Gameru Android app
12607    98

Андрей Прохоров о следующем проекте 4A Games: "Это будет STALKER в космосе"

Еще один подкаст у Сергея Галёнкина с частичным участием Андрея Прохорова. И хотя основная тема вообще о E3, приятным бонусом стало это:
"Андрей Прохоров раскрывает все карты и рассказывает про следующий проект 4A Games, как он сам говорит, ”STALKER в космосе”."
Ссылка на запись в блоге Галёнкина: "42. Участие в E3 и другие катастрофы"
Прямая ссылка на подкаст (mp3): http://www.podtrac.com/pts/redirect.mp3/ga...nkin-S01E42.mp3


20 июня 2013 на форуме
Сталкер в космосе? 4A и краудфандинг...?

20 июня 2013 на форуме
"Я вытащил тебя из открытого космоса и в благородство играть не буду"

"Посоны я плазмину паймал!!!"

"Лети своей дорогой, сталкер!"

Об этом можно только мечтать rolleyes.gif
Да-да, запилите ,,кладбище,, всяких там кораблей разных рас в космосе.
Ща вам сюжет набросаю.
Итак, допустим, негласно среди всех разумных рас существовало нерушимое правило и закон, - космический корабль, подавший высший сигнал опасности, -Сигнал ,,Омега,,- автоматически герметизируется,
и транспортируется на орбиту планеты. Сигнал Омега означал высшую степень опасности,
и любые попытки спасти экипаж или вскрыть судно были строжайше запрещены. Это все равно, что
открыть ларец Пандоры, -последствия могли быть катастрофическими. Корабли транспортировались
на орбиту планеты веками, и строго охранялись ,,Церберой,, -искусственной системой защиты . Вне ,,кладбища,, зону охранял целый флот, ответственный за безопасность этого места.
Однако, тут недавно грянула масштабная война, и флотия была отозвана для ведения боевых действий. Лазейка открылась. Мародеры, сталкеры, военные, ученые,- все хлынули туда разом, в надежде разбогатеть, заполучить тайные знания, мощное оружие или источник невероятного могущества, но большинство
нашли лишь собственную смерть.

Итак, что можно получить от такой завязки.
- Космические корабли разных рас и неизвестные обстоятельства и события, повлекшие за собой сигнал
,,Омега,,. Как следствие, у каждого корабля своя история, дизайн и особенности, и проблемы, которые испытает герой на своей шкуре. Невероятный простор для творчества и свежих идей.
- ,,Цербера,, - это отличный типаж для фактически неуязвимого врага, который будет осаждать игрока
до самого конца, не являясь при этом ,,картонным злодеем,, Просто выполняет свою работу. Для того,
чтобы лучше понять задумку, стоить вспомнить Дахаку из принца персии Warrior within.
- На разных кораблях, - разные технологии. Найденные технологии рас можно как использовать напрямую,
продать или комбинировать найденные технологии этих самых рас, создавая самые различные предметы, от
костюмов до оружия, и прочее. Золотое дно для самых необычных образцов и дизайнерских находок.
- Опять таки, между кораблями летаем на своем суденышке, отбиваясь от защитных систем ,,Церберы,,
и конкурентов.
- Вне ,,кладбища,, уже порядком прибыло кораблей, почти целый ,,город,, вырос- военные, исследовательские, аналог ,,зеленых,,
(которые против разграбления и агитируют народ одуматься, опасно ведь!),тут вам еще и барыги-скупщики, торговцы оружием, даже летающее казино есть.
Короче, мне только дай дорваться, космос же возможностей. biggrin.gif
20 июня 2013 на форуме
И в конце игры ты отправляешься на планнту земля со своими соратниками, в связи с тем, что там разошлась ядерная война, надо что-то делать! При подлете к земле, одна из ракет зацепила вас и вы терпите крушение, далее вы все просыпаетесь после аварии и пытаетесь помочь людям, но люли вас боятся и называют Черными...
К черту людей и планету Земля. Вижу вас на улицах, в телевизоре, в интернете, везде эти
человеки. Персонажи и ГГ антропоморфны будут, но хомо сапиенса не будет. Максимум
в местной сети промелькнет сообщение ,, Русским землянам понадобилось 20 веков, чтобы
построить нормальные дороги. Количество дураков удвоилось,,.
20 июня 2013 на форуме
Климову напомнило Гарри Гаррисона? помню Эдем в детстве читал, жуть ещё та
А насчёт кикстартера я бы поддержал. Насчёт предложения своих идей игроками - не очень, максимум - голосования среди вкладчиков
20 июня 2013 на форуме
Может имеется ввиду не конвертация концепции сталкера под космос, а игра мечты?
И опять все будут ждать Ту Самую Игру smile.gif
sir
20 июня 2013 на форуме
Ага. А выйдет как обычно, что обещано одно, а на выходе получается половина этого всего. Если ещё повезёт, конечно.
20 июня 2013 на форуме
Я б заплатил на кикстартере за это smile.gif
20 июня 2013 на форуме
Dead Space по украински?
20 июня 2013 на форуме
Та не. Он так про открытый мир говорит. Сталкер - открытый мир. Наверно Гаррисон это больше наводка чем слово Сталкер.
20 июня 2013 на форуме
Ребята, не забываем, что проводим же Q&A с 4A Games, а там вопросов как кот наплакал
20 июня 2013 на форуме
de_fact, Да они вроде бы уже всё сказали, в интервью ответы повторяются. А про Космос пока рано гуторить, мужики - думают.
20 июня 2013 на форуме
SOMYK
Ну ок, а как быть с сотней других тем: планируются ли изменения в структуру студии? Готовы ли к переходу от линейных игр к открытому миру? Не планируете ли самостоятельно выпускать будущую игру? Вопросов то наоборот поболее стало.
Zet
20 июня 2013 на форуме
Жаль, не перевариваю космос. sad.gif
А от open world Метро не отказался бы.
20 июня 2013 на форуме
А главного героя будут звать Стрелок Билл?)
Marked two, космический рейнджер, потерявший память.
20 июня 2013 на форуме
Поглядим-поглядим... rolleyes.gif
20 июня 2013 на форуме
Цитата(Zet @ 20.06.2013, 12:21)
Жаль, не перевариваю космос. sad.gif

