Также напоминаем, что 20 декабря Dezodor, глава коллектива Dezowave, отпраздновал свой 30-ый день рождения, а 11 декабря был день рожденья другого разработчика Dezowave - Liquidbronze, который занимается звуковым сопровождением аддона. Официальный сайт | Страница на ModDB
Modera
21.12.2013, 21:24
Ну что бросается в глаза: 1.Эколог висит в воздухе 2.FN2000 не тру, по моему. Хотя может так надо 3.Глючит освещение двери у жигулей.
А так отлично, жду релиза
1_A
21.12.2013, 21:37
Растительность радует. Ост. ничего нового особо.
PS: Там и дерево висит в воздухе.
pro100
21.12.2013, 22:05
Я так понял что этот проект как HL3. Его не дождаться.
Modera
21.12.2013, 22:40
Цитата
PS: Там и дерево висит в воздухе.
Да не, то аномалия какая-нибудь...
StUnDeR
21.12.2013, 22:53
Кому-то еще это интересно? Интересны постановочные скриншоты?
LargOS
21.12.2013, 23:12
мдаааа, мод делается то же время что и оригинальная игра. скриншоты конечно не плохие но лично меня не впечетлило, нет желания вскочить и сказать "в рот мне ноги".
MgVolkolak
21.12.2013, 23:30
Цитата(Modera @ 22.12.2013, 03:40)
Да не, то аномалия какая-нибудь
Угу, неисповедимы пути господни... если вы понимаете о чем я)
Modera
21.12.2013, 23:53
Ну не могли же они не заметить летающее дерево по середине дороги и выложить такой скриншот... или могли? 0_о
chriotmao
22.12.2013, 00:07
Цитата(Modera @ 22.12.2013, 00:53)
Ну не могли же они не заметить летающее дерево по середине дороги и выложить такой скриншот... или могли? 0_о
Кажется тут у нас привязка объекта к объекту в сдк, дерево положили на сборку кустов и скомпилили... Такое было у GSC на агропроме (у болота), куст висел на кусте сначала в ТЧ, а потом на том же месте в ЧН... Имею в виду это место:
sergy172
22.12.2013, 00:10
Цитата(LargOS @ 22.12.2013, 00:12)
нет желания вскочить и сказать "в рот мне ноги"
Вот если бы они выкладывали их с нормальным освещением а не с этим "сраным гавном", то возможно твоя реакция была бы совершенно другой.
Ведь как не пытайся, а настолько сильно абстрагироваться от освещения не получится. По сути оно и делает картинку, либо отличной либо поганой. А при шикарном, так вообще можно многое сразу и не заметить, например корявую низкополигональную геометрию.
Modera
22.12.2013, 00:17
EnTaGgg, Да то что оно на кустах стоит я как-бы понял (bound box прикинул на глазок). И типа лежит... мда, точняк не заметили.
А на втором скрине ещё трава сквозь бетон растёт...
Привет, Андрей
22.12.2013, 01:36
А мне вот интересно - на третьем скриншоте - это консольная команда, или это они в графическом редакторе сделали? Если первое - то хочу знать данную команду.
shurabich
22.12.2013, 06:42
Я за модом как то особо не слежу, но... Увидел скрин с жигулем где есть намокаемые поверхности и задался вопросом... Неужели это все на базе ТЧ?
RedMagic
22.12.2013, 10:11
Цитата(shurabich @ 22.12.2013, 05:42)
Я за модом как то особо не слежу, но... Увидел скрин с жигулем где есть намокаемые поверхности и задался вопросом... Неужели это все на базе ТЧ?
Я думаю, что выражу общее мнение... Этот проЭкт уже перестали ждать, разрабы молчат и тупо пихают надежду в виде скринов и т.п. ереси. Нужен четкий ответ: Когда выдет чудо? Выйдет ли? Это просто маразм какой -то ...
Masster
22.12.2013, 12:24
Цитата(nuan @ 22.12.2013, 11:32)
Я думаю, что выражу общее мнение... Этот проЭкт уже перестали ждать
Говорите за себя, плиз
hi_flyer
22.12.2013, 12:51
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 22.12.2013, 08:36)
А мне вот интересно - на третьем скриншоте - это консольная команда, или это они в графическом редакторе сделали? Если первое - то хочу знать данную команду.
Видимо дебаг режим.
Hentaijke
22.12.2013, 13:01
Цитата(nuan @ 22.12.2013, 12:32)
Я думаю, что выражу общее мнение... Этот проЭкт уже перестали ждать,
Солидарен, для меня теперь Oblivion Lost Remake.
Modera
22.12.2013, 13:01
Там в этих дебагах чёрт ногу сломит. В билде 2307 есть команда которая пишет в консоль информацию о каждом объекте и в конце считает сколько их. Команда - net_dbg_objects
RedMagic
22.12.2013, 15:32
Цитата(Masster @ 22.12.2013, 11:24)
Цитата(nuan @ 22.12.2013, 11:32)
Я думаю, что выражу общее мнение... Этот проЭкт уже перестали ждать
Говорите за себя, плиз
В фильме Indie Game: The Movie очень хорошо высказано отношение инди разработчиков (да и вообще всех кто долго делает какой-либо проект) когда их спрашивают про дату релиза и постоянно ноют говорят что игра разрабатывается слишком долго. Я не поленился и специально даже нашел тайминг в фильме на котором об этом говорят - с 13:25. Сам фильм можно посмотреть (озвучка русская), например, тут: http://www.ex.ua/16792081 Настоятельно рекомендую посмотреть его. PS: Это сообщение адресовано не конкретному человеку, а всем кто задается вопросом почему же LA разрабатывается так долго.
