Redemption отменен, Ryse: Son of Rome в разработке |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Redemption отменен, Ryse: Son of Rome в разработке |
14.07.2013, 15:28
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В настоящее время команда разрабатывает Ryse: Son of Rome (ранее известная как Codename: Kingdoms), экшен о древнем Риме, который планируется эксклюзивом для грядущей консоли Xbox One с прицелом на Кинект. Разработка ведется на движке CryEngine 3, будет задействовано около ста различных персонажей с собственным ИИ. В игре основной упор будет сделан на эмоциональной составляющей. Главный герой - Мариус Тит (Marius Titus), движимый местью, завербовался в римскую армию и быстро поднимается в званиях. В игре ожидается кооперативный режим с кровавыми гладиаторскими боями в Колизее и множество других жестких моментов. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
14.07.2013, 15:40
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Самые технологичные не обладают технологиями.
DZ чтоли хотели запилить и 25км не потянули. Дык не в киллометрах счастие . Явно у них программеры тон всему задают. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.07.2013, 15:53
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Самые технологичные не обладают технологиями. DZ чтоли хотели запилить и 25км не потянули. Дык не в киллометрах счастие . Явно у них программеры тон всему задают. Не факт, что это реальная причина - возможно, разработку прекратил финансировать издатель, или что-то вроде этого. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
14.07.2013, 15:59
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
походу задумка из доконсольного периода крайтек, TLoU с графоном на ПК, но не фортануло у Джовата
|
 
|
|
14.07.2013, 16:00
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Я думаю, все силы брошены на Ryse, эксклюзив для Xbox One.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.07.2013, 16:35
Сообщение
#6
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Codename: Kingdoms. Разработка ведется на движке CryEngine 3, будет задействовано около ста различных персонажей с собственным ИИ Это не та ли игра, в демке которой, главный герой продолжил убивать врагов, даже после того, как играющий журналист отпустил контроллер? Действительно, ИИ вышел на новый уровень. Сообщение отредактировал Крендель - 14.07.2013, 16:35 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
14.07.2013, 16:49
Сообщение
#7
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Крендель, именно та.
Вообще запутался с этим Ryse. То там управление заточенное под Кинект, рубить можно как угодно, есть кровища и расчленёнка, умные противники. Потом, БАМ, управление заточено под геймпад, расчленёнки нет, можно вообще не трогать геймпад чтобы побеждать. Тут опять, сюрприз-сюрприз, прицел на Кинект, революционный ИИ... Определитесь уже! Вот чем мне не нравятся компании "Нового Света" - слишком много разговоров, слишком мало фактов. "Гибкая политика", мать их... -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
14.07.2013, 16:54
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
LexxoR Да нет, ЕА готова была спонсировать, Йерли сам отменил проект. Тестеров раздражала девчонка, они сами готовы были ее пристрелить. Мне кажется, не их уровня игра, не потянули бы они. "Вау-эффект" это их, а драматизм... неа. Ryse походу делается с тем же расчетом(вау!), посмотрим что выйдет. Пока не впечатляет(Крендель ). Походу начали разработку в 2006( RusStarik Изначально она затачивалась исключительно под кинект, но потом они вроде одумались, и не стали так фанатично ее привязывать к нему. |
 
|
|
14.07.2013, 18:49
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
|
 
|
|
14.07.2013, 19:04
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
14.07.2013, 19:05
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
deonisii, было точно. В первых версиях был такой экземпл левел.
|
 
|
|
14.07.2013, 21:24
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
У ребят есть технология, но нет таланта, чтобы воплощать в жизнь такие сложные концепции.... проще сделать линейный одноразовый шутер с "максимум" графоном.
Сообщение отредактировал shurabich - 14.07.2013, 21:24 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 12:13 |