Ну смотря какой космос. Если действие будет на планете/ах в открытом мире, с самобытной атмосферой и симбиозом технопостархитектуры, ассоциируемой по стилю, с той что в Сталкере и МЕТРО, то очень даже ничего было бы, я б не отказался.)
Влад Ткач на мой взгляд, такой мир в состоянии создать, глядя на арты/картинки Total Influence.
20 июня 2013 на форуме
Андрей Прохоров в первом подкасте:

Цитата
"Первый месяц после релиза игры покажет - будет продолжение или нет"


Продажи Metro: Last Light на высоте, второй подкаст и мысли Профа:

Цитата
"Успех Metro: Last Light показал, что мы в состоянии делать собственные игровые вселенные, которые однозначно будут иметь успех"


Все думали что если будет коммерческий успех, то будет и продолжение, да?
20 июня 2013 на форуме
Вот такой космосталкер хочу:
Щёлк
Чтобы такой был:

И такой:
И т.д. и т.п. + как в МЕТРО и Survarium.))
Ruw
20 июня 2013 на форуме



smile.gif

"Я был молодой, красивый, спортом занимался, не курил и вот сделал сталкера"
"Курю, пью, сделал метро"
biggrin.gif

Прозвучало имя Гарри Гаррисон (шуршим книги)
есть претинденты

«Стальная крыса»
Пожалуй, самая известная серия романов ГГ. Главный герой, Джеймс диГриз — преступник галактического масштаба, вор, авантюрист, выходец с планеты реднеков, в общем, любитель всячески рвать шаблоны
https://www.youtube.com/watch?v=fQtT-PvXMl8

https://www.youtube.com/watch?v=3dtBCkQvFpQ



Подкаст весьма любопытный.
"Саргассы в космосе" Андре Нортон smile.gif
Но кладбище похоже на апокалипсис, а он им надоел же.
20 июня 2013 на форуме
хочу не предтечи 2
20 июня 2013 на форуме
Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 16:11)
Но кладбище похоже на апокалипсис, а он им надоел же.

abramcumner, он им надоел, так-как всё происходит в нём, а если создать мир где есть место и апокалипсису с кладбищами космокораблей и просто райским местам, относительно, думаю такие контрасты были бы просто супер. Разноплановый открытый, космоприключенческий мир.)

