Асимметричный мультиплеер формата "4 против 1", уникальная игровая механика, классная графика новейшей версии CryEngine, разнообразие бойцов и монстров, балансированию которых было явно уделено много усилий, именитая студия, подарившая миру один из лучших мультиплеерных шутеров, – казалось, у Evolve есть все шансы выстрелить. Многие, правда, задавались вопросом уместности ценовой политики 2K в отношении игры. В наше время чисто многопользовательские шутеры, RPG и MOBA часто распространяются по модели free-to-play, отбивая себестоимость продажей героев или декоративных предметов. Evolve же просила сразу цену полноценной игры (хотя, казалось бы, еще Titanfall показал, насколько для широких масс важна одиночная кампания в играх за $60) и предлагала в довесок так много возможностей раскошелиться на лишние DLC, что не раскритиковал это только ленивый. Главная же проблема игры, как оказалось, вовсе не в том, что она дорога: на деле в нее банально неудобно играть. Дальше читать
Скажу сразу - первая часть в свое время обошла меня стороной,
поэтому обзор будет от тех, кто в бункере, для тех, кто в
танке. Видеоверсия обзора:Dying Light 2 - это
постапокалиптический зомби ...
В далеком 2007 команда энтузиастов выпустила модификацию для
Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. Комьюнити
мод понравился и пользовался большим успехом. Тогда создатели
сложили дв ...
Не каждый сейчас вспомнит, но до Witcher и Dying
Light поляки не особо славились своими играми, а те немногие
игры, что доходили до внешних рынков, были крайне низкого качества
как в тех ...