Orchid
23.12.2013, 12:05
LA, на мой взгляд, слишком далеко отошла от альфы (билдов) сталкера в визуальном плане. Видно, что теперь ставка сделана на фотореалистичность в духе Arma 2. А для меня Сталкер должен быть как те самые знаменитые скрины со свалки.
Но тут уж разработчикам виднее, каждый видит сталкера по-своему. Хорошо, что теперь есть ORL
Скиф
23.12.2013, 13:33
Orchid, "тот R1" с "той погодой" и визуалом уже года два-три как готов. Никто же не мешает его потом юзать. И никто его никуда не вырезал.
А разработка и отладка r3 - вопрос уже из другой плоскости.
sloo2009
23.12.2013, 13:50
Цитата(Orchid @ 23.12.2013, 14:05)
LA, на мой взгляд, слишком далеко отошла от альфы (билдов) сталкера в визуальном плане. Видно, что теперь ставка сделана на фотореалистичность в духе Arma 2. А для меня Сталкер должен быть как те самые знаменитые скрины со свалки.
Но тут уж разработчикам виднее, каждый видит сталкера по-своему. Хорошо, что теперь есть ORL
они уже года как 2 если не ошибаюсь отошли от концепции пысовского тсс
cjayho
23.12.2013, 15:10
VIGUR
23.12.2013, 15:37
cjayho, где густота травы?
Johny Klebitz
23.12.2013, 17:06
Цитата
они уже года как 2 если не ошибаюсь отошли от концепции пысовского тсс
Не раз говорилось , будет "тот самый" графон , и будет r2 со всеми плюшками...
chriotmao
23.12.2013, 17:25
Цитата(VIGUR @ 23.12.2013, 16:37)
cjayho, где густота травы?
На других "скриншотах".
cjayho
23.12.2013, 17:26
Цитата(VIGUR @ 23.12.2013, 14:37)
cjayho, где густота травы?
поставлена на минимум. это так, то что сам наскринил в процессе работы.
Rolan96
23.12.2013, 18:08
Скорее всего их проблема в руководстве. Без хорошего управленца команде и маленький мод не сделать. Видимо кто-то пропускал пары по менеджменту в университете или где он там учился. При хорошей организации работы даже самый глобальный мод можно сделать за год или два. Пожелаю удачи их руководителю и пускай почитает пару книг по менеджменту.
Shoкer
23.12.2013, 18:46
Rolan96, Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл. А ещё за такое обычно платят.
Rolan96
23.12.2013, 19:05
Цитата(Shoкer @ 23.12.2013, 19:46)
Rolan96, Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл. А ещё за такое обычно платят.
Они сами взялись за эту работу, их никто не заставлял делать это, верно? Нехватка рук говорите? http://www.dezowave.com/group/ Посмотрите сколько человек работает. По всей видимости они взяли не только в свой мод концепцию сталкера, но и концепцию работы бывшей команды разработчиков самого сталкера.
RedMagic
23.12.2013, 19:08
Цитата(Rolan96 @ 23.12.2013, 17:08)
...При хорошей организации работы даже самый глобальный мод можно сделать за год или два...
Вы очень заблуждаетесь. Нет, если все кто будет работать над модом будут фактически приезжать в офис и работать с 9 до 6 каждый день недели, кроме выходных, в течении года - то возможно и правда успеют. Но это уже "идеальная концепция разработки".
VesteR
23.12.2013, 19:09
Цитата(STALKER2011x @ 23.12.2013, 21:08)
"идеальная концепция разработки".
Которая если и сущесвует, то только в параллельной вселенной
RedMagic
23.12.2013, 19:15
Цитата(Rolan96 @ 23.12.2013, 18:05)
Цитата(Shoкer @ 23.12.2013, 19:46)
Rolan96, Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл. А ещё за такое обычно платят.
Они сами взялись за эту работу, их никто не заставлял делать это, верно? Нехватка рук говорите? http://www.dezowave.com/group/ Посмотрите сколько человек работает. По всей видимости они взяли не только в свой мод концепцию сталкера, но и концепцию работы бывшей команды разработчиков самого сталкера.
Правильно, их никто не заставлял. И делают они мод - для нас и для себя. А по поводу кол-ва людей: там указаны приблизительно 50 человек, но тех кто реально занимается модом наверняка всего 10 - 15. Или ещё меньше.
Цитата(VesteR @ 23.12.2013, 18:09)
Цитата(STALKER2011x @ 23.12.2013, 21:08)
"идеальная концепция разработки".
Которая если и сущесвует, то только в параллельной вселенной
Нет, ну почему же, так многие игровые компании разрабатывают игры На аутсорс если и отдают что-то - то обычно что-то незначительное. Но у них есть люди и возможности. И людям платят за эту работу.
Rolan96
23.12.2013, 19:23
Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями?
Капитан Flecktarn
23.12.2013, 19:36
Цитата(Rolan96 @ 23.12.2013, 19:23)
Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями?
Москва не сразу строилась, лол.
Rolan96
23.12.2013, 19:41
Цитата(Korneev @ 23.12.2013, 20:36)
Цитата(Rolan96 @ 23.12.2013, 19:23)
Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями?
Москва не сразу строилась, лол.
Верно, лол.
Ruw
25.12.2013, 12:39
Пока наличие р3 не слишком как-то убедительно визуально выглядит
Наверно стоит подождать нового видео, что-то по этому поводу обсуждали в комментах moddb.