P.S. Думаю вряд ли кто оказался бы побывать в мире, являющимся симбиозом Сталкера, Far Cry, и ещё чего нибудь эдакого интересного, атмосферного.)
20 июня 2013 на форуме
В общем то, Прохоров и Ко как минимум отстали, а по чесноку - даже рядом не стояли и еще долго не встанут вот с этим. Создателя Wing Commander на его поле не переплюнуть. smile.gif

Однако если они соберутся сделать аркадный приключенческий боевик/триллер с открытым миром - у них есть шанс. Все таки S.T.A.L.K.E.R. у них получился далеко не симулятором сталкера аля "компьютерный Пикник на обочине".
Космосим они точно не собираются делать. Сказали же "сталкер в космосе".
20 июня 2013 на форуме
Космосим в вашем понимании - это управление космическим кораблем в режиме 2D что ли?) И причем здесь вообще сталкер и метро, относящиеся к жанру "постапокалипсис на планете Земля в современном мире"?
Давай разберем по фактам (относительно Star Citizen):
1. Космос - есть.
2. Полностью проработанные космические корабли (управление полетами, кастомизация с визуальными изменениями, анимирование всего и вся, возможность ручного управления ведения огнем в косм. бою) - есть.
3. Шутерная составляющая - есть. От Крайсис 3 с минимальными изменениями взяли.
4. Открытые (возможные для фактического исследования в 3D) орбитальные станции и поверхности планет пустошами с городами, космопортами, барами, торговцами, механиками, противниками гуманоидного и негуманоидного типа, различными заданиями сюжетного направления и сайд-квестами - есть.
5. Алайф игровой части космоса - есть (торговцы, пираты, военные, рейнджеры, контрабандисты, добытчики ресурсов, наемники, охотники за головами и т.д.).
6. Космические аномалии и артефакты-реликты древних цивилизаций - есть.

Чтобы бы вы добавили к этому списку от себя, чтобы все вокруг почувствовали "сталкер в космосе", а не приключенческий космосим с открытым миром? Героев книг Гаррисона?)

MrObs, я где то написал про "переплевывание"? Суть в чем - подобный жанр далеко не на передовой в популярности среди геймеров (если это полностью своя, новая вселенная - о чем и говорил Прохоров, а не Стар Варс или Стар Трек), и потому нужно будет делать на уровне, или лучше, чем это сделают прямые/косвенные конкуренты как раз типа Star Citizen. В противном случае риск провала слишком высок. Будет вторые "Предтечи" и конец 4А-шникам.
И как уже написал Салазар - нужен хороший издатель, готовый рискнуть, а таких нынче днем с огнем не сыщешь, особенно если разговор идет о "постсоветской студии с парой более менее удачных проектов". Робертсу издатель не пригодился благодаря Кикстартеру и другим подобным сайтам, но на него работало очень громкое имя в кругу космосимов.

Впрочем, их хотелки - их проблемы. Мне лично "Сталкер в космосе" от них не нужен.
megalol.gif И я думаю причем??? Однако ты же зачем-то приплел Star Citizen к сталкеру в космосе(обрати внимание на выделенное жирненьким)
20 июня 2013 на форуме
Я что-то не пойму зачем PROF 4a хоронит
Почему хоронит - сталкер же успешная игра. Новая будет еще лучше smile.gif
20 июня 2013 на форуме
Цитата(syndagent @ 20.06.2013, 15:19)
хочу не предтечи 2


Надеюсь извлекут урок
20 июня 2013 на форуме
Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 16:35)
В общем то, Прохоров и Ко как минимум отстали, а по чесноку - даже рядом не стояли и еще долго не встанут вот с этим. Создателя Wing Commander на его поле не переплюнуть. smile.gif

Однако если они соберутся сделать аркадный приключенческий боевик/триллер с открытым миром - у них есть шанс. Все таки S.T.A.L.K.E.R. у них получился далеко не симулятором сталкера аля "компьютерный Пикник на обочине".

Скиф, а зачем им переплёвывать то, они же я думаю не хотят концентрироваться на пилотировании и прочих заморочках космосим жанра. Достаточно в приемлемом виде пилотирования, перелётов, а уж пространство внутри кораблей и т.п. они вне всякого сомнения на очень высоком уровне могут, не говоря уж о пространствах планет.
20 июня 2013 на форуме
Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 16:48)
Новая будет еще лучше

Учитывая того кого он хочет видеть в спонсорах ее вообще не будет, если конечно в них опять кто-то не вложится
Аааа. Ну думаю да - будут искать спонсора. Кикстартер он тоже не любит.
20 июня 2013 на форуме
abramcumner, в наших прекрасных странах сбор денег с игроков никогда не будет успешным вложатся там реально еденицы остальные будут горлапанить что на них хотят нажится

Я не понимаю почему он хочет открестится от издателя

Роялти они не получили просто потому что были не достаточно смелыми в своем уходе на Запад

На мой взгляд следующий проект в мире Метро был бы наконец коммерчески успешен вектор они нашли
Не факт. ЛЛ ставят же в вину то, что она стала слишком западной smile.gif Ну и роялти они получили/получат. Бонус за 87 - нет, но я так понимаю он отдельно шел - типа морковки был.
Ну и лично я хотел бы и следующее метро и сталкер в космосе. Желательно одновременно biggrin.gif

Цитата(SOMYK @ 20.06.2013, 17:03)
Salasar, А кого он хочет видет в спонсорах. Я что-то пропустил...

