Студия Vostok Games представляет седьмой видео-дневник разработчика Survarium. Сегодняшний выпуск посвящен переходу от альфа-версии игры к закрытой бете, разработчики рассказывают об обновлениях уже существующих локаций, геймплейной механике Survarium, о новых игровых картах Таракановский форт и Мамаев Курган, новой системе рассылки приглашений на тестирование, а также о ближайших целях в разработке.
Один из самых интересных дневников. А игра с каждым патчем всё краше, меня больше всего радует звуковое окружение: уже сейчас оно реализовано отлично, очень много добавляет к атмосфере.
Чем то напомнило геймплейные кадры Госпиталя "Clear Sky" на одной из игровых выставок. Разумеется напомнило с хорошей точки зрения Если верить новостям, пока что всё отлично. Но вот только... гамму, гамму бы им подкрутить) (Но это так, мои личные придирки)
Меня больше порадовали некоторые ресурсы а точнее текстурки, 1 была с Алекс из хл2 и еще как обычно много текстур с приколами как и в сталкере, вроде находил еще в звуках много интересного
Имхо не хватает карты на которой видно что "лес захватывает территорию". То есть речь от разработчика была что на Таракановском форте это "как бы есть". Но визуально снова ничего не видно. Есть ещё вариант что разработчики думают что показали. И думают что все увидели. Ну или просто агрессивность леса на взгляд разработчика это мох на стенах и кривые деревья по краю карты. Таким образом личная скромность художника превращает образ атакирастений в инертное стояние поблизости. Имхо эта фишка нуждает в гиперболизации.
SOMYK, +1. Сама идея воплощения пока не получила. Сейчас просто обычные места для стран СНГ, которые давно покинули люди и всё заросло. Буйствующем лесом пока и не пахнет. А графика классная, хоть и на ролику не всё видно, в живую лучше смотрится.
Думаю, конкретно Лес они представят позже, в других режимах. Лучше всего для этого подошли бы сюжетный режим и фри-плей. Во-первых, для этих режимов локации требуются побольше размерами, а значит можно более гармонично отразить и Лес, и всё, что с ним связано. Во-вторых, локация исключительно в Лесу для командного дез-матча будет скучновата (может, потому и не делают).
На самом деле играть на сильно заросшей карте просто неудобно - никого не видно, и сплошные кусты-кемперы. А вот на всякие фасады зданий, да углы карты понасадить больше зелени не мешало-бы. И геймплею не мешает, и создаёт ощущение что всё заросло сильно.
На самом деле играть на сильно заросшей карте просто неудобно - никого не видно, и сплошные кусты-кемперы.
Цитата(Скиф @ 30.11.2013, 21:01)
Во-вторых, локация исключительно в Лесу для командного дез-матча будет скучновата (может, потому и не делают).
Несоглашусь, и вот по какой причине. На любой десматч карте возможно сделать вклинивающийся кусок леса, как точку возможной угрозы. Кстати такими опасными местами являются вышки\высоты и это не мешает геймплею. И вот ребята случай из жизни; - была в своё время такая игра HD2, так в ней у игроков было ограничение по весу и часто за сессию патроны заканчивались к концу раунда. "Пустой" игрок первое что делал это ломился в ближайщий лесок на краю карты и прятался в деревьях, потому что знал что раунд не закончится пока его не найдут. Мы спектаторами наблюдали как он выносит вооруженных охотников ножом со спины, иногда благодаря такой тактике команда выигрывала. Иногда нет, т.к. текстуры листвы враг простреливал наугад, или закидывал гранатами, чтобы "выкурить" с лёжки и заметить движение. Если разработчики озаботятся этой темой будет только лучше. Геймплей будет меняться в ходе сессии, из-за местности. зы. Прикиньте этой HD2 уже наверно 10 лет а понимание того что лес это геймплей было только в двух играх от чешских разработчиков.
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый
дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии:
в нём показа ...
Из третьего эпизода вы узнаете о боевой системе King's
Bounty II, о тонкостях баланса и о привнесенных новшествах в
знакомые механики. Также в новой серии:Как эволюционировала боевая
система от ...
1С Entertainment представляет вторую серию дневников
King’s Bounty II. В новом эпизоде вы познакомитесь с
родословной серии King's Bounty, которая корнями уходит
глубоко в историю ...
Если верить новостям, пока что всё отлично. Но вот только... гамму, гамму бы им подкрутить) (Но это так, мои личные придирки)
Я матчей пять сыграл недели две назад. Был всего один вылет и один раз выкинуло с сервера (ну или он упал, там ничего не сообщалось).
Но визуально снова ничего не видно. Есть ещё вариант что разработчики думают что показали. И думают что все увидели.
Ну или просто агрессивность леса на взгляд разработчика это мох на стенах и кривые деревья по краю карты. Таким образом личная скромность художника превращает образ атакирастений в инертное стояние поблизости.
Имхо эта фишка нуждает в гиперболизации.
А вот на всякие фасады зданий, да углы карты понасадить больше зелени не мешало-бы. И геймплею не мешает, и создаёт ощущение что всё заросло сильно.
Несоглашусь, и вот по какой причине. На любой десматч карте возможно сделать вклинивающийся кусок леса, как точку возможной угрозы. Кстати такими опасными местами являются вышки\высоты и это не мешает геймплею.
И вот ребята случай из жизни; - была в своё время такая игра HD2, так в ней у игроков было ограничение по весу и часто за сессию патроны заканчивались к концу раунда. "Пустой" игрок первое что делал это ломился в ближайщий лесок на краю карты и прятался в деревьях, потому что знал что раунд не закончится пока его не найдут. Мы спектаторами наблюдали как он выносит вооруженных охотников ножом со спины, иногда благодаря такой тактике команда выигрывала. Иногда нет, т.к. текстуры листвы враг простреливал наугад, или закидывал гранатами, чтобы "выкурить" с лёжки и заметить движение.
Если разработчики озаботятся этой темой будет только лучше. Геймплей будет меняться в ходе сессии, из-за местности.
зы. Прикиньте этой HD2 уже наверно 10 лет а понимание того что лес это геймплей было только в двух играх от чешских разработчиков.