AAA-игры всё более модно (а также можно и даже нужно) упрекать в однообразии, предсказуемости и чрезмерном следовании многочисленных сиквелов единожды выстроенным коммерчески успешным схемам геймплея. В случае с проектами издательства Ubisoft к вышеперечисленному добавляются ещё нескончаемые побочные квесты, захват вышек, а с недавних пор и пропадающие текстуры, проваливающиеся в друг друга объекты и прочие издержки желания выпустить игру в продажу как можно быстрее. Все упомянутые выше претензии в той или иной мере можно предъявить и к вышедшему недавно экшну Far Cry 4. Но он, как ни странно, не перестаёт от этого быть действительно классной игрой и более чем достойным представителем своего жанра. Far Cry 4 структурно в значительной степени повторяет предыдущую номерную часть сериала: снова возмужавший за десять минут главный герой, снова безумно обаятельный (или обаятельно безумный?) антогонист, снова борьба за контроль над территорией, аванпостами и вышками, снова полёты на мини-вертолёте, поиск тайников и простенький крафтинг. Но Far Cry 4 - это ни в коем случае не «адд-он с улучшенной графикой», как принято шутить в сети, и даже не независимое дополнение с новыми героями, злодеями и декорациями. Это действительно шаг вперёд, по ходу которого разработчикам удалось достичь новых высот с каждой составляющей игры: от характеров отдельно взятых персонажей до насыщенности игрового мира событиями и красоты высокогорных локаций. Если же кому-то Far Cry 3 успел надоесть настолько, что на новую игру даже смотреть не хочется, то им остаётся лишь искренне посочувствовать, потому что они действительно многое теряют. И уж точно Far Cry 4 не стоит упрекать за то, что его авторы старательно развивают и собственные, и чужие идеи, стараясь довести своё новое творение до идеала. Дальше читать
Скажу сразу - первая часть в свое время обошла меня стороной,
поэтому обзор будет от тех, кто в бункере, для тех, кто в
танке. Видеоверсия обзора:Dying Light 2 - это
постапокалиптический зомби ...
В далеком 2007 команда энтузиастов выпустила модификацию для
Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. Комьюнити
мод понравился и пользовался большим успехом. Тогда создатели
сложили дв ...
Не каждый сейчас вспомнит, но до Witcher и Dying
Light поляки не особо славились своими играми, а те немногие
игры, что доходили до внешних рынков, были крайне низкого качества
как в тех ...
смешные) впрочем ресурс, выставивший 8 за сингл адвансид вурфур, сам по себе смешной.