Gameru Android app
4008    35

Call of Duty: Ghosts - Tech Comparison Video

На презентации Microsoft своей новой консоли Xbox One компания Activision показала сравнительное видео, иллюстрирующее точность отображения графики между Modern Warfare 3 и Ghosts. Call of Duty: Ghosts запланирован на релиз 5 ноября текущего года.

Stop war in Ukraine


23 мая 2013 на форуме
Этот ихний "некст ген" выглядит хуже, чем 1-й Крайсис из 2007-го года, уже прошлый ген...
23 мая 2013 на форуме
По идее это даже не "некст ген"

По словам ведущего аниматора Infinity Ward Зака Волкера, в основе «Призраков» лежит старый, проверенный временем движок, но существенно усовершенствованный.

«Когда мы говорим о новом движке, мы подразумеваем глобальные изменения в системе. Мы не говорим о том, что должны все выбросить и во всеуслышание заявить, что начинаем все с нуля, – говорит Зак Волкер в интервью журналу OPM. Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать сотрудникам Infinity Ward, так это из года в год разбирать старую технологию на составные части, а потом заново собирать ее с поправкой на необходимые улучшения.
А ведь и правда. Быстро новый движок не сделаешь когда хочется быстро склепать новую "игру" на 6 часов прохождения, которую уже через месяц забудут совсем. Интересно, когда уже в мире перестанут штамповать кучи продолжений? Им самим еще не противно? Ладно бы Ассасин, там хоть разные страны, разные эпохи, разный сюжет и исторические личности и просто приятная глазу картина. А тут? Небоскрёбы, пальмы, куча воюющих идиотов и какой-нибудь главный злодей-террорист. ничего не напоминает? Правильно CoD 4-9. Из игры в игру одно и то же. БО2 хоть как-то разнообразили, здесь же видимо будут плясать на достижениях БО2 и далее ещё лет 5 топтания на месте. Потом может и сделают новое что-то...
Наверное невозможно, но... что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии? Ведь наверняка деньги то есть и возможности в общем то тоже... но не хотят они этого делать... все таки игры пока что на нынешнем поколении приставок выходят... народ плюются, но игры покупает, так зачем тратиться на бестолковщину? Время придет - запилят... м-да. dry.gif

Хотя надо сказать, что картинка в конечном счете не так уж и слабо похорошела... полигончиков побольше, текстурки почетче... уже хорошо. smile.gif Другое дело будут ли они на приставках нынешнего поколения? Или это только на ПК и nextgen?
Da Man, вот поэтому они и сравнивают свою игру не с крайзисом,а со своим предшественником, дабы показать изменения и доработки в плане графики и уделения большего внимания мелочам.
23 мая 2013 на форуме
Запеченные лайтмапы и фейковое освщение z_crazy.gif
Некстген? laugh.gif
23 мая 2013 на форуме
Графоновая недостаточность на лицо biggrin.gif
Да, а я и не знал, что в COD играют ради графики.
23 мая 2013 на форуме
При чем здесь "ради графики", просто это уже апогей жадности - меньшими средствами достигнуть большей прибыли. Наверное, в следующих частях будут брать сцены из старых игр, мешать их между собой и выдавать за "новую инновационную игру". Или выгонять создателей, чтобы не платить им обещанные деньги, как это было с Вестом и Зампеллой. От этого всего гнилью несёт за километр.
Тут не в графике дело. Двигло просто напросто морально устарело. Отсутствие динамического освещения, отсутствие каких либо динамических объектов (по минимуму и по скриптам, в остальных случаях ты даже офисную кружку выстрелом из базуки не сдвинешь и не повредишь), отсутствие АИ как такового для сингл-плеера (опять же, допотопная схема "НПЦ выпрыгивают на ГГ по триггеру"), отсутствие разрушаемости в реальном времени (заскриптованные вау-взрывы в десятый раз подряд - уже не "вау").
Как правильно заметили выше - КоД кормится с мультиплеера, поэтому стабильные 60 fps для динамичного стрелкового файтинга без каких либо намеков на реалистичность и лилипутные мульт-карты - основа игры, основа концепции, основа движка.
23 мая 2013 на форуме
LexxoR, ну ты же понимаешь, что "новая инновационная игра" плод фантазии маркетологов?
В COD играют ради геймплея и чтобы все красиво взрывалось, исходя из этого любому здравомыслящему человеку должно быть пофиг на графон
24 мая 2013 на форуме
То есть я должен подстраиваться под игру? И если я люблю красивую картинку, то при игре в CoD я должен одевать ведро на голову?
24 мая 2013 на форуме
LexxoR, проще не играть smile.gif для графических красот есть бателфилд и метро

