Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, скриншоты за декабрь
RedMagic
сообщение 22.12.2013, 15:32
Сообщение #21


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Masster @ 22.12.2013, 11:24) *
Цитата(nuan @ 22.12.2013, 11:32) *
Я думаю, что выражу общее мнение... Этот проЭкт уже перестали ждать


Говорите за себя, плиз

В фильме Indie Game: The Movie очень хорошо высказано отношение инди разработчиков (да и вообще всех кто долго делает какой-либо проект) когда их спрашивают про дату релиза и постоянно ноют говорят что игра разрабатывается слишком долго.
Я не поленился и специально даже нашел тайминг в фильме на котором об этом говорят - с 13:25. Сам фильм можно посмотреть (озвучка русская), например, тут: http://www.ex.ua/16792081
Настоятельно рекомендую посмотреть его.
PS: Это сообщение адресовано не конкретному человеку, а всем кто задается вопросом почему же LA разрабатывается так долго.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 23.12.2013, 12:05
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LA, на мой взгляд, слишком далеко отошла от альфы (билдов) сталкера в визуальном плане. Видно, что теперь ставка сделана на фотореалистичность в духе Arma 2. А для меня Сталкер должен быть как те самые знаменитые скрины со свалки.

Но тут уж разработчикам виднее, каждый видит сталкера по-своему. Хорошо, что теперь есть ORL smile.gif


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 23.12.2013, 13:33
Сообщение #23


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Orchid, "тот R1" с "той погодой" и визуалом уже года два-три как готов. Никто же не мешает его потом юзать. И никто его никуда не вырезал.

А разработка и отладка r3 - вопрос уже из другой плоскости.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 23.12.2013, 13:50
Сообщение #24


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Orchid @ 23.12.2013, 14:05) *
LA, на мой взгляд, слишком далеко отошла от альфы (билдов) сталкера в визуальном плане. Видно, что теперь ставка сделана на фотореалистичность в духе Arma 2. А для меня Сталкер должен быть как те самые знаменитые скрины со свалки.

Но тут уж разработчикам виднее, каждый видит сталкера по-своему. Хорошо, что теперь есть ORL smile.gif

они уже года как 2 если не ошибаюсь отошли от концепции пысовского тсс
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.12.2013, 15:10
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.12.2013, 15:37
Сообщение #26


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, где густота травы? smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 23.12.2013, 17:06
Сообщение #27


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
они уже года как 2 если не ошибаюсь отошли от концепции пысовского тсс

Не раз говорилось , будет "тот самый" графон , и будет r2 со всеми плюшками...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 23.12.2013, 17:25
Сообщение #28


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 23.12.2013, 16:37) *
cjayho, где густота травы? smile.gif

На других "скриншотах". ph34r.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.12.2013, 17:26
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 23.12.2013, 14:37) *
cjayho, где густота травы? smile.gif


поставлена на минимум. это так, то что сам наскринил в процессе работы.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 23.12.2013, 18:08
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее всего их проблема в руководстве. Без хорошего управленца команде и маленький мод не сделать. Видимо кто-то пропускал пары по менеджменту в университете или где он там учился. При хорошей организации работы даже самый глобальный мод можно сделать за год или два.
Пожелаю удачи их руководителю и пускай почитает пару книг по менеджменту.

Сообщение отредактировал Rolan96 - 23.12.2013, 18:13
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 23.12.2013, 18:46
Сообщение #31


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rolan96, pity.gif bravo7kg.gif
Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл.
А ещё за такое обычно платят.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 23.12.2013, 19:05
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 23.12.2013, 19:46) *
Rolan96, pity.gif bravo7kg.gif
Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл.
А ещё за такое обычно платят.

Они сами взялись за эту работу, их никто не заставлял делать это, верно?
Нехватка рук говорите? http://www.dezowave.com/group/ Посмотрите сколько человек работает.
По всей видимости они взяли не только в свой мод концепцию сталкера, но и концепцию работы бывшей команды разработчиков самого сталкера.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.12.2013, 19:08
Сообщение #33


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 23.12.2013, 17:08) *
...При хорошей организации работы даже самый глобальный мод можно сделать за год или два...

Вы очень заблуждаетесь. Нет, если все кто будет работать над модом будут фактически приезжать в офис и работать с 9 до 6 каждый день недели, кроме выходных, в течении года - то возможно и правда успеют. Но это уже "идеальная концепция разработки".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VesteR
сообщение 23.12.2013, 19:09
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 1357
Награды: 4
Регистрация: 11.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 23.12.2013, 21:08) *
"идеальная концепция разработки".

Которая если и сущесвует, то только в параллельной вселенной biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.12.2013, 19:15
Сообщение #35


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 23.12.2013, 18:05) *
Цитата(Shoкer @ 23.12.2013, 19:46) *
Rolan96, pity.gif bravo7kg.gif
Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл.
А ещё за такое обычно платят.

Они сами взялись за эту работу, их никто не заставлял делать это, верно?
Нехватка рук говорите? http://www.dezowave.com/group/ Посмотрите сколько человек работает.
По всей видимости они взяли не только в свой мод концепцию сталкера, но и концепцию работы бывшей команды разработчиков самого сталкера.

Правильно, их никто не заставлял. И делают они мод - для нас и для себя. А по поводу кол-ва людей: там указаны приблизительно 50 человек, но тех кто реально занимается модом наверняка всего 10 - 15. Или ещё меньше.

Цитата(VesteR @ 23.12.2013, 18:09) *
Цитата(STALKER2011x @ 23.12.2013, 21:08) *
"идеальная концепция разработки".

Которая если и сущесвует, то только в параллельной вселенной biggrin.gif

Нет, ну почему же, так многие игровые компании разрабатывают игры smile.gif На аутсорс если и отдают что-то - то обычно что-то незначительное.
Но у них есть люди и возможности. И людям платят за эту работу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 23.12.2013, 19:23
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями?
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 23.12.2013, 19:36
Сообщение #37


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 23.12.2013, 19:23) *
Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями?

Москва не сразу строилась, лол.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 23.12.2013, 19:41
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Korneev @ 23.12.2013, 20:36) *
Цитата(Rolan96 @ 23.12.2013, 19:23) *
Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями?

Москва не сразу строилась, лол.

Верно, лол.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2013, 12:39
Сообщение #39


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока наличие р3 не слишком как-то убедительно визуально выглядит


Наверно стоит подождать нового видео, что-то по этому поводу обсуждали в комментах moddb.

По сколько на dx9 можно вытягивать что-то такое, то есть куда расти:
http://www.gameru.net/forum/uploads/138003...842_1336322.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/138003..._842_428481.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/138003..._842_697443.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/137823...713_2062214.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/135487..._713_282840.png

Сообщение отредактировал Ruw - 25.12.2013, 12:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:04