Разработчик: Ubisoft Montréal, Ubisoft Reflections, Ubisoft Romania Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4 Официальный сайт Дата выхода: 27 мая 2014 года Watch Dogs на Gameinator
С прошлого года перестал заморачиваться по поводу графики в играх. GTX 670 обеспечивает мне хорошее настроение в любой игре. А вот так по видео я считаю понту сравнивать. Только уже начав играть можно будет увидеть что там на самом деле.
По-моему, можно было мноооого чего убрать для low-настроек. Игра бы тогда пошла на более слабых системах. Но либо кто-то поленился, либо кому-то производители железа платят.
Бесполезный и к тому же не целиком правдивый обзор. Вообще утомила эта беготня за графоном... На улицу выйдите - будет вам графон. Игры ценны тем, что позволяют испробовать то, что нет возможности испробовать в жизни. Watch Dogs в этом плане ушла далеко вперёд GTAшек, которые по моему мнению тупо являются заменителями жизни и убийцами времени. К чему в такой ситуации сравнивать сраные царапинки - не вижу никакого смысла.
Мощь DX11 в действии! ... Эх... До чего же хороша была GTA IV на момент своего выхода... если бы не посредственный порт со всеми вытекающими, то цены бы ей не было.
Здесь никакого фанбойства. Волны на воде - не вижу никакой правдивости. В WD вода намного красивее и правдивее, чем в GTA V. Кроме того, правда подразумевает объективность. В данном случае - сравнение и + и -. VS же. Чего тогда анимации не сравнили? WD и GTA V. ГГ хотя бы. Полы пальто Айдена, которые просто обалденно красиво развиваются. Тоже можно уклон в другую сторону сделать и засыпать GTA V землёй. Только вот смысл какой, блин...
Вообще есть версия, что все билды 2012 года были либо сильно дополнены, либо вообще пререндеренными сценами. К примеру, стрельбы при скольжении по капоту тачки нет. Ветра в листьях деревьев нет. Просто ветра, несущего мусор в переулке, нет. Хотелось бы, чтобы это была неправда и через какое-то время эту красотищу добавили в патчах.
Такого, как на первом отрезке - не видел ни разу (ветер с пылью из переулка).
Поправка - ветер в деревьях и сдувающий мусор - есть. Потоков, как выше, из переулков - так и не увидел. Вообще картинке недостаёт, мм, как бы это сказать, эмбиента. Даже не то что глубины цветов, а как бы просто большей глубины изображения, насыщенности. Плюс, я был нафиг убрал солнечную погоду. Закаты, как на отрезке, солнце, пробивающееся сквозь тучи - да. А тупые солнечные деньки делают картинку порой неинтересной. Киберпанк же, хоть и не отдалённый. Добавило бы стиля невероятно.
Лично сам за графикой не гонюсь, есть и другие важные моменты в играх. Но юбики конечно лажанулись с тем, что у входа показали людям одно, а на выходе совершенно другое. Во всяком случае в визуальном плане. Судя из реакции пользователей, стянувших игру с торрентов. Чуток напоминает ситуацию как с Aliens. Подсунили не совсем то, на что рассчитывали) Но я не делаю прямое сравнение ситуации, так как на самом деле игры разные, взять хотя бы оупенволд, сеттинг. Саму игру ждал с интересом, но ожиданий огромных у меня не было. Поэтому подожду скидончик в стиме на процентов 40%, да и сам потом опробую. К тому времени патчиков гляди наштампуют. Исправят чего, оптимизируют, а может и нет)) А пока подожду какую-нибудь рецензию, или обзорчик от Логвинова. Вот The Order: 1886 реально ожидаемая мною игра, надеюсь переносов не будет)
"а на выходе совершенно другое" Не совершенно другое. Мне очень нравится вода. Мне ОЧЕНЬ нравится дождь, ночные виды, с лужами на асфальте. Это сделано безумно красиво. В игрушке есть содержание нуара, что важно для её жанра. Это самое главное. Другой вопрос, что его мало! Я не предлагаю целиком убирать солнечную погоду, просто вот здесь у солнечной погоды http://www.watchdogs-fr.com/wp-content/upl...12/06/02101.jpg есть этот самый эмбиент. Глубина. Ну... Я не знаю, какими словами это описать. Цвета как будто правильно насыщены, затемнены, у картинки появляется особое настроение. Ambience. С такой солнечной погодой и с бОльшим количеством дождей и пасмурности у Watch Dogs был бы уникальный и совершенно умопомрачительный стиль. Сейчас он проявляется ночью и во время достаточно редких дождей. Но - проявляется.
