Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Андрей Прохоров о следующем проекте 4A Games: "Это будет STALKER в космосе"
SOMYK
сообщение 20.06.2013, 16:12
Сообщение #41


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверно как-то возможно делать две игры. Одну для издателя. Вторую уже для себя и фанатов "Космоса", чтобы деньги шли конкретно делателям а не посредникам.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2013, 16:17
Сообщение #42


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 20.06.2013, 17:12) *
Наверно как-то возможно делать две игры. Одну для издателя. Вторую уже для себя и фанатов "Космоса", чтобы деньги шли конкретно делателям а не посредникам.

Очень очень вряд ли. Штат у них мизер - на одну игру еле хватает.
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 20.06.2013, 16:37
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Андрей Прохоров раскрывает все карты и рассказывает про следующий проект 4A Games, как он сам говорит, ”STALKER в космосе”.

А как хотелось..


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.06.2013, 17:05
Сообщение #44


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 16:47) *
По ссылке же космосим? Каким боком с ним связаны 4А? Все равно, что сказать, что этот star citizen рядом не стоял со сталкером и метро.

Космосим в вашем понимании - это управление космическим кораблем в режиме 2D что ли?) И причем здесь вообще сталкер и метро, относящиеся к жанру "постапокалипсис на планете Земля в современном мире"?
Давай разберем по фактам (относительно Star Citizen):
1. Космос - есть.
2. Полностью проработанные космические корабли (управление полетами, кастомизация с визуальными изменениями, анимирование всего и вся, возможность ручного управления ведения огнем в косм. бою) - есть.
3. Шутерная составляющая - есть. От Крайсис 3 с минимальными изменениями взяли.
4. Открытые (возможные для фактического исследования в 3D) орбитальные станции и поверхности планет пустошами с городами, космопортами, барами, торговцами, механиками, противниками гуманоидного и негуманоидного типа, различными заданиями сюжетного направления и сайд-квестами - есть.
5. Алайф игровой части космоса - есть (торговцы, пираты, военные, рейнджеры, контрабандисты, добытчики ресурсов, наемники, охотники за головами и т.д.).
6. Космические аномалии и артефакты-реликты древних цивилизаций - есть.

Чтобы бы вы добавили к этому списку от себя, чтобы все вокруг почувствовали "сталкер в космосе", а не приключенческий космосим с открытым миром? Героев книг Гаррисона?)

MrObs, я где то написал про "переплевывание"? Суть в чем - подобный жанр далеко не на передовой в популярности среди геймеров (если это полностью своя, новая вселенная - о чем и говорил Прохоров, а не Стар Варс или Стар Трек), и потому нужно будет делать на уровне, или лучше, чем это сделают прямые/косвенные конкуренты как раз типа Star Citizen. В противном случае риск провала слишком высок. Будет вторые "Предтечи" и конец 4А-шникам.
И как уже написал Салазар - нужен хороший издатель, готовый рискнуть, а таких нынче днем с огнем не сыщешь, особенно если разговор идет о "постсоветской студии с парой более менее удачных проектов". Робертсу издатель не пригодился благодаря Кикстартеру и другим подобным сайтам, но на него работало очень громкое имя в кругу космосимов.

Впрочем, их хотелки - их проблемы. Мне лично "Сталкер в космосе" от них не нужен.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.06.2013, 17:14
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 18:05) *
MrObs, я где то написал про "переплевывание"?

Скиф, в твоём сообщении, на которое я реагировал, было: "Создателя Wing Commander на его поле не переплюнуть.", с того и упомянуто.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2013, 17:15
Сообщение #46


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 18:05) *
Космосим в вашем понимании - это управление космическим кораблем в режиме 2D что ли?) И причем здесь вообще сталкер и метро, относящиеся к жанру "постапокалипсис на планете Земля в современном мире"?

Космосим в моем понимании - это игра с упором на полеты, сражения в космосе и космические корабли.
Собственно вот:
Цитата
A rich universe focused on epic space adventure,
trading and dogfighting in first person.

Про шутерную составляющую ни слова. Ну и ролики только про космолеты.

Цитата
3. Шутерная составляющая - есть. От Крайсис 3 с минимальными изменениями взяли.
4. Открытые (возможные для фактического исследования в 3D) орбитальные станции и поверхности планет пустошами с городами, космопортами, барами, торговцами, механиками, противниками гуманоидного и негуманоидного типа, различными заданиями сюжетного направления и сайд-квестами - есть.