В подкасте Галенкина было про кикстартер. Точнее Прохоров сказал, что хочет делать игру без издателя, а ведущие подкаста уже приплели кикстартер.
20 июня 2013 на форуме
Salasar, А кого он хочет видет в спонсорах. Я что-то пропустил...
upd. А понял. Ты имеешь ввиду краудфандинг smile.gif
20 июня 2013 на форуме
Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 17:03)
ЛЛ ставят же в вину то, что она стала слишком западной

Это все равно что винить ребенка в том что он вырос и развивается
Цитата(SOMYK @ 20.06.2013, 17:03)
краудфандинг

Только очень богатые люди могут позволить себе спонсорство какого-либо проекта, если 4а без денег им нужно продать свои акции группе частных инвесторов, именно частных а не компаний
20 июня 2013 на форуме
Наверно как-то возможно делать две игры. Одну для издателя. Вторую уже для себя и фанатов "Космоса", чтобы деньги шли конкретно делателям а не посредникам.
Очень очень вряд ли. Штат у них мизер - на одну игру еле хватает.
20 июня 2013 на форуме
"Андрей Прохоров раскрывает все карты и рассказывает про следующий проект 4A Games, как он сам говорит, ”STALKER в космосе”.

А как хотелось..
20 июня 2013 на форуме
Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 18:05)
MrObs, я где то написал про "переплевывание"?

Скиф, в твоём сообщении, на которое я реагировал, было: "Создателя Wing Commander на его поле не переплюнуть.", с того и упомянуто.
20 июня 2013 на форуме
Знакомо выражение "переиграть противника на его поле"? Смысловая нагрузка этого выражения в контексте обсуждаемой темы раскрыта в предыдущем посте про "надо сделать лучше, чтобы продажи были вменяемыми".
20 июня 2013 на форуме
abramcumner, форум полуркай, найдешь. И про шутерную составляющую, и про остальное.

Про Гаррисона Проф сказал в подкасте, а не я придумал.

Действительно, Star Citizen про космос, и "сталкер в космосе" - тоже про космос. Ничего общего. То, что ты выделил жирненьким, опять же использовалось Профом в его речи. Почему он сказал именно "сталкер в космосе", а не "приключенческая игра про космос с открытым миром" - думаю, ты и сам догадаешься. Таки определяющая разница между играми "в космосе" и "в разрушенном войной/катаклизмом мире" очевидна, но тебя что то совсем закусило на дешевом тралле.)

Опять же, знающим Профа геймерам куда как более знакомо слова "сталкер" и "метро" (на них фапать легче, и Прохоров это прекрасно понимает), нежели что то другое, и это отнюдь не означает, что упомянутая им игра "про космос" будет иметь хоть что то общее с концепцией "Сталкера". Скажи он, что их следующая игра будет про сферических волшебных карликовых коней в вакууме - в первую очередь обрадовались бы понефилы.
Думается мне, что "сталкер в космосе" будет соревноваться с МЕ и Бордерлендс, если до этого дойдет дело. Стар Ситизен вообще не в кассу.
Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 10:23)
А главного героя будут звать Стрелок Билл?)

Игра моей мечты...
20 июня 2013 на форуме
Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 18:53)
Знакомо выражение "переиграть противника на его поле"? Смысловая нагрузка этого выражения в контексте обсуждаемой темы раскрыта в предыдущем посте про "надо сделать лучше, чтобы продажи были вменяемыми".

Скиф, остановись ужо, проехали.

Также читайте

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy
8 января 2022
10090

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy

В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из нескольких те ...
Gameru da! #7 / Алексей Сытянов про целостный геймдизайн и психологические приёмы в играх
23 августа 2020
26992

Gameru da! #7 / Алексей Сытянов про целостный геймдизайн и психологические приёмы в играх

Приятная беседа с геймдизайнером и сценаристом Алексеем Сытяновым про создание целостных миров, опыт работы в GSC Game World (STALKER), Vostok Games (Survarium), 4A Game ...
Embracer Group купила студию 4A Games
13 августа 2020
28934

Embracer Group купила студию 4A Games

На сайте шведской компании появилась новость о покупке украино-мальтийской компании 4A Games. Сумма сделки не разглашается, но в случае выполнения ряда поставленных перед студией целей и сохран ...