Графической частью я вполне удовлетворён - просто нужно почаще крутить время на вечер в убежище. Мне не хватает режима от первого лица и боёвки аля sleeping dogs - по остальным параметрам можно ролеплеить Person of interest в своё удовольствие
Последняя правка - ветер, подымающий пыль, тоже есть. Таким образом, по сути, разработчики ни в чём нас и не обманули. Для создания той потрясающей картинки из 2012 года им нужно лишь поработать с цветами. Обязательно залезу на форум, благо английским владею, и посоветую им. Вообще, что-то так душу ведёт, что напишу таки небольшую рецензию. Ожидание этой игры было... Неоднозначным. Нестандартным. Я не ждал её с замиранием сердца - но при этом было какое-то предчувствие. Такой, не-средний интерес на уровне "выйдет, пройду". Во-первых, хороший сюжет. Пока что прошёл всего ничего, первую главу, но нравится. Не банально. Не примитивно. Хороший киберпанковский сюжет. Но в первую очередь - обалденные персонажи. Особенно главный герой. Айден действительно живой. Эмоции, мотивы, мимика, движения-паразиты (почёсыванием губы большим пальцем меня заразил, засранец). Очень нравится ему сопереживать и вместе с ним изучать мир. Во-вторых, действительно живой город. Только что гулял по набережной, зашёл под мост, а там девочка собирает камушки и играет в "лягушку" на воде. Классное внимание к деталям. Город живёт. Работающие идеи - специально проверил, пострелял в воздух, баба вызвала копов, я - в машину, поднял мост, прилетел в вертолёт, я из машины, с моста в воду, плыву, вертолёт слепит прожектором, выплыл, сел в другую машину, выключил движок и улёгся пониже - патруль проехал, посветил на машину - заметили. Выбежал, смотрю - сверху поезд, двери уже закрываются. Я его вырубаю, быстро бегу под свист пуль вверх, захожу - кнопка Q, двери закрылись, я спокойно, засунув руки в карманы, иду в задний вагон. Итог - без единого выстрела и убийства полицейского уход от погони. Уходил ДВАДЦАТЬ минут (ради эксперимента, толковые засранцы). И в третьих, что меня удивило больше всего - это то, что этот гигантский, коммерческий ААА проект вложили душу! Действительно вложили душу! Та самая девочка с камушками. Телефонные разговоры людей и переписка - не компьютерно-автоматически сделанные или наспех набранные, а записанные с эмоциями, напечатанные как будто знакомым. Порой попадается просто обалденный юмор)) Да и, конечно, только в игре, в которую вложили душу, наряду с крутым вырубанием света во всём районе и дубинкой-по-зубам может быть такое https://www.youtube.com/watch?v=-ZCLdaanpBA https://www.youtube.com/watch?v=NNCuWgsxzOg
Из недостатков - тема самого хакерства. Мало. Мало. Взлом смартфонов горожан и камер это хорошо, но нужно глубже и интереснее. Такие моменты есть, но их мало. Правда, может, дальше по сюжету всё будет. Мало горожан. Сделать бы толпу побольше. Ну и глубина, эмбиент картинки. Вердикт - я рад, что обратил внимание на эту игру ещё в 2012 году. Запала в душу вещь. Сейчас стоял на оживлённой улице Чикаго, ливень, час ночи. Люди с зонтами и в капюшонах бегут куда-то. Айден зырит в экран смартфона. В ушах (игровых) играет Элис Купер. По табло на всех стенах идёт пропаганда ctOS. Кругом, если прислушаться - разговоры, переписки, голоса из телефонных динамиков, и на все эти источники указывают нити нашего хакерского инструмента. Кругом потоки информации. Проклятье, это красиво. Это правда красиво.
"ClearVall, Тоже замечаю. Качество картинки зависит от времени суток и погоды. Иногда хочется просто взять и поставить время/погоду на паузу! smile.gif"
"Нет теней от фар" Они хорошо могут нагрузить кстати. Даже в сталке с этим есть проблемы, когда очень много источников света.
"Едет не по ступенькам, а по невидимой плоскости" Возможно, сделано для того чтобы камера не дергалась когда ГГ по ним ходит (т.к. сделано в ЧН\ЗП). Хотя конечно могли бы и более изящно это поправить.
