2137
11
Redemption отменен, Ryse: Son of Rome в разработке
Немецкая студия Crytek, известная по серииCrysis, сообщила о прекращении работ над шутером от третьего лица с открытым миром Redemption, над которым она трудилась несколько лет. По словам Йерли, одного из основателей Crytek, игра должна была быть похожей одновременно и на The Last of Us, и на Crysis 2, где цель протагониста - защита маленькой девочи, его спутницы. Однако, компания поняла, что не обладает подходящими технологиями, чтобы завершить такой проект желаемого качества. Но есть надежда, что Redemption увидит свет позже. Прошлогодний трейлер с отмененного проекта расположен ниже.
В настоящее время команда разрабатывает Ryse: Son of Rome (ранее известная как Codename: Kingdoms), экшен о древнем Риме, который планируется эксклюзивом для грядущей консоли Xbox One с прицелом на Кинект. Разработка ведется на движке CryEngine 3, будет задействовано около ста различных персонажей с собственным ИИ. В игре основной упор будет сделан на эмоциональной составляющей. Главный герой - Мариус Тит (Marius Titus), движимый местью, завербовался в римскую армию и быстро поднимается в званиях. В игре ожидается кооперативный режим с кровавыми гладиаторскими боями в Колизее и множество других жестких моментов.
В настоящее время команда разрабатывает Ryse: Son of Rome (ранее известная как Codename: Kingdoms), экшен о древнем Риме, который планируется эксклюзивом для грядущей консоли Xbox One с прицелом на Кинект. Разработка ведется на движке CryEngine 3, будет задействовано около ста различных персонажей с собственным ИИ. В игре основной упор будет сделан на эмоциональной составляющей. Главный герой - Мариус Тит (Marius Titus), движимый местью, завербовался в римскую армию и быстро поднимается в званиях. В игре ожидается кооперативный режим с кровавыми гладиаторскими боями в Колизее и множество других жестких моментов.
DZ чтоли хотели запилить и 25км не потянули.
Дык не в киллометрах счастие . Явно у них программеры тон всему задают.
Это не та ли игра, в демке которой, главный герой продолжил убивать врагов, даже после того, как играющий журналист отпустил контроллер? Действительно, ИИ вышел на новый уровень.
Вообще запутался с этим Ryse. То там управление заточенное под Кинект, рубить можно как угодно, есть кровища и расчленёнка, умные противники. Потом, БАМ, управление заточено под геймпад, расчленёнки нет, можно вообще не трогать геймпад чтобы побеждать. Тут опять, сюрприз-сюрприз, прицел на Кинект, революционный ИИ... Определитесь уже!
Вот чем мне не нравятся компании "Нового Света" - слишком много разговоров, слишком мало фактов. "Гибкая политика", мать их...
LexxoR
Да нет, ЕА готова была спонсировать, Йерли сам отменил проект.
Тестеров раздражала девчонка, они сами готовы были ее пристрелить. Мне кажется, не их уровня игра, не потянули бы они. "Вау-эффект" это их, а драматизм... неа. Ryse походу делается с тем же расчетом(вау!), посмотрим что выйдет. Пока не впечатляет(Крендель ).
Походу начали разработку в 2006(
RusStarik
Изначально она затачивалась исключительно под кинект, но потом они вроде одумались, и не стали так фанатично ее привязывать к нему.
Но, не знаю.
PS