Начало видео не очень верное сравнение, т.к. на Е3 солнце, а на релизе ночь. Но в клубе очень заметна разница. Например, нет пара на входе. Хотя может он опционально появляется там. Также заметил отсуствие ливневых решёток на улицах. Так что нельзя совсем уж утверждать, что на Е3 был пререндер, как утверждал Логвинов. К тому же, кажется CyLLlKA говорил, что нельзя сделать игру с превосходной картинкой на ПК и очень слабой на консолях (т.к. разрабы не могут выжать качество на таком железе), т.к. издатель не поймёт. Другое дело, что разработчики обманывают людей, подсовывая им не совсем тот продукт, какой они хотели.
Мда... Печально всё это, обидно за разработчиков. Ставят их с этими консолями, в самое нехорошее положение. Консоли слабое звено.
Одно только может спасать, не обещать супер картинки, вообще. Но в таком случае, особо не позарятся, на новинку. Диссонанс короче, по полной программе.
С помощью ENB/SweetFX или если умельцы распакуют архивы и можно будет править файлы картинку с Е3 надеюсь удастся повторить. А вот вернуть многие эффекты и геометрию скорее всего не реально будет. А вообще реалистичную картинку вполне можно сделать в играх, если не желать забабахать игру на старых консолях.И, думаю, жрать ресурсов она будет меньше чем старая графа, приправленная ENB.
Интересно посмотреть, что будет с Ведьмаком 3. Пока там графика тоже местами очень впечатляюще выглядит.
У Е3 шейдинг стоит на средних, у релиза на высоких. Но в релизе яркость светильников выше, и это плохо. У У3 от фар жуткие засветки, в релизе по лучше. Попробуйте мой конфиг. По моему разница с Е3 минимальна.
sergy172 не знаю есть ли это в твоём конфиге, но лично я бы что-то сделал с контрастностью мира, либо выкрутив тени сильнее. Щас доустанавливаю винду и поэкспериментирую с твоим конфигом.
Настройка гаммы и контраста там есть. NewBrightness="1" Contrast_v3="1" яркость и контраст NewGammaRamp="0.85" гамма-кривая, эта настройка из игры, 0=0.85, 50=0. GammaRampR="0.7" GammaRampG="0.95" GammaRampB="1", по умолчанию все на 1, и по моему мои изменения на игру не влияют.
Кстати, а кто-нибудь знает русурсы, занимающиеся вскрытием игровых архивов? И ещё интересно каким макаром и где нашли строки кода с упоминанием карты с Е3.
Как же легко обмануть человека! А ведь сколько воя то! Похоже разобрался, в разнице картинки Е3. Во первых, как уже писал, "шейдеры" в настройках достаточно поставить на средние, что бы убрать рассеянное освещение, во вторых детализацию на максимум, что бы шел пар из люков, ну и поставить минимальную "яркость" в меню. И всё!
А то понимаешь, порезали, порезали. Вот что значит, лень и агрессия смешанные вместе.
Особенно смешно наблюдать прикручивание разных СвитФХсов для "той самой" графики, когда достаточно понизить "яркость" (на самом деле гамма-кривую), да понизить "шейдеры" в меню.
А всё остальное, как например спрайтовые прожектора или дым в ночном клубе билда Е3, сущие мелочи.
sergy172, требуем видео-доказательство! Подправь настройки согласно своему внутреннему голосу и сделай видео Watch_Dogs 2014-like 2012. И будет нам комильфо.
Ещё раз посмотрел геймплей. Не увидел ничего, чего нельзя было бы сделать в финальной игре. Не вижу обмана, извините. Хоть убейте. Толпу бы побольше, да.
И хоть это всё еще не полноценная, четвёртая часть серии, которую
так и не показали на E3, Metroid Dread, созданная
усилиями MercurySteam, которые уже
сделали Metroid: Samus Returns для ...
Nintendo анонсировали продолжение последней игры в
серии, The Legend of Zelda. Правда, подзаголовок не
назвали, как и точную дату релиза - известно лишь то, что выйдет в
2022 году.
Это точно ультра настройки? Теней нифига нет, в отличии от релиза. Ну и про дым уже тут сказали.
Одно только может спасать, не обещать супер картинки, вообще. Но в таком случае, особо не позарятся, на новинку.
Диссонанс короче, по полной программе.
Геймдев заложники бизнеса.
Интересно посмотреть, что будет с Ведьмаком 3. Пока там графика тоже местами очень впечатляюще выглядит.
У У3 от фар жуткие засветки, в релизе по лучше.
По моему разница с Е3 минимальна.
В релизе полностью исчез эффект тумана и дымки, дававший проработку глубины и объема городским видам с ее многоплановостью, а также частицы.
На месте там туман.
Настройка гаммы и контраста там есть.
NewBrightness="1" Contrast_v3="1" яркость и контраст
NewGammaRamp="0.85" гамма-кривая, эта настройка из игры, 0=0.85, 50=0.
GammaRampR="0.7" GammaRampG="0.95" GammaRampB="1", по умолчанию все на 1, и по моему мои изменения на игру не влияют.
Кстати, а кто-нибудь знает русурсы, занимающиеся вскрытием игровых архивов? И ещё интересно каким макаром и где нашли строки кода с упоминанием карты с Е3.
А ведь сколько воя то!
Похоже разобрался, в разнице картинки Е3.
Во первых, как уже писал, "шейдеры" в настройках достаточно поставить на средние, что бы убрать рассеянное освещение, во вторых детализацию на максимум, что бы шел пар из люков, ну и поставить минимальную "яркость" в меню.
И всё!
А то понимаешь, порезали, порезали.
Вот что значит, лень и агрессия смешанные вместе.
Особенно смешно наблюдать прикручивание разных СвитФХсов для "той самой" графики, когда достаточно понизить "яркость" (на самом деле гамма-кривую), да понизить "шейдеры" в меню.
А всё остальное, как например спрайтовые прожектора или дым в ночном клубе билда Е3, сущие мелочи.
Подправь настройки согласно своему внутреннему голосу и сделай видео Watch_Dogs 2014-like 2012.
И будет нам комильфо.
Чего?
У тебя раздвоение личности?
Лучше бы ответил, какой кнопкой в этой игре снимать скрины.
Изучи:
Выдрал из файлов игры.
Теперь знаем какие параметры существуют, теперь с лёгкостью можно редактировать "GamerProfile.xml".
F12 пробовал?
Спросил на форуме, там уже выкладывали скрины. Пусть скажут.
Ещё раз посмотрел геймплей. Не увидел ничего, чего нельзя было бы сделать в финальной игре. Не вижу обмана, извините. Хоть убейте.
Толпу бы побольше, да.