"Нету разрушений окр. мира" По факту простые валлмарки. Я думаю в патчах поправят.
"Кровь на капотах" См. предыдущий пункт.
"Физика волн и машин" Вот тут да, в гташке намного лучше сделано.
"Неправильные отражения в окнах" Ну, во многих играх на подобных поверхностях отражается какой-нибудь скайкуб вместо реальных отражений)) В сталке на воде например так.
"Вода проходит сквозь машину" Судя по виду - обычный партикл. Думаю достаточно легко там где-то поставить флаг destroy on contact)) В патче надеюсь поправят.
""Вода проходит сквозь машину" Судя по виду - обычный партикл. Думаю достаточно легко там где-то поставить флаг destroy on contact)) В патче надеюсь поправят." Пожалуй, единственное, что заметил.
Надеяться не надо, полезу на форум, напишу пару замечаний. Надежды не являются участием
По поводу волн и машин, так и не пойму, что не так. Разве что что вода на пули не реагирует.
Во вступительном ролике Watch Dogs хакеров называют
современными волшебниками. Это подходящая аналогия для того набора
мощных, пусть и, в основном, заскриптованных трюков, которые может
проверн ...
А вот так по видео я считаю понту сравнивать. Только уже начав играть можно будет увидеть что там на самом деле.
Такая возможность есть, но через ручную правку конфига.
Вообще утомила эта беготня за графоном... На улицу выйдите - будет вам графон. Игры ценны тем, что позволяют испробовать то, что нет возможности испробовать в жизни. Watch Dogs в этом плане ушла далеко вперёд GTAшек, которые по моему мнению тупо являются заменителями жизни и убийцами времени. К чему в такой ситуации сравнивать сраные царапинки - не вижу никакого смысла.
Волны на воде - не вижу никакой правдивости. В WD вода намного красивее и правдивее, чем в GTA V.
Кроме того, правда подразумевает объективность. В данном случае - сравнение и + и -. VS же. Чего тогда анимации не сравнили? WD и GTA V. ГГ хотя бы. Полы пальто Айдена, которые просто обалденно красиво развиваются. Тоже можно уклон в другую сторону сделать и засыпать GTA V землёй. Только вот смысл какой, блин...
Есть, сам видел.
Может ГГ нужно сначала прокачать? Соответствующее умение открыть?
Есть ветка развития, не всё сразу...
Такого, как на первом отрезке - не видел ни разу (ветер с пылью из переулка).
Поправка - ветер в деревьях и сдувающий мусор - есть. Потоков, как выше, из переулков - так и не увидел.
Вообще картинке недостаёт, мм, как бы это сказать, эмбиента. Даже не то что глубины цветов, а как бы просто большей глубины изображения, насыщенности. Плюс, я был нафиг убрал солнечную погоду. Закаты, как на отрезке, солнце, пробивающееся сквозь тучи - да. А тупые солнечные деньки делают картинку порой неинтересной. Киберпанк же, хоть и не отдалённый. Добавило бы стиля невероятно.
Не совершенно другое. Мне очень нравится вода. Мне ОЧЕНЬ нравится дождь, ночные виды, с лужами на асфальте. Это сделано безумно красиво. В игрушке есть содержание нуара, что важно для её жанра. Это самое главное. Другой вопрос, что его мало! Я не предлагаю целиком убирать солнечную погоду, просто вот здесь у солнечной погоды
Ага. Особенно если PoI один из любимых сериалов.
ClearVall,
Тоже замечаю. Качество картинки зависит от времени суток и погоды. Иногда хочется просто взять и поставить время/погоду на паузу!
выставил режим на реалистичный - катаюсь с видом от первого лица, гражданских не давлю, дубинкой машу
Таким образом, по сути, разработчики ни в чём нас и не обманули. Для создания той потрясающей картинки из 2012 года им нужно лишь поработать с цветами. Обязательно залезу на форум, благо английским владею, и посоветую им.
Вообще, что-то так душу ведёт, что напишу таки небольшую рецензию.
Ожидание этой игры было... Неоднозначным. Нестандартным. Я не ждал её с замиранием сердца - но при этом было какое-то предчувствие. Такой, не-средний интерес на уровне "выйдет, пройду".
Во-первых, хороший сюжет. Пока что прошёл всего ничего, первую главу, но нравится. Не банально. Не примитивно. Хороший киберпанковский сюжет. Но в первую очередь - обалденные персонажи. Особенно главный герой. Айден действительно живой. Эмоции, мотивы, мимика, движения-паразиты (почёсыванием губы большим пальцем меня заразил, засранец). Очень нравится ему сопереживать и вместе с ним изучать мир.