Ни одного ролика не нашел про эти пункты.

Цитата
Чтобы бы вы добавили к этому списку от себя, чтобы все вокруг почувствовали "сталкер в космосе", а не приключенческий космосим с открытым миром? Героев книг Гаррисона?)

Я бы вычеркнул первые 2 и сосредоточился на остальных - будет сталкер в в космосе. Каким образом герои книг Гаррисона связаны со сталкером?

Цитата
И причем здесь вообще сталкер и метро, относящиеся к жанру "постапокалипсис на планете Земля в современном мире"?

megalol.gif И я думаю причем??? Однако ты же зачем-то приплел Star Citizen к сталкеру в космосе(обрати внимание на выделенное жирненьким)

Сообщение отредактировал abramcumner - 20.06.2013, 17:18
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.06.2013, 17:50
Сообщение #47


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, форум полуркай, найдешь. И про шутерную составляющую, и про остальное.

Про Гаррисона Проф сказал в подкасте, а не я придумал.

Действительно, Star Citizen про космос, и "сталкер в космосе" - тоже про космос. Ничего общего. То, что ты выделил жирненьким, опять же использовалось Профом в его речи. Почему он сказал именно "сталкер в космосе", а не "приключенческая игра про космос с открытым миром" - думаю, ты и сам догадаешься. Таки определяющая разница между играми "в космосе" и "в разрушенном войной/катаклизмом мире" очевидна, но тебя что то совсем закусило на дешевом тралле.)

Опять же, знающим Профа геймерам куда как более знакомо слова "сталкер" и "метро" (на них фапать легче, и Прохоров это прекрасно понимает), нежели что то другое, и это отнюдь не означает, что упомянутая им игра "про космос" будет иметь хоть что то общее с концепцией "Сталкера". Скажи он, что их следующая игра будет про сферических волшебных карликовых коней в вакууме - в первую очередь обрадовались бы понефилы.

Сообщение отредактировал Скиф - 20.06.2013, 17:51
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 20.06.2013, 17:51
Сообщение #48


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 10:23) *
А главного героя будут звать Стрелок Билл?)

Игра моей мечты...

Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 20.06.2013, 17:54


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.06.2013, 17:53
Сообщение #49


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 20.06.2013, 18:14) *
Скиф, в твоём сообщении, на которое я реагировал, было: "Создателя Wing Commander на его поле не переплюнуть.", с того и упомянуто.

Знакомо выражение "переиграть противника на его поле"? Смысловая нагрузка этого выражения в контексте обсуждаемой темы раскрыта в предыдущем посте про "надо сделать лучше, чтобы продажи были вменяемыми".
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2013, 18:27
Сообщение #50


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 18:50) *
abramcumner, форум полуркай, найдешь. И про шутерную составляющую, и про остальное.

Зачем? Если разработчик сделал акцент на сражениях истребителей, а не на исследовании, например или там аномалиях с артефактами.

Цитата
Про Гаррисона Проф сказал в подкасте, а не я придумал.

По-моему про Гаррисона сказал Климов, но возможно я и попутал. Ну и опять же у Гаррисона про планеты, а не про полеты.

Цитата
Действительно, Star Citizen про космос, и "сталкер в космосе" - тоже про космос. Ничего общего.

Масс эффект про космос, Бордерлендс про космос, Стар ситизен про космос. Только что у них общего biggrin.gif

Цитата
но тебя что то совсем закусило на дешевом тралле.)

Не распарсил.

Я, например считаю что Сталкер для Прохорова - это синоним открытого мира и симуляции. И Сталкер в космосе не про космические корабли будет точно. Ну и то, что точно не будет акцента на полетах - Прохоров в предыдущем подкасте говорил, что они будут делать то, что хорошо умеют - шутеры.

Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 18:53) *
Знакомо выражение "переиграть противника на его поле"? Смысловая нагрузка этого выражения в контексте обсуждаемой темы раскрыта в предыдущем посте про "надо сделать лучше, чтобы продажи были вменяемыми".

Думается мне, что "сталкер в космосе" будет соревноваться с МЕ и Бордерлендс, если до этого дойдет дело. Стар Ситизен вообще не в кассу.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.06.2013, 18:30
Сообщение #51


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 18:53) *
Знакомо выражение "переиграть противника на его поле"? Смысловая нагрузка этого выражения в контексте обсуждаемой темы раскрыта в предыдущем посте про "надо сделать лучше, чтобы продажи были вменяемыми".

