Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вышло обновление Survarium 0.43
OlegatoR
сообщение 12.07.2016, 19:44
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Обновление Survarium 0.43 установлено на игровые серверы. Краткий список изменений:
- Технические улучшения
- Улучшено отображение наносимого урона
- Новое оружие
- Изменение механики смены улучшений предметов
Полный список доступен на официальном сайте игры.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 12.07.2016, 22:03
Сообщение #2


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 12.07.2016, 22:06
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно?

Хотя кого я обманываю, там последние намёки на постапок пропали - голубое небо, зелёная трава, подсолнухи unsure.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 12.07.2016, 22:18
Сообщение #4


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 13.07.2016, 00:04) *
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно?

Хотя кого я обманываю, там последние намёки на постапок пропали - голубое небо, зелёная трава, подсолнухи unsure.gif

Больше двух лет прошло, а прогресс - совсем не прогресс dry.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.07.2016, 22:22
Сообщение #5


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С открытым миром не очень: как и в "Сталкере" пилят движок по ходу дела, это негативно сказывается на скорости разработки. Но тут как в GSC не получится - не тот формат игры и не тот инвестор, чтобы ждать ещё 3 года. Надеюсь что хоть часть задумок по ПвЕ всё-таки реализуют и хоть какие-то сюжетные прохождения появятся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.07.2016, 07:50
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 12.07.2016, 22:04) *
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно?

Не открытый мир, а режим свободной игры, и не обещали, а планировали laugh.gif

Правда, я до сих пор не понимаю, почему они решили сосредоточится именно на PvP, а не на одной большой локации. Я даже на их форуме описывал систему сегментной разработки глобальной карты с постепенным внедрением остальных фич. Видимо, с точки зрения доходов, выгодней делать основной упор на сессионный шутер.

Уже видно что проблемы у них, как и у всех новых игровых проектов (хотя, казалось бы, разработчики не дилетанты), напланировали кучу всего, но оказалось что у них недостаточно ресурсов для разработки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 14.07.2016, 15:56
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 13.07.2016, 07:48) *
Цитата(LexxoR @ 12.07.2016, 22:04) *
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно?

Я даже на их форуме описывал систему сегментной разработки глобальной карты с постепенным внедрением остальных фич.

Если не трудно дай линк на пост, или в лс отправь, очень любопытно.


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.07.2016, 16:10
Сообщение #8


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gufi @ 14.07.2016, 15:54) *
Цитата(STALKER2011x @ 13.07.2016, 07:48) *
Цитата(LexxoR @ 12.07.2016, 22:04) *
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно?

Я даже на их форуме описывал систему сегментной разработки глобальной карты с постепенным внедрением остальных фич.

Если не трудно дай линк на пост, или в лс отправь, очень любопытно.

Много текста и радикальных предложений.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 14.07.2016, 23:04
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 14.07.2016, 16:08) *
Цитата(gufi @ 14.07.2016, 15:54) *
Цитата(STALKER2011x @ 13.07.2016, 07:48) *
Цитата(LexxoR @ 12.07.2016, 22:04) *
Про открытый мир (или что они там обещали три года назад) что-нибудь слышно?

Я даже на их форуме описывал систему сегментной разработки глобальной карты с постепенным внедрением остальных фич.

Если не трудно дай линк на пост, или в лс отправь, очень любопытно.

Много текста и радикальных предложений.

Интересное позиция, хотя по моему субъективному мнению они и так всё понимают и идут всего навсего лёгким и самым быстрым с точки зрения коммерции путём. НА то что ты описал у них сил не хватит, в частности игру на консолях потянуть.


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.07.2016, 08:20
Сообщение #10


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gufi @ 14.07.2016, 23:02) *
Интересное позиция, хотя по моему субъективному мнению они и так всё понимают и идут всего навсего лёгким и самым быстрым с точки зрения коммерции путём. НА то что ты описал у них сил не хватит, в частности игру на консолях потянуть.

Если полностью переориентироваться на консоли (говоря другими словами - закрыть разработку ПК версии), то потянут. Если смотреть со стороны разработчика, это оправдано следующими причинами (напоминаю что это всего лишь предложение, маркетологи должны провести соответствующее исследование и уже точно определить реальную целесообразность такого решения):
- Низкая конкуренция (как я уже говорил - та же популярная Destiny достаточно примитивна с точки зрения игровой механики. Линейные карты, линейные сюжетные миссии, примитивные сайт квесты по типу принеси/убей). Сурвариум на текущем уровне (!) вполне может конкурировать с другими играми на консолях. На ПК подобных сурвариуму F2P сессионных шутеров выше крыши.
- Более платящая аудитория (субъективно, нужно проводить исследование рынка)
- Меньше трудозатрат на разработку некоторого функционала, что позволит больше уделить времени контенту. Пример: Античит - не нужен на консолях, Рендер для старых ПК - не нужен т.к. у всех одинаковое железо и т.д. На такие необходимые для ПК фичи тратится много времени (или можно просто забить на античит, как в The Division), когда его можно потратить с большей пользой.
- Одинаковый игровой опыт у всех игроков, что ведет к более высокому рейтингу игры (но не отменяет того что в неё сейчас скучно играть).

По поводу сегментной разработки глобальной карты - в текущем состоянии игра никому неинтересна в долгосрочной перспективе (сессионных шутеров полно). Другое дело одна большая карта с сюжетными миссиями / доп. квестами и с опциональной возможностью взаимодействия с другими игроками может вернуть интерес. Карты в сурвариуме действительно хороши, и они не предназначены для сессионных побегушек, их хочется не спеша исследовать или проходить сюжетные миссии связанные с уникальными объектами на карте. Сегментная разработка как раз позволит постепенно расширять основную карту и внедрять новый функционал.

Другое дело что если сейчас у разработчиков есть более-менее стабильный доход, после такого резкого ребрендинга игры возможно полное падение прибыли и не факт что он вернется хотя бы на прежний уровень. С другой стороны, если не начать делать что-то масштабное, игра в итоге все равно загнется, или просто не сможет набрать аудиторию выше определенного значения и так и будет в полуживом состоянии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 15.07.2016, 22:20
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На консолях есть TitanFall и выходит вторая часть, каждый год КоД выходит - много и других менее топовых игр. Да, они не сессионные, но как это спасет Сурварим я не понимаю - наша игра пока слишком слаба чтоб тягаться с такими гигантами в мультиплеере.
Но механика Дестини пришлась бы ей к лицу - вроде и мир почти открытый и мультиплеер и атмосфера с исследованием останется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 14:54