Rockstar известна вниманием к мельчайшим деталям в своих играх, и да, физика в GTA IV феноменальна. Считаю что все игры с открытым миром, должны взять на вооружение технологию "Эйфория".
Думаю, будет как и с серией АС - первая часть была довольно уныла в плане миссий и возможностей, но, зато, в ней была своя атмосфера. В остальных же частях игра расширялась, хоть и иногда не в ту сторону. Так что всё в Собаке-наблюдаке будет. Это пока первая игра, в которой заложена основа идеи, концепция. Игра поставлена на конвейер (подключена к доильному аппарату), и в последующих частях будет дорабатываться, вплоть до всяких мелочей.
Думаю, будет как и с серией АС - первая часть была довольно уныла в плане миссий и возможностей, но, зато, в ней была своя атмосфера.
Спустя некоторое время люди начали говорить что первая часть была уже не такой и плохой Я и сам спустя некоторые стал придерживаться такого мнения. Это тогда, когда первый раз в игре говорили после первого убийства - "А теперь тебе надо убить ещё 9 (или сколько их там было) целей (а чтобы убить цель нужно выполнить три задания по её выслеживанию - подслушивание, кража, и ещё что-то)", казалось что это скучно и неинтересно. Но со временем оказалось что первая часть все таки была довольно интересно игрой
Белый Волк, Рокстар не слабо вложила деньжат, что б в игре была такая система повреждений. А юбики как всегда хотят минимум затрат и максимум прибыли D00mbringer, ужасное меню, сделанное так, что выйти из игры было проще при помощи Alt+F4, Нежели искать кнопку "выйти из игры"
Rockstar'ы заплатили Ubisoft'у, команде Watch Dogs, обеспечив их средствами на безбедное существование в течении пары лет. "Нельзя вот так взять, и сделать Watch Dogs, круче, или на ровне с GTA "
Сказать по чести, "физика" воды от падения машины, выглядит несомненно лучше здесь нежели чем в гта4. Реальные динамические отражения на витринах отсутствуют в обеих играх. Разве что, в гта есть нехороший пререндер а в вач догсе "заглушка". А вот освещение игры, отвечающее за реалистичность, без всяких сомнений уделывает гта как тузик грелку. Нет. Такая настройка свето-тени не увеличивает нагрузку относительно гта, просто в Рокстаре у того кто отвечал за него, явное заболевание глаз, растущие ниже спины кривые руки и сильно "нетрадиционные" взгляды. Впрочем, чего ещё ждать от больного инвалида?
Во вступительном ролике Watch Dogs хакеров называют
современными волшебниками. Это подходящая аналогия для того набора
мощных, пусть и, в основном, заскриптованных трюков, которые может
проверн ...
Так что всё в Собаке-наблюдаке будет. Это пока первая игра, в которой заложена основа идеи, концепция. Игра поставлена на конвейер (подключена к доильному аппарату), и в последующих частях будет дорабатываться, вплоть до всяких мелочей.
Спустя некоторое время люди начали говорить что первая часть была уже не такой и плохой
Я и сам спустя некоторые стал придерживаться такого мнения. Это тогда, когда первый раз в игре говорили после первого убийства - "А теперь тебе надо убить ещё 9 (или сколько их там было) целей (а чтобы убить цель нужно выполнить три задания по её выслеживанию - подслушивание, кража, и ещё что-то)", казалось что это скучно и неинтересно. Но со временем оказалось что первая часть все таки была довольно интересно игрой
что было в первой, но не было в последующих?
D00mbringer, ужасное меню, сделанное так, что выйти из игры было проще при помощи Alt+F4, Нежели искать кнопку "выйти из игры"
+ Я не один такой! Помню!
Возможность одним случайным нажатием кнопки снести к хренам все твои сохранения. Четыре раза.
Ненависть.
Реальные динамические отражения на витринах отсутствуют в обеих играх. Разве что, в гта есть нехороший пререндер а в вач догсе "заглушка".
А вот освещение игры, отвечающее за реалистичность, без всяких сомнений уделывает гта как тузик грелку.
Нет. Такая настройка свето-тени не увеличивает нагрузку относительно гта, просто в Рокстаре у того кто отвечал за него, явное заболевание глаз, растущие ниже спины кривые руки и сильно "нетрадиционные" взгляды. Впрочем, чего ещё ждать от больного инвалида?
Не уважаю я его.