Gameru Android app
6305    38

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, скриншоты за декабрь

   

   

   

  

 

Также напоминаем, что 20 декабря Dezodor, глава коллектива Dezowave, отпраздновал свой 30-ый день рождения, а 11 декабря был день рожденья другого разработчика Dezowave - Liquidbronze, который занимается звуковым сопровождением аддона.
Официальный сайт | Страница на ModDB


21 декабря 2013 на форуме
Ну что бросается в глаза:
1.Эколог висит в воздухе
2.FN2000 не тру, по моему. Хотя может так надо biggrin.gif
3.Глючит освещение двери у жигулей.

А так отлично, жду релиза smile.gif
21 декабря 2013 на форуме
Растительность радует. Ост. ничего нового особо.

PS: Там и дерево висит в воздухе.
21 декабря 2013 на форуме
Я так понял что этот проект как HL3. Его не дождаться.
21 декабря 2013 на форуме
Цитата
PS: Там и дерево висит в воздухе.

Да не, то аномалия какая-нибудь...
21 декабря 2013 на форуме
Кому-то еще это интересно? Интересны постановочные скриншоты?
21 декабря 2013 на форуме
мдаааа, мод делается то же время что и оригинальная игра.
скриншоты конечно не плохие но лично меня не впечетлило, нет желания вскочить и сказать "в рот мне ноги".
21 декабря 2013 на форуме
Цитата(Modera @ 22.12.2013, 03:40)
Да не, то аномалия какая-нибудь

Угу, неисповедимы пути господни... если вы понимаете о чем я)
21 декабря 2013 на форуме
Ну не могли же они не заметить летающее дерево по середине дороги и выложить такой скриншот... или могли? 0_о
22 декабря 2013 на форуме
Кажется тут у нас привязка объекта к объекту в сдк, дерево положили на сборку кустов biggrin.gif и скомпилили...
Такое было у GSC на агропроме (у болота), куст висел на кусте сначала в ТЧ, а потом на том же месте в ЧН...
Имею в виду это место:
22 декабря 2013 на форуме
Цитата(LargOS @ 22.12.2013, 00:12)
нет желания вскочить и сказать "в рот мне ноги"

Вот если бы они выкладывали их с нормальным освещением а не с этим "сраным гавном", то возможно твоя реакция была бы совершенно другой.

Ведь как не пытайся, а настолько сильно абстрагироваться от освещения не получится.
По сути оно и делает картинку, либо отличной либо поганой.
А при шикарном, так вообще можно многое сразу и не заметить, например корявую низкополигональную геометрию.
22 декабря 2013 на форуме
EnTaGgg, Да то что оно на кустах стоит я как-бы понял (bound box прикинул на глазок). И типа лежит... мда, точняк не заметили.

А на втором скрине ещё трава сквозь бетон растёт...
А мне вот интересно - на третьем скриншоте - это консольная команда, или это они в графическом редакторе сделали? Если первое - то хочу знать данную команду.
22 декабря 2013 на форуме
Я за модом как то особо не слежу, но... Увидел скрин с жигулем где есть намокаемые поверхности и задался вопросом... Неужели это все на базе ТЧ? blink.gif
22 декабря 2013 на форуме
Да, на основе ТЧ, рендер r3, вот скриншот на moddb.
22 декабря 2013 на форуме
Я думаю, что выражу общее мнение... Этот проЭкт уже перестали ждать,
разрабы молчат и тупо пихают надежду в виде скринов и т.п. ереси.
Нужен четкий ответ: Когда выдет чудо? Выйдет ли?
Это просто маразм какой -то ...
22 декабря 2013 на форуме
Говорите за себя, плиз
22 декабря 2013 на форуме
В фильме Indie Game: The Movie очень хорошо высказано отношение инди разработчиков (да и вообще всех кто долго делает какой-либо проект) когда их спрашивают про дату релиза и постоянно ноют говорят что игра разрабатывается слишком долго.
Я не поленился и специально даже нашел тайминг в фильме на котором об этом говорят - с 13:25. Сам фильм можно посмотреть (озвучка русская), например, тут: http://www.ex.ua/16792081
Настоятельно рекомендую посмотреть его.
PS: Это сообщение адресовано не конкретному человеку, а всем кто задается вопросом почему же LA разрабатывается так долго.
22 декабря 2013 на форуме
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 22.12.2013, 08:36)
А мне вот интересно - на третьем скриншоте - это консольная команда, или это они в графическом редакторе сделали? Если первое - то хочу знать данную команду.


