Gameru Android app
4031    23

Подкаст Сергея Галёнкина с программистами 4A Games в гостях


Буквально только что на сайте galyonkin.com появился подкаст с ведущими программистами компании 4A Games Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком.
Послушать можно прямо на сайте, или скачать по прямой ссылке.


Ура, вот они, вот они, программисты Сталкера!!!
30 мая 2013 на форуме
Ахахах, я полностью послушал, думал вот пойду посмотрю, что на форуме ГМ уже пару десятков комментов написали. А тут и нету ничего. Никто не слушал? Никому не интересно? Я вот даже в теме сейчас никого кроме себя и 3 гостей не вижу...
А ведь подкаст то суперский. Хоть я ожидал и немного другого, но то, что услышал реально настолько увлекательно было, что я понял, что хоть и полтора часа длительность, но мне было этого мало. Хочу еще. smile.gif
Подкаст помог немного приоткрыть занавес над таинственной личностью Олеся Шишковцова. Все-таки это довольно закрытый человек. Вон даже на форумах и соц.сетях не сидит вообще. Я думаю, в этом и ведь его секрет. Человек просто не отвлекается на посторонние вещи, а все свое время тратит на усовершенствование себя для занятия любимым делом. Александр Максимчук показался более разговорчивым, судя по ответам на вопросы.
30 мая 2013 на форуме
Визуальное скриптование в СДК и фраза что; "мы программисты похоже уже не особо нужны в команде, всё можно сделать без нас".
Ушам своим не поверил. smile.gif .
Подкаст был сложный. Программеры вообщем даже не особо обсуждают в своём кругу те вопросы которые интересуют большинство. И не потому что это не важно, а потому что им это не интересно.
То что называется "геймплейная идея" для программиста это просто код и ничего больше. Мне показалось что они даже избегают разговоры на такую тему.
Кстати у Naughty Dog всё иначе. Там лид-программер везде светится в интервью и увлеченно обсуждает все игровые решения. Всегда от него охреневаю.
30 мая 2013 на форуме
SOMYK, ну есть своеобразные люди, которых можно охарактеризовать как "человек-оркестр", как тот же Маркус 'Notch' Перссон (создатель Minecraft'a), Джон Ромэро (создатель Doom'a и Quake'a вместе с Джоном Кармаком), Сид Мейер (создатель серии Civilization) и т.д., которые занимаются и программированием и геймдизайном, а иногда и другими вещами в команде.
Мне кажется, или этот подкаст получился еще веселее чем с Профом? biggrin.gif
Интересно, однозначно стоит послушать.

p.s. Си-диез laugh.gif
правильней до-диез smile.gif
30 мая 2013 на форуме
VIGUR, Всё оно конечно так.
Но меня интересовало насколько они (программисты) участвуют в техническом плане когда идея реализуется. Потому что Джеват например вообще рискует утверждать что новый геймплей это исключительно прерогатива некст-гена. Пока мол новые приставки с новыми контроллерами не появятся нам ничего кроме шутера от Крайтек не светит.
Я с этим ну никак не согласен.
К примеру вот выйдет новый проект от 4А "Космос", ну и на минуточку представим что там будет какой-то жуткий бластер типа BFG2000. Уверен что для того чтобы изобразить всю силу такого девайса нужно будет на уровнях реализовать возможность если не тотального дестроя, то что-то вроде крупных воронок на грунте с опять же возможностью их (воронок) тактического применения. Такое "терраформирование" земли наверняка потребует участия программиста. Если же он "не склонен" мягко выражаясь интересоваться темой, получается что приходится давить на хороших людей. В итоге такое давление всегда минусует.
Шутки шутками, а программеры действительно демиурги и от их желания творить зависит проект в целом.
Судя по отзывам интересный подкаст. Надо бы потом послушать.
жаль не спросили про нв физикс и его перспективы в свете вендор-фри физикса на опенцл и директкомпут на пк и некстген консолях. Про Вии Ю сказали что слабый процессор, но никто не упомянул что частоту вроде как подняли с 1.24 до 3.24 ГГц в последней прошивке.
30 мая 2013 на форуме
ohmy.gif они существуют! ©
дожить бы до вечера, поскорее biggrin.gif
30 мая 2013 на форуме
Цитата
Там лид-программер везде светится в интервью и увлеченно обсуждает все игровые решения.

