S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, скриншоты за декабрь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, скриншоты за декабрь |
22.12.2013, 15:32
Сообщение
#21
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я думаю, что выражу общее мнение... Этот проЭкт уже перестали ждать Говорите за себя, плиз В фильме Indie Game: The Movie очень хорошо высказано отношение инди разработчиков (да и вообще всех кто долго делает какой-либо проект) когда их спрашивают про дату релиза и постоянно Я не поленился и специально даже нашел тайминг в фильме на котором об этом говорят - с 13:25. Сам фильм можно посмотреть (озвучка русская), например, тут: Настоятельно рекомендую посмотреть его. PS: Это сообщение адресовано не конкретному человеку, а всем кто задается вопросом почему же LA разрабатывается так долго. -------------------- |
 
|
|
|
|
23.12.2013, 12:05
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
LA, на мой взгляд, слишком далеко отошла от альфы (билдов) сталкера в визуальном плане. Видно, что теперь ставка сделана на фотореалистичность в духе Arma 2. А для меня Сталкер должен быть как те самые знаменитые скрины со свалки.
Но тут уж разработчикам виднее, каждый видит сталкера по-своему. Хорошо, что теперь есть ORL -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
23.12.2013, 13:33
Сообщение
#23
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Orchid, "тот R1" с "той погодой" и визуалом уже года два-три как готов. Никто же не мешает его потом юзать. И никто его никуда не вырезал.
А разработка и отладка r3 - вопрос уже из другой плоскости. |
 
|
|
23.12.2013, 13:50
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
LA, на мой взгляд, слишком далеко отошла от альфы (билдов) сталкера в визуальном плане. Видно, что теперь ставка сделана на фотореалистичность в духе Arma 2. А для меня Сталкер должен быть как те самые знаменитые скрины со свалки. Но тут уж разработчикам виднее, каждый видит сталкера по-своему. Хорошо, что теперь есть ORL они уже года как 2 если не ошибаюсь отошли от концепции пысовского тсс |
 
|
|
23.12.2013, 15:10
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.12.2013, 15:37
Сообщение
#26
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
cjayho, где густота травы?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.12.2013, 17:06
Сообщение
#27
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Цитата они уже года как 2 если не ошибаюсь отошли от концепции пысовского тсс Не раз говорилось , будет "тот самый" графон , и будет r2 со всеми плюшками... -------------------- |
 
|
|
23.12.2013, 17:25
Сообщение
#28
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
23.12.2013, 17:26
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, где густота травы? поставлена на минимум. это так, то что сам наскринил в процессе работы. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.12.2013, 18:08
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Скорее всего их проблема в руководстве. Без хорошего управленца команде и маленький мод не сделать. Видимо кто-то пропускал пары по менеджменту в университете или где он там учился. При хорошей организации работы даже самый глобальный мод можно сделать за год или два.
Пожелаю удачи их руководителю и пускай почитает пару книг по менеджменту. Сообщение отредактировал Rolan96 - 23.12.2013, 18:13 |
 
|
|
23.12.2013, 18:46
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Rolan96,
Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл. А ещё за такое обычно платят. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.12.2013, 19:05
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Rolan96, Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл. А ещё за такое обычно платят. Они сами взялись за эту работу, их никто не заставлял делать это, верно? Нехватка рук говорите? По всей видимости они взяли не только в свой мод концепцию сталкера, но и концепцию работы бывшей команды разработчиков самого сталкера. |
 
|
|
23.12.2013, 19:08
Сообщение
#33
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
...При хорошей организации работы даже самый глобальный мод можно сделать за год или два... Вы очень заблуждаетесь. Нет, если все кто будет работать над модом будут фактически приезжать в офис и работать с 9 до 6 каждый день недели, кроме выходных, в течении года - то возможно и правда успеют. Но это уже "идеальная концепция разработки". -------------------- |
 
|
|
23.12.2013, 19:09
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 1357 Награды: 4 Регистрация: 11.11.2013 |
"идеальная концепция разработки". Которая если и сущесвует, то только в параллельной вселенной -------------------- |
 
|
|
23.12.2013, 19:15
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Rolan96, Контроль определённо нужен, вот только про нехватку рук и времени при таком объёме работы ты как то забыл. А ещё за такое обычно платят. Они сами взялись за эту работу, их никто не заставлял делать это, верно? Нехватка рук говорите? По всей видимости они взяли не только в свой мод концепцию сталкера, но и концепцию работы бывшей команды разработчиков самого сталкера. Правильно, их никто не заставлял. И делают они мод - для нас и для себя. А по поводу кол-ва людей: там указаны приблизительно 50 человек, но тех кто реально занимается модом наверняка всего 10 - 15. Или ещё меньше. "идеальная концепция разработки". Которая если и сущесвует, то только в параллельной вселенной Нет, ну почему же, так многие игровые компании разрабатывают игры На аутсорс если и отдают что-то - то обычно что-то незначительное. Но у них есть люди и возможности. И людям платят за эту работу. -------------------- |
 
|
|
23.12.2013, 19:23
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями?
|
 
|
|
23.12.2013, 19:36
Сообщение
#37
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Наверное поэтому нужно соизмерять свои силы с желаниями? Москва не сразу строилась, лол. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
23.12.2013, 19:41
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
|
 
|
|
25.12.2013, 12:39
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пока наличие р3 не слишком как-то убедительно визуально выглядит
Наверно стоит подождать нового видео, что-то по этому поводу обсуждали в комментах moddb. По сколько на dx9 можно вытягивать что-то такое, то есть куда расти: http://www.gameru.net/forum/uploads/138003...842_1336322.png http://www.gameru.net/forum/uploads/138003..._842_428481.png http://www.gameru.net/forum/uploads/138003..._842_697443.png http://www.gameru.net/forum/uploads/137823...713_2062214.png http://www.gameru.net/forum/uploads/135487..._713_282840.png Сообщение отредактировал Ruw - 25.12.2013, 12:42 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:16 |