Скиф, остановись ужо, проехали.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.06.2013, 20:06
Сообщение #52


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 19:27) *
Зачем? Если разработчик сделал акцент на сражениях истребителей, а не на исследовании, например или там аномалиях с артефактами.

Затем, чтобы разбираться в предмете, относительно которого споришь. Разработчик делает акцент на глобальную космо-песочницу. Сражения на истребителях - лишь часть геймплея, а не его основа.
Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 19:27) *
Масс эффект про космос, Бордерлендс про космос, Стар ситизен про космос. Только что у них общего biggrin.gif

Хм, Бордерлэндс не про космос, так что мимо (одна планета, здесь может использоваться любой материал, не только Земля).
Масс Эффект - он "в космосе", но в нем и близко нет того, что можно было бы охарактеризовать как "сталкер в космосе" - отсутствие открытого живого мира, симуляции жизни, т.е. как таковой песочницы. Концепция "сталкера", как ни крути - это песочница. Смени декорации Фар Край 3 с джунглей и наркоманов-психов на ЧЗО и кровососов - большинство фанатов Сталка будут ссать кипятком от счастья. С Масс Эффектом, или Дед Спейсом, или Стар Варс КотОР ты этого сделать не сможешь.
Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 19:27) *
Я, например считаю что Сталкер для Прохорова - это синоним открытого мира и симуляции. И Сталкер в космосе не про космические корабли будет точно. Ну и то, что точно не будет акцента на полетах - Прохоров в предыдущем подкасте говорил, что они будут делать то, что хорошо умеют - шутеры.

Смотри выше насчет "песочницы". Слова Профа это подтверждают. А что в конечном счете у них будет (если будет) - одному Хари Кришне известно, потому что дальше головы Прохорова этот "сталкер в космосе" не ушел. Без качественной проработки получится "Предтечи 2", а кому он нужен?
К тому же, если Star Citizen будет не настолько симулятором, насколько ты себе это представляешь, то конкуренция будет уже прямой. Вообще, это примерно как ДэйЗи (симулятор выживания в зомбиапокалипсисе) и Дед Айленд (веселая аркада с зомбями на курорте). Что из них популярнее, и кто кому конкурент - в конечном счете решать потребителям.
Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 19:27) *
Думается мне, что "сталкер в космосе" будет соревноваться с МЕ и Бордерлендс, если до этого дойдет дело. Стар Ситизен вообще не в кассу.

В кассу, не в кассу - я сравниваю то, что для меня предварительно похоже между собой. В Сталкера играл, с концепцией Обливион Лост знаком, за Стар Ситизен слежу. Отсюда и выводы делаю. Естественно, если они сделают сурвифолл-триллер в космосе, то их будут сравнивать уже с Дед Спейсом, а если линейную РПГ - то с МЕ, так что здесь все зависит от восприятия.
Другой вопрос, за каким неведомым буем ты пытаешься доказать мне, что моя точка зрения в корне не верна.))
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 20.06.2013, 20:07
Сообщение #53


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спокойно, посоны, сталкер тоже начинался с космической тематики, так что не все надежды еще потеряны wink.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2013, 20:21
Сообщение #54


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 20.06.2013, 21:06) *
Затем, чтобы разбираться в предмете, относительно которого споришь. Разработчик делает акцент на глобальную космо-песочницу. Сражения на истребителях - лишь часть геймплея, а не его основа.

Разработчик сделал акцент на космоистребителях
Цитата
A rich universe focused on epic space adventure,
trading and dogfighting in first person.

То что песочницу надо искать на форуме - это не акцент.

Цитата
Хм, Бордерлэндс не про космос, так что мимо (одна планета, здесь может использоваться любой материал, не только Земля).

Про космос это "это управление космическим кораблем в режиме 2D что ли"? smile.gif Просто тема "про космос" настолько широка, что в ней помещаются игры любого жанра. Поэтому странно, что ты при слове космос вспомнил вдруг про всего лишь одно игру. И в странных выражениях: "отстали", "не переплюнуть" и т. д. По факту никто не парится и делают свои игры про космос.

Цитата
Концепция "сталкера", как ни крути - это песочница.

Согласен. То есть получается в слове "сталкер в космосе" сталкер главнее? И если песочницу они уже делали, то какие проблемы будут сделать еще раз.