тем более такой уж страшной графики нет, и она лучше предыдущих частей по факту
24 мая 2013 на форуме
Цитата(shurabich @ 23.05.2013, 23:08)
что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии?
Зачем? Если и так покупают? smile.gif Делать кинематографичный рельсовый аттракцион можно не тратя деньги на разработку новых технологий. Ведь если хотели бы, то можно было даже проще сделать чем выделять целый отдел - просто лицензировать сторонний технологичный движок, вот даже хотя бы у того же Crytek'a. Но, как мы видим, студии предпочитают разрабатывать на старом, так как персонал уже научен, конвейерная штамповка продолжений каждый год успешно идет и на старом движке, а конкурентов, которые могли бы побить по продажам, не намечается вроде. Зачем же тогда дополнительные затраты? smile.gif
А вот сразу и подтверждение почему не улучшают:
Цитата(shurabich @ 23.05.2013, 23:08)
Хотя надо сказать, что картинка в конечном счете не так уж и слабо похорошела... полигончиков побольше, текстурки почетче... уже хорошо.
Т.е. видимо всех устраивает и так. Если Microsoft и на Е3 покажет игры, которые не будут выглядеть как некстген, то это будет конкретный фейл... И хотя я раньше был на стороне Microsoft, тут надо будет признать, что тогда этот раунд будет за Sony. У них хотя бы масштабы нового Killzone меня впечатлили.

Цитата(Mr.mb @ 23.05.2013, 23:57)
В COD играют ради геймплея и чтобы все красиво взрывалось, исходя из этого любому здравомыслящему человеку должно быть пофиг на графон
Исходя из здравого смысла любому человеку должно быть пофиг на однокнопочный геймплей CoD'a и чтобы там все красиво взрывалось. rolleyes.gif Хотя вообще, если серьезно, то CoD покупают не ради "чтобы красиво взрывалось" в одиночной кампании, а ради мультиплеера. И в чем именно его преимущество над конкурентами и предыдущими частями CoD настолько, чтобы каждый раз ставить рекорды продаж, для меня все еще остается загадкой...
Я так и сказал.... плюются, но покупают. smile.gif

Раз народ ругает картинку, то значит не всех все устраивает. smile.gif В любом случае лично для меня было бы несколько обидно, если бы NextGen игры дальше бы этой колды в плане графики никуда не ушли. Да текстурки выглядят неплохо, да модельки персонажей сглаженные, да наконец то консоли держат честный FullHD, но блин... освещение, и вообще реалистичность картинки... такое ощущение, что в этом плане все осталось на прежнем уровне(наверное так и есть... определенно так и есть)... Так или иначе я прекрасно понимаю, что это все что то вроде пробы пера и со временем на Xbox One начнут выходить игры, которые смогут многих удивить своей картинкой(но вряд ли колда к ним относится smile.gif )... Будут и саншафты, и SSAO, но главное что картинка будет проработанной... каждой мелочи вроде разницы блеска стекла и блеска кафеля будет уделено особое внимание, каждый сантиметр игрового пространства будет чем то занят а все вместе будет смотреться потрясающе. В любом случае графика - это технология + творческая работа... даже имея на руках древнюю технологию можно создать нечто выдающееся... да вот ребята из Infinity Ward не такие люди... картинку вроде как подтянули, вроде как сделали лучше, но душу явно не вложили.
24 мая 2013 на форуме
Цитата(VIGUR @ 24.05.2013, 04:28)
однокнопочный геймплей CoD'a

вот и весь секрет популярности
у энгри бердс вон тоже однокнопочный геймплей, а гангнам стайл далеко не самая лучшая музыка
Цитата(shurabich @ 24.05.2013, 00:08)
но... что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии?

деньги деньги деньги, да и правообладатиелям не имеет смысла кормить лишние рты, серия приносит прибыль, в основном конечно из за мульта но приносит, зачем убивать время и средства непонятно на что.
Цитата(Astalker375 @ 23.05.2013, 17:41)
быстро новый движок не сделаешь когда хочется быстро склепать новую "игру" на 6 часов прохождения, которую уже через месяц забудут совсем.

они учли ошибки прошлого
Цитата
Call of Duty выиграла премию «Игра года» по мнению нескольких рецензентов. Игра получила премию «Игра года 2004» от Академии интерактивных искусств и наук.
акже игра выиграла премии «Компьютерная игра года», «Компьютерная игра года в жанре экшн от первого лица», и была номинирована на «Выдающиеся инновации в компьютерных играх», «Выдающиеся достижения в музыкальной композиции», «Выдающиеся достижения в звуковом дизайне» от Interactive Achievement Awards.
На сайте IGN была дана оценка 9.3 из 10. Рецензент Дэн Адамсон сказал:
Вам понравится эта игра за то, что вы не сможете от неё оторваться и не потеряете интерес к ней на всём протяжении игры…
Единственное, что было оценено отрицательно — растянутость игры, на которую указали многие рецензенты.

н
24 мая 2013 на форуме
Call of Duty на 12 часов? спасибо, такого добра не надо
24 мая 2013 на форуме
Динамический свет и тесселяция вкупе с новым уровнем детализации и все это работает даже на многолетнем движке...

