Смысл делать такую реалистичную и подробную детализацию, если в игре ты не будешь впритык подходить и вглядываться в рельеф кожи? Для мимики? Так и например тот же Valve Source 2 в Half-Life2 давал просто нереальные вариации мимики персонажа, да и большинство современных движков дают реально крутую мимику..... так для чего всё это? Всё ровно графика не выглядит как CGI фотореалистично и будет выглядить как очень хорошая, но всё ровно графика..... ....
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый
дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии:
в нём показа ...
Из третьего эпизода вы узнаете о боевой системе King's
Bounty II, о тонкостях баланса и о привнесенных новшествах в
знакомые механики. Также в новой серии:Как эволюционировала боевая
система от ...
1С Entertainment представляет вторую серию дневников
King’s Bounty II. В новом эпизоде вы познакомитесь с
родословной серии King's Bounty, которая корнями уходит
глубоко в историю ...