Цитата
Без качественной проработки получится "Предтечи 2", а кому он нужен?

Вроде у 4А как раз качественная проработка, что заставляет предположить обратное???

Цитата
К тому же, если Star Citizen будет не настолько симулятором, насколько ты себе это представляешь, то конкуренция будет уже прямой. Вообще, это примерно как ДэйЗи (симулятор выживания в зомбиапокалипсисе) и Дед Айленд (веселая аркада с зомбями на курорте). Что из них популярнее, и кто кому конкурент - в конечном счете решать потребителям.

Ну и в чем тогда проблема? Вроде все понимаешь, однако почему-то какие-то предубеждения против 4А. Они сделают свой сталкер.

Цитата
Другой вопрос, за каким неведомым буем ты пытаешься доказать мне, что моя точка зрения в корне не верна.))

Не знаю, почему ты озвучил такую точку зрения, если они у тебя совершенно другая smile.gif В том сообщении ты считаешь, что "сталкер в космосе" попадет именно в нишу стар ситизен. А в этом сам же приводишь примеры, когда игры на одну и ту же тематику даже не пересекаются по игрокам.

Ну и в стар ситизен по-моему слишком много обещают на форумах или там просто тоже синдром ТСС. Явно кстати идут к предтечам 2, если я правильно понял смысл термина smile.gif К релизу все урежут до винг коммандер.

Сообщение отредактировал abramcumner - 20.06.2013, 20:27
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.06.2013, 20:37
Сообщение #55


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 21:21) *
Согласен. То есть получается в слове "сталкер в космосе" сталкер главнее? И если песочницу они уже делали, то какие проблемы будут сделать еще раз.

Я вроде уже говорил, почему Прохоров сказал именно "Сталкер в космосе", а не "Ленин в мавзолее". Естественно, слово "сталкер" здесь - центровое.) А насчет "сделали" - тоже "торопиться не надо", по факту обрубленный по всем фронтам OL к 2007-му году ну очень издалека напоминал песочницу.
Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 21:21) *
Ну и в чем тогда проблема? Вроде все понимаешь, однако почему-то какие-то предубеждения против 4А. Они сделают свой сталкер.

Какие предубеждения, о чем ты?) 4А - успешная студия с замечательными разработчиками, а "Метро 2033" и "Метро ЛЛ" в моем личном рейтинге одни из лучших игр в постэпок-сеттинге. Разговор зашел именно о том, что и "того сталкера" они в свое время не сдюжили, и с космосом пока не работали совсем, и, наконец, тематика "приключенческая песочница в космосе" для крупных издательств может показаться рискованной.
Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 21:21) *
Ну и в стар ситизен по-моему слишком много обещают на форумах или там просто тоже синдром ТСС. Явно кстати идут к предтечам 2, если я правильно понял смысл термина К релизу все урежут до винг коммандер.

Что там будет по факту релиза - одному Робертсу известно, а я только лишь надеюсь, что ему будет по силам сделать "Tot CaMbIu Star Citizen". Однако обещать, а потом урезать в его случае - весьма опасная политика. Все таки денег ему дали в долг непосредственно игроки - взамен на громкое имя и громкие обещания. Теперь он сам по себе заложник ситуации - или реализовывать, или возвращать деньги, или "олегяворить" поменьше.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 20.06.2013, 20:39
Сообщение #56


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 20.06.2013, 21:21) *
песочницу они уже делали, то какие проблемы будут сделать еще раз.

вроде у 4а ии до сих пор не особо много внимания уделялось, основной упор на графику был.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2013, 20:42
Сообщение #57


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 20.06.2013, 21:39) *
вроде у 4а ии до сих пор не особо много внимания уделялось, основной упор на графику был.

в сталкере smile.gif
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 20.06.2013, 20:45
Сообщение #58


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, ну в сталкере ии вроде другие программисты занимались, хотя х.з., как там на деле было.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2013, 20:56
Сообщение #59


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Программисты другие, а гейм-дизайнер, например, тот же. Проблемы песочницы представляет. Это мне кажется важней. Сталкеровские подходы к ИИ сейчас даже в сурвариуме переделали. Ну и те же программисты не совсем другие. Общались же между собой, тоже представление имеют.

Сообщение отредактировал abramcumner - 20.06.2013, 20:56
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.06.2013, 21:04
Сообщение #60


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А на како й минуте об этом говорится?
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:58