24 мая 2013 на форуме
Salasar, это сарказм?
Никакого не динамического света нет и в помине:
24 мая 2013 на форуме
Цитата(VIGUR @ 24.05.2013, 02:25)
это сарказм?

Нет я просто не понимаю что такое динамический свет, я вижу что освещение сильно улучшилось и мне нравится
24 мая 2013 на форуме
Salasar, А зачем тогда используешь выражения которые "не понимаешь" ?
25 мая 2013 на форуме
Что вы переживаете, все нормально с некст-геном будет. Это просто хомячкам лапшу навешали, мол смотрите некст генерейшон калофдюти.
Движок старый и графика не очень? Ок. Я как играл в COD так и буду играть.

P.S. В жабе из крайзиса больше полигонов, чем во всей Call of Duty Ghosts.
И где ваш крайзис?
25 мая 2013 на форуме
Цитата
P.S. В жабе из крайзиса больше полигонов, чем во всей Call of Duty Ghosts.
И где ваш крайзис?


Довод на уровне "Джастин Бибер - великий певец, его же слушают так много девочек!"
25 мая 2013 на форуме
Я вот играю в мультиплеер COD и мне он не кажется одинаковым, для меня есть принципиальные отличия например MW1 и MW3, не в пользу первого, хотя когда только вышел был бест эва и так далее
25 мая 2013 на форуме
Играя в мультиплеер CoD получает не хилое такое удовольствие.
А зачем еще нужны игры, как не для того что бы приносить удовольствие играющему.
А? неужели что бы считать полигоны?
25 мая 2013 на форуме
Ну, это печально, когда люди из года в год играют в одно и то же, и каким-то образом умудряются получать удовольствие. А удовольствие бывает ещё и эстетическое, для чего и нужна красивая картинка smile.gif
25 мая 2013 на форуме
Не думаю что эстетическое удовольствие нужно искать в играх такого рода, для этого есть другие источники.
25 мая 2013 на форуме
Это, в первую очередь, нужно говорить тем кто играет в Counter-Strike 1.6.
И, кстати, адекватной альтернативы мультиплеееру КОДа нету до сих пор и не видно в перспективе.
25 мая 2013 на форуме
John13, а в чем реально крутость мультиплеера CoD, что так все играют? Да и еще покупают новые части постоянно ради него.
В том, что ты пришёл домой, снял носки, быстро подключился к серваку и уже в течении 10 секунд ты убиваешь 2-3 человек. Вот она, вся соль колды, в быстроте. Тебе не надо искать сервак как в батле минут 5, чтоб не кикало, тебе не надо бежать 5 минут пол карты чтоб потом умереть, всё это нудно и медленно.
25 мая 2013 на форуме
Ну приходится, принуждают smile.gif Новые части - это новые карты и новые свистелки-перделки. Играющий народ переходит на новые части и в режимах, в которые я играл, уже нет игроков sad.gif
Не знаю, как там с другими частями, но мультиплееры МВ2 и МВ3 просто идентичны.
25 мая 2013 на форуме
Сказалось то что старая добрая команда Infinity Ward разбежалось и остались только студенты и новые лица.
25 мая 2013 на форуме
Цитата(Паяльниk @ 25.05.2013, 13:13)
быстро подключился к серваку и уже в течении 10 секунд ты убиваешь 2-3 человек. Вот она, вся соль колды, в быстроте.
Но ведь куча таких игр есть. Например, тот же современный CS:GO или всякие там f2p Warface. Никак не могу понять, в чем же именно преимущество мультиплеера CoD'a по сравнению с десятками других милитари шутеров.
25 мая 2013 на форуме
VIGUR, в COD все равно быстрее, интерфейс того же Warface более перегруженный, когда я играл (был ОБТ вроде) находил еще и не то, что надо.
В CS: GO, кстати, тоже все быстро.
Но суть не в этом, а в простоте геймплея, динамики и возможностей. Игры выше они более медленные, тактически ориентированные. На вкус и цвет



Также читайте

Мини-обзор Chronos: Before the Ashes
12 декабря 2020
72658

Мини-обзор Chronos: Before the Ashes

Gunfire games выпустили классную Remnant from the Ashes и я был крайне рад, когда узнал, что выйдет приквел. Без малейших сомнений я взялся за игру и для меня стало сюрпризом, что игра н ...
Лучшая игра на Хэллоуин! Обзор Pumpkin Jack
22 октября 2020
54882

Лучшая игра на Хэллоуин! Обзор Pumpkin Jack

Хэллоуин в наших краях весьма зря не особо жалуется как праздник. Ведь праздник приносит море костюмированного веселья, детишки кричат “конфеты или жизнь”, креативные люди декорируют свои дома и помещ ...
Обзор AQUANOX Deep Descent
15 октября 2020
50275

Обзор AQUANOX Deep Descent

Aquanox - знакомое название для геймеров начала нулевых. Но неужели опять ремастер от THQ Nordic, спросите вы? Нет, отвечу я. На этот раз - продолжение  некогда известной серии. Видеоверсия ...