1905
6
Unreal Engine 4: Quad Copter Checkpoints test
Tom Shannon, продолжая разработку игры Quad Copter, показал новое видео, в котором демонстрируются удивительные отражения и световые эффекты, которые обеспечил Unreal Engine 4, движок следующего поколения от Epic.
2002 года?
1 Отражения не динамические, судя по отсутствию оных от вертолёта и от партиклов феерверка.
2 Отражения были в первом Анриле 1997-8 года, и даже ещё раньше в Дюке Нюкеме.
3 Бешеное количество блума, не дающее возможности оценить освещение.
4 Освещение на улице, напоминает тестовую карту сталкера скомпилированную на драфте с упрощённым освещением того же 2002 года.
5 Партиклы искр очень крупные и грубые.
6 В игре Кингпин 1999 года они на много реалистичнее и даже к каждой искорке приделан маленький радиальный источник освещения, так что падая на пол и отскакивая искра бросала на него небольшой отсвет.
7 Надо ли говорить на каких слабых машинах и видеокартах это работало?