11844
63
Мультиплеер Metro Last Light: выходи!
Сегодня портал gameru.net начинает сбор подписей в поддержку выпуска многопользовательского режима игры Metro Last Light. Предлагаем вам поставить свою подпись под петицией и напомнить издательской компании Deep Silver и разработчикам из 4A Games, что нам не безразлична судьба мультиплеера.
И да, шапку поправьте) А то психоделикой отдаёт
Уря, поправили)
Разработчикам, кстати, это тоже должно быть выгодно, ведь есть некое количество плоско-мыслящих особей, которые игры покупают только при наличии мультиплеера, а раз он почти готов, то почему бы и не выпустить?
P.S.
Хотя 37 подписчиков вряд ли на что-то повлияют...
В общем, считаю, что зайцу стоп-сигнал
Сомневаюсь. Что бы сделать интересный мульт, надо с нуля переписывать игру. А тут опять нужны большие деньги и время.
Конечно можно сделать дешево и сердито - обрезать сингл уровни до MP-карт, весь контент (оружие, модели игроков) так же из сингла, и сделать банальный DM-режим. Вот только кому в это будет интересно играть?
Разработчики же говорили, что устали от такого тёмного и мрачного сеттинга. Зачем же тогда себя заставлять делать то, он чего ты устал? При том, что на одной радости фанатов (т. к. кроме фанатов в мультиплеере вряд ли ещё кто-то будет, опять же сеттинг не тот) далеко не уедешь, да и гонорар не заработаешь.
Не подписался, но будет интересно понаблюдать за ситуацией. :)
разработки нового и перспективного IP, дабы удовлетворить интересы пяти человек, которые хотят резать друг друга в темных клоаках метро?
Без обид, но в моих глазах вы выглядете точно также, как фанаты, призывающие
Bethesda бросить разработку Fallout 4 и сделать еще одно гейское дополнение
для скайрима.
разработки нового и перспективного IP, дабы удовлетворить интересы пяти человек, которые хотят резать друг друга в темных клоаках метро?
Если соберется достаточное количество подписей - это может быть знаком, что всё-таки стоит довести дело до конца и доделать мультиплеер (который уже частично готов).
и доработку мультиплеера к уже продавшейся игре, - глупо и не
выгодно. Выпускать мультиплеер как платное DLC, - еще глупее
и тоже не выгодно, да и репутацию такое решение подмочит. Выход
один, - отдать все наработки Мп каким-нибудь полякам, и там пусть
хоть MMO делают, до лампочки вообще, главное, чтобы ничто не
мешало разработке нового и оригинального проекта. ИМХО.
P.S. Подписал
Видимо, они сами посчитали мп безперспективным
В любом случае, я выразил свое мнение, которое изменю только в том случае, если 4а геймс удастся как-то вписать мп в мир игры (вспомним первый анриал торнамент), или придумает интересные игровые режимы (привет торнамент 2004 с их "футболом")
Огосподи обожемой, ребята, хотя бы вникните немного в вопрос. Было решено как следует отшлифовать сингл пожертвовав мультиплеером.
1.
2.
Андрей: Да. Ответ: «Да». Будет! …ну сори, мультиплеер — да.
GW: Классно. Ну я допишу там вопрос – ничего…
Вячеслав: Мы не ставили себе цель: «Надо бы еще приделать мультиплейер». Мол, давайте сделаем там дезматч и до свиданья.
GW: То есть у вас идейный мультиплеер?
Вячеслав: Ага. Им мы занимаемся долго и плотно, потому что есть желание сделать игру привычной и понятной для мейнстримовых игроков, которые днями рубятся в Battlefield, Call of Duty или там Team Fortress, чтоб они сразу же вникли в то, что мы им предлагаем. Но при этом мы насыщаем мультиплеер Metro: Last Light атмосферой мира знакомого игроку по однопользовательской игре.
Игроки, думаю, обязательно увидят, что мы стараемся, чтобы многопользовательская игра была в ключе мира «Метро». Чтоб люди, которым нравится эта вселенная, рубились в этот мультиплеер. Потому что не всегда имеет смысл запускать линейный шутер еще раз – ты уже получил от него весь фан.
А вот мультиплеер – другое дело. И мы не копируем какую-то существующий мейнстримовый мультиплеер, а стараемся создать такую многопользовательскую игру, в которой игрок мог бы получить от этой вселенной кайф схожий с тем, что он получает, играя в сингл, но уже сражаясь с живыми игроками.
GW: А, например, баланс вооружений? Для однопользовательской игры он может быть прост, но для мультиплеера…
Вячеслав: Да, работа по балансу, конечно же, ведется и дает позитивный результат в обоих направлениях. Так, лучше сбалансированное для многопользовательской игры оружие лучше показывает себя и в сингле. А оружие, добавленное для разнообразия в однопользовательскую игру, часто очень хорошо показывает себя в мультиплеере.
Андрей: Когда мы напрямую применили оружие сингла первой части в мультиплеер, оказалось, что… эй, его надо ускорять! (смеется)
GW: Какие там будут режимы?
Евгений: О мультиплеере мы пока больше сказать не можем. Разве что можно добавить, что будет еще кооперативный режим, определенный, но на этом пока все.
Но если уж как говорится основная работа была уже проделана, надеюсь большого времени и сил доделать это не потребует. Доброй работы 4A Games!
Было бы чем время скоротать. Хотя конечно и мультиплеер можно, если сами разработчики будут готовы его доделывать.
В подкастах мы все слышали про аутентичность мультиплеерной игры в Метро 2033: ХХ, думаю не состоит переживать про интересность)
Не поленюсь - перешерстю обе темы с обсуждением Ласт Лайта и найду это
- СДК скорее всего будет, пойдет в комплекте с сетевой игрой.
- Мультиплеер через пол года после релиза MLL, возможно в формате игры Xbox Arcade.
- Пять сюжетных ДЛЦ от лица других персонажей.
- Season pass.
Интервью, скорее всего, имеется ввиду это:
Не зря же лицуху брал
Опять THQ, опять вырезания)
Думаю если они корячились с ним, то думали, что смысл в нём есть.
И да, манера общения, мышления, у тебя не девичья/женская, абсолютно.
Не нужно оффтопа.
И правда, сделайте на английском (просто потому что на нем говорит весь мир)и попробуйте отправить в какое-нибудь англоязычное издание, кто по вашему может про это написать (Polygon, VG247?).Очень желательно написать о разработке мультиплеера и описать ситуацию: что? зачем? колите разработчиков. Если кто не в курсе, западные СМИ наоборот радуются, когда нет МП в играх, поэтому постарайтесь