Он так себе цену набивает wink.gif

Цитата
Но меня интересовало насколько они (программисты) участвуют в техническом плане когда идея реализуется

полностью. Ни одна идея ни в одной студии не доходит до стадии прототипирования\реализации не получив аппрув у программистов
30 мая 2013 на форуме
syndagent, там на сайте в комментах можно вопрос задать, они обещали ответить.
OlegatoR, там у них все выпуски такие. smile.gif
Послушал подкаст, Олесь куда более шутник, чем я думал biggrin.gif
VIGUR, пойдем, что ли, симулятор морского боя сделаем? smile.gif
30 мая 2013 на форуме
[Codepoet], нет, спасибо, я вон с тетриса начинал. biggrin.gif
30 мая 2013 на форуме
Отличный подкаст, очень понравилось, ребята молодцы.)
Ruw
30 мая 2013 на форуме
Бодрый разговор получился.
SDK отдадут gamer4.gif
30 мая 2013 на форуме
Кажется собрали все стереотипы о программистах. Подкаст отличный, прямо все на позитиве. smile.gif
30 мая 2013 на форуме
Мужественные мужики... хостить ААА игру на SVN'e...
30 мая 2013 на форуме
норм, но ведущие могли бы подготовить вопросы ближе к теме. ну да им простительно, онижнепрограммисты smile.gif
интересно, как планируется потратить освободившееся время, если длц можно делать без участия программистов, а отпуск не нужен biggrin.gif
1 июня 2013 на форуме
Это самый злорадный смех программистов который я слышал в ответ на вопрос о том - жалко ли (легко ли) было удалять фичи. biggrin.gif
Там же покачивание рук, управление напарниками, стрельба из станкового пулемёта, открывание и закрывание дверей транспорта, более достоверная физика, отметки в PDA, классный старый рендер, супер DirectX 9 эффекты на новом рендере, поцелуй кровососа. blink.gif
1 июня 2013 на форуме
какой, к черту, кровосос? это совсем другая игра laugh.gif
Не мешай. Ты же слышал этот злорадный смех - явно кровососа в сталкере резали под него.
1 июня 2013 на форуме
Цитата(refuse @ 01.06.2013, 17:55)
какой, к черту, кровосос? это совсем другая игра

Там, вроде не уточняли, но разговор начинали со STALKER. Плюс там упоминается Прохоров, для которого это как убийство ребёнка. Он тогда отвечал на вопрос о фичекате именно "Ждалкера." wink_old.gif

Также читайте

ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей
21 ноября 2020
40177

ПРО ИНСАЙДЫ #2: Про AMD Smart Access Memory и RTX IO, рейтрейсинг для всех и скорость новых консолей

Во втором выпуске подкаста про инсайды мы пообщались с программистом графики Сергеем "iOrange" из компании Digital Extremes (игры Warframe, The Darkness II). На этот раз мы "расставили точки" н ...
Gameru da! #7 / Алексей Сытянов про целостный геймдизайн и психологические приёмы в играх
23 августа 2020
45024

Gameru da! #7 / Алексей Сытянов про целостный геймдизайн и психологические приёмы в играх

Приятная беседа с геймдизайнером и сценаристом Алексеем Сытяновым про создание целостных миров, опыт работы в GSC Game World (STALKER), Vostok Games (Survarium), 4A Game ...
Embracer Group купила студию 4A Games
13 августа 2020
29307

Embracer Group купила студию 4A Games

На сайте шведской компании появилась новость о покупке украино-мальтийской компании 4A Games. Сумма сделки не разглашается, но в случае выполнения ряда поставленных перед студией целей и сохран ...