводить исследование рынка) - Меньше трудозатрат на разработку некоторого функционала, что позволит больше уделить времени контенту. Пример: Античит - не нужен на консолях, Рендер для старых ПК - не нужен т.к. у всех одинаковое железо и т.д. На такие необходимые для ПК фичи тратится много времени (или можно просто забить на античит, как в The Division), когда его можно потратить с большей пользой. - Одинаковый игровой опыт у всех игроков, что ведет к более высокому рейтингу игры (но не отменяет того что в неё сейчас скучно играть). По поводу сегментной разработки глобальной карты - в текущем состоянии игра никому неинтересна в долгосрочной перспективе (сессионных шутеров полно). Другое дело одна большая карта с сюжетными миссиями / доп. квестами и с опциональной возможностью взаимодействия с другими игроками может вернуть интерес. Карты в сурвариуме действительно хороши, и они не предназначены для сессионных побегушек, их хочется не спеша исследовать или проходить сюжетные миссии связанные с уникальными объектами на карте. Сегментная разработка как раз позволит постепенно расширять основную карту и внедрять новый функционал. Другое дело что если сейчас у разработчиков есть более-менее стабильный доход, после такого резкого ребрендинга игры возможно полное падение прибыли и не факт что он вернется хотя бы на прежний уровень. С другой стороны, если не начать делать что-то масштабное, игра в итоге все равно загнется, или просто не сможет набрать аудиторию выше определенного значения и так и будет в полуживом состоянии. -------------------- |
 
|
|
15.07.2016, 22:20
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
На консолях есть TitanFall и выходит вторая часть, каждый год КоД выходит - много и других менее топовых игр. Да, они не сессионные, но как это спасет Сурварим я не понимаю - наша игра пока слишком слаба чтоб тягаться с такими гигантами в мультиплеере.
Но механика Дестини пришлась бы ей к лицу - вроде и мир почти открытый и мультиплеер и атмосфера с исследованием останется. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 04:36 |