Survarium Developer's Diary #7 / Дневник разработчика №7 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Survarium Developer's Diary #7 / Дневник разработчика №7 |
29.11.2013, 22:22
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
Жанр: free2play MMOFPS Платформа: PC Раздел Survarium на Gameinator Студия Vostok Games представляет седьмой видео-дневник разработчика Survarium. Сегодняшний выпуск посвящен переходу от альфа-версии игры к закрытой бете, разработчики рассказывают об обновлениях уже существующих локаций, геймплейной механике Survarium, о новых игровых картах Таракановский форт и Мамаев Курган, новой системе рассылки приглашений на тестирование, а также о ближайших целях в разработке. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
29.11.2013, 22:45
Сообщение
#2
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Один из самых интересных дневников. А игра с каждым патчем всё краше, меня больше всего радует звуковое окружение: уже сейчас оно реализовано отлично, очень много добавляет к атмосфере.
-------------------- |
 
|
|
29.11.2013, 23:07
Сообщение
#3
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Чем то напомнило геймплейные кадры Госпиталя "Clear Sky" на одной из игровых выставок. Разумеется напомнило с хорошей точки зрения
Если верить новостям, пока что всё отлично. Но вот только... гамму, гамму бы им подкрутить) (Но это так, мои личные придирки) -------------------- |
 
|
|
29.11.2013, 23:18
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
ЗБТ это хорошо. И графика мне всё больше нравится.
|
 
|
|
29.11.2013, 23:33
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Меня больше порадовали некоторые ресурсы а точнее текстурки, 1 была с Алекс из хл2 и еще как обычно много текстур с приколами как и в сталкере, вроде находил еще в звуках много интересного
|
 
|
|
29.11.2013, 23:47
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Они там болеют что ли всем офисом У многих глаза слезятся, носы красные и заложены.
-------------------- |
 
|
|
29.11.2013, 23:52
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Про стабильность вранье конечно. вылеты каждые 5-10 минут зачастую невозможно зайти на сервер из-за постоянных вылетов, а так в целом очень нравится.
|
 
|
|
30.11.2013, 01:09
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Они там болеют что ли всем офисом У многих глаза слезятся, носы красные и заложены. Когда весь багтрекер красный - некогда болеть Сообщение отредактировал STALKER2011x - 30.11.2013, 01:09 -------------------- |
 
|
|
30.11.2013, 02:24
Сообщение
#9
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Про стабильность вранье конечно. вылеты каждые 5-10 минут зачастую невозможно зайти на сервер из-за постоянных вылетов, а так в целом очень нравится. Ты сколько в сурв играешь? -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
30.11.2013, 02:30
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Про стабильность вранье конечно. вылеты каждые 5-10 минут зачастую невозможно зайти на сервер из-за постоянных вылетов, а так в целом очень нравится. Я матчей пять сыграл недели две назад. Был всего один вылет и один раз выкинуло с сервера (ну или он упал, там ничего не сообщалось). -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
30.11.2013, 06:07
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Имхо не хватает карты на которой видно что "лес захватывает территорию". То есть речь от разработчика была что на Таракановском форте это "как бы есть".
Но визуально снова ничего не видно. Есть ещё вариант что разработчики думают что показали. И думают что все увидели. Ну или просто агрессивность леса на взгляд разработчика это мох на стенах и кривые деревья по краю карты. Таким образом личная скромность художника превращает образ атакирастений в инертное стояние поблизости. Имхо эта фишка нуждает в гиперболизации. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
30.11.2013, 11:26
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
SOMYK, +1. Сама идея воплощения пока не получила. Сейчас просто обычные места для стран СНГ, которые давно покинули люди и всё заросло. Буйствующем лесом пока и не пахнет. А графика классная, хоть и на ролику не всё видно, в живую лучше смотрится.
|
 
|
|
30.11.2013, 21:01
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Думаю, конкретно Лес они представят позже, в других режимах. Лучше всего для этого подошли бы сюжетный режим и фри-плей. Во-первых, для этих режимов локации требуются побольше размерами, а значит можно более гармонично отразить и Лес, и всё, что с ним связано. Во-вторых, локация исключительно в Лесу для командного дез-матча будет скучновата (может, потому и не делают).
|
 
|
|
01.12.2013, 00:42
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
На самом деле играть на сильно заросшей карте просто неудобно - никого не видно, и сплошные кусты-кемперы.
А вот на всякие фасады зданий, да углы карты понасадить больше зелени не мешало-бы. И геймплею не мешает, и создаёт ощущение что всё заросло сильно. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.12.2013, 05:55
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
На самом деле играть на сильно заросшей карте просто неудобно - никого не видно, и сплошные кусты-кемперы. Во-вторых, локация исключительно в Лесу для командного дез-матча будет скучновата (может, потому и не делают). Несоглашусь, и вот по какой причине. На любой десматч карте возможно сделать вклинивающийся кусок леса, как точку возможной угрозы. Кстати такими опасными местами являются вышки\высоты и это не мешает геймплею. И вот ребята случай из жизни; - была в своё время такая игра HD2, так в ней у игроков было ограничение по весу и часто за сессию патроны заканчивались к концу раунда. "Пустой" игрок первое что делал это ломился в ближайщий лесок на краю карты и прятался в деревьях, потому что знал что раунд не закончится пока его не найдут. Мы спектаторами наблюдали как он выносит вооруженных охотников ножом со спины, иногда благодаря такой тактике команда выигрывала. Иногда нет, т.к. текстуры листвы враг простреливал наугад, или закидывал гранатами, чтобы "выкурить" с лёжки и заметить движение. Если разработчики озаботятся этой темой будет только лучше. Геймплей будет меняться в ходе сессии, из-за местности. зы. Прикиньте этой HD2 уже наверно 10 лет а понимание того что лес это геймплей было только в двух играх от чешских разработчиков. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 02:54 |