Во-вторых, действительно живой город. Только что гулял по набережной, зашёл под мост, а там девочка собирает камушки и играет в "лягушку" на воде.
Классное внимание к деталям. Город живёт. Работающие идеи - специально проверил, пострелял в воздух, баба вызвала копов, я - в машину, поднял мост, прилетел в вертолёт, я из машины, с моста в воду, плыву, вертолёт слепит прожектором, выплыл, сел в другую машину, выключил движок и улёгся пониже - патруль проехал, посветил на машину - заметили. Выбежал, смотрю - сверху поезд, двери уже закрываются. Я его вырубаю, быстро бегу под свист пуль вверх, захожу - кнопка Q, двери закрылись, я спокойно, засунув руки в карманы, иду в задний вагон. Итог - без единого выстрела и убийства полицейского уход от погони. Уходил ДВАДЦАТЬ минут (ради эксперимента, толковые засранцы).
И в третьих, что меня удивило больше всего - это то, что этот гигантский, коммерческий ААА проект вложили душу! Действительно вложили душу! Та самая девочка с камушками. Телефонные разговоры людей и переписка - не компьютерно-автоматически сделанные или наспех набранные, а записанные с эмоциями, напечатанные как будто знакомым. Порой попадается просто обалденный юмор)) Да и, конечно, только в игре, в которую вложили душу, наряду с крутым вырубанием света во всём районе и дубинкой-по-зубам может быть такое
Из недостатков - тема самого хакерства. Мало. Мало. Взлом смартфонов горожан и камер это хорошо, но нужно глубже и интереснее. Такие моменты есть, но их мало. Правда, может, дальше по сюжету всё будет. Мало горожан. Сделать бы толпу побольше. Ну и глубина, эмбиент картинки.
Вердикт - я рад, что обратил внимание на эту игру ещё в 2012 году. Запала в душу вещь. Сейчас стоял на оживлённой улице Чикаго, ливень, час ночи. Люди с зонтами и в капюшонах бегут куда-то. Айден зырит в экран смартфона. В ушах (игровых) играет Элис Купер. По табло на всех стенах идёт пропаганда ctOS. Кругом, если прислушаться - разговоры, переписки, голоса из телефонных динамиков, и на все эти источники указывают нити нашего хакерского инструмента. Кругом потоки информации. Проклятье, это красиво. Это правда красиво.
Полностью поддерживаю!
Моё мнение полностью изменилось. Жду завтрашнего вечера, после работы сразу в Чикаго.
Тоже замечаю. Качество картинки зависит от времени суток и погоды. Иногда хочется просто взять и поставить время/погоду на паузу! smile.gif"
А вспомни свои первые отзывы?)
"Нет теней от фар"
Они хорошо могут нагрузить кстати. Даже в сталке с этим есть проблемы, когда очень много источников света.
"Едет не по ступенькам, а по невидимой плоскости"
Возможно, сделано для того чтобы камера не дергалась когда ГГ по ним ходит (т.к. сделано в ЧН\ЗП). Хотя конечно могли бы и более изящно это поправить.
"Нету разрушений окр. мира"
По факту простые валлмарки. Я думаю в патчах поправят.
"Кровь на капотах"
См. предыдущий пункт.
"Физика волн и машин"
Вот тут да, в гташке намного лучше сделано.
"Неправильные отражения в окнах"
Ну, во многих играх на подобных поверхностях отражается какой-нибудь скайкуб вместо реальных отражений)) В сталке на воде например так.
"Вода проходит сквозь машину"
Судя по виду - обычный партикл. Думаю достаточно легко там где-то поставить флаг destroy on contact)) В патче надеюсь поправят.
Судя по виду - обычный партикл. Думаю достаточно легко там где-то поставить флаг destroy on contact)) В патче надеюсь поправят."
Пожалуй, единственное, что заметил.
Надеяться не надо, полезу на форум, напишу пару замечаний. Надежды не являются участием
По поводу волн и машин, так и не пойму, что не так. Разве что что вода на пули не реагирует.
Ну как-то так, короче. Печатал по-быстрому с мобильника, так что наверняка кучу ошибок наделал.
Поправь первую ссылку на картинку.
Хотя есть ещё одна, за спойлером.