Видимо дебаг режим.

22 декабря 2013 на форуме
Цитата(nuan @ 22.12.2013, 12:32)
Я думаю, что выражу общее мнение... Этот проЭкт уже перестали ждать,

Солидарен, для меня totstalkir.gif теперь Oblivion Lost Remake.
22 декабря 2013 на форуме
Там в этих дебагах чёрт ногу сломит.
В билде 2307 есть команда которая пишет в консоль информацию о каждом объекте и в конце считает сколько их.
Команда - net_dbg_objects
23 декабря 2013 на форуме
LA, на мой взгляд, слишком далеко отошла от альфы (билдов) сталкера в визуальном плане. Видно, что теперь ставка сделана на фотореалистичность в духе Arma 2. А для меня Сталкер должен быть как те самые знаменитые скрины со свалки.

Но тут уж разработчикам виднее, каждый видит сталкера по-своему. Хорошо, что теперь есть ORL smile.gif
23 декабря 2013 на форуме
они уже года как 2 если не ошибаюсь отошли от концепции пысовского тсс
23 декабря 2013 на форуме
23 декабря 2013 на форуме
Orchid, "тот R1" с "той погодой" и визуалом уже года два-три как готов. Никто же не мешает его потом юзать. И никто его никуда не вырезал.

А разработка и отладка r3 - вопрос уже из другой плоскости.
23 декабря 2013 на форуме
cjayho, где густота травы? smile.gif
23 декабря 2013 на форуме
На других "скриншотах". ph34r.gif
23 декабря 2013 на форуме
поставлена на минимум. это так, то что сам наскринил в процессе работы.
23 декабря 2013 на форуме
Цитата
они уже года как 2 если не ошибаюсь отошли от концепции пысовского тсс

Не раз говорилось , будет "тот самый" графон , и будет r2 со всеми плюшками...
23 декабря 2013 на форуме
Скорее всего их проблема в руководстве. Без хорошего управленца команде и маленький мод не сделать. Видимо кто-то пропускал пары по менеджменту в университете или где он там учился. При хорошей организации работы даже самый глобальный мод можно сделать за год или два.
Пожелаю удачи их руководителю и пускай почитает пару книг по менеджменту.
23 декабря 2013 на форуме
Вы очень заблуждаетесь. Нет, если все кто будет работать над модом будут фактически приезжать в офис и работать с 9 до 6 каждый день недели, кроме выходных, в течении года - то возможно и правда успеют. Но это уже "идеальная концепция разработки".
23 декабря 2013 на форуме
Которая если и сущесвует, то только в параллельной вселенной biggrin.gif
23 декабря 2013 на форуме
Rolan96, pity.gif bravo7kg.gif
Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл.
А ещё за такое обычно платят.
23 декабря 2013 на форуме
Они сами взялись за эту работу, их никто не заставлял делать это, верно?
Нехватка рук говорите? http://www.dezowave.com/group/ Посмотрите сколько человек работает.
По всей видимости они взяли не только в свой мод концепцию сталкера, но и концепцию работы бывшей команды разработчиков самого сталкера.
23 декабря 2013 на форуме
Нет, ну почему же, так многие игровые компании разрабатывают игры smile.gif На аутсорс если и отдают что-то - то обычно что-то незначительное.
Но у них есть люди и возможности. И людям платят за эту работу.
23 декабря 2013 на форуме
Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями?
23 декабря 2013 на форуме
Цитата(Rolan96 @ 23.12.2013, 19:23)
Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями?

Москва не сразу строилась, лол.
23 декабря 2013 на форуме
Верно, лол.
Ruw
25 декабря 2013 на форуме
Пока наличие р3 не слишком как-то убедительно визуально выглядит


Наверно стоит подождать нового видео, что-то по этому поводу обсуждали в комментах moddb.

По сколько на dx9 можно вытягивать что-то такое, то есть куда расти:
http://www.gameru.net/forum/uploads/138003...842_1336322.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/138003..._842_428481.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/138003..._842_697443.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/137823...713_2062214.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/135487..._713_282840.png

Также читайте

Новые красивые скриншоты Elden Ring
19 февраля 2022
252097

Новые красивые скриншоты Elden Ring

FromSoftware опубликовала новый набор красивых скриншотов для Elden Ring через свой официальный аккаунт в Twitter. На этих скриншотах показаны некоторые игровые локации, а также некоторы ...
Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy
8 января 2022
31576

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy

В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из нескольких те ...