Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Hellblade, Development Diary - The Face of Senua
--Kalan--
сообщение 23.10.2015, 14:49
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнПсихологическаяПриключениеИндиЖенщина-протагонистАтмосферная
91 %
83/100
Разработчик: Ninja Theory
Дата выхода: 7 августа 2017
Разработчики: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
Жанр: Action
Платформа: PC, PS4
Официальный сайт
Дата выхода: 2016 год



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Gamer
сообщение 24.10.2015, 01:11
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смысл делать такую реалистичную и подробную детализацию, если в игре ты не будешь впритык подходить и вглядываться в рельеф кожи? Для мимики? Так и например тот же Valve Source 2 в Half-Life2 давал просто нереальные вариации мимики персонажа, да и большинство современных движков дают реально крутую мимику..... так для чего всё это? Всё ровно графика не выглядит как CGI фотореалистично и будет выглядить как очень хорошая, но всё ровно графика..... ....
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 16:37