Call of Duty: Ghosts - Tech Comparison Video |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Call of Duty: Ghosts - Tech Comparison Video |
24.05.2013, 06:32
Сообщение
#21
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Графоновая недостаточность на лицо Да, а я и не знал, что в COD играют ради графики. Тут не в графике дело. Двигло просто напросто морально устарело. Отсутствие динамического освещения, отсутствие каких либо динамических объектов (по минимуму и по скриптам, в остальных случаях ты даже офисную кружку выстрелом из базуки не сдвинешь и не повредишь), отсутствие АИ как такового для сингл-плеера (опять же, допотопная схема "НПЦ выпрыгивают на ГГ по триггеру"), отсутствие разрушаемости в реальном времени (заскриптованные вау-взрывы в десятый раз подряд - уже не "вау"). Как правильно заметили выше - КоД кормится с мультиплеера, поэтому стабильные 60 fps для динамичного стрелкового файтинга без каких либо намеков на реалистичность и лилипутные мульт-карты - основа игры, основа концепции, основа движка. Сообщение отредактировал Скиф - 24.05.2013, 06:33 |
 
|
|
|
|
25.05.2013, 10:15
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
что мешает разработчикам создать что то вроде экспериментального отдела, где программисты высказывали бы свои новые идеи и реализовывали их в виде кода в то время, когда остальные участвуют в разработке игры на основе нынешней технологии? Зачем? Если и так покупают? Делать кинематографичный рельсовый аттракцион можно не тратя деньги на разработку новых технологий. Ведь если хотели бы, то можно было даже проще сделать чем выделять целый отдел - просто лицензировать сторонний технологичный движок, вот даже хотя бы у того же Crytek'a. Но, как мы видим, студии предпочитают разрабатывать на старом, так как персонал уже научен, конвейерная штамповка продолжений каждый год успешно идет и на старом движке, а конкурентов, которые могли бы побить по продажам, не намечается вроде. Зачем же тогда дополнительные затраты? А вот сразу и подтверждение почему не улучшают: Хотя надо сказать, что картинка в конечном счете не так уж и слабо похорошела... полигончиков побольше, текстурки почетче... уже хорошо. Т.е. видимо всех устраивает и так. Если Microsoft и на Е3 покажет игры, которые не будут выглядеть как некстген, то это будет конкретный фейл... И хотя я раньше был на стороне Microsoft, тут надо будет признать, что тогда этот раунд будет за Sony. У них хотя бы масштабы нового Killzone меня впечатлили.Я так и сказал.... плюются, но покупают. Раз народ ругает картинку, то значит не всех все устраивает. В любом случае лично для меня было бы несколько обидно, если бы NextGen игры дальше бы этой колды в плане графики никуда не ушли. Да текстурки выглядят неплохо, да модельки персонажей сглаженные, да наконец то консоли держат честный FullHD, но блин... освещение, и вообще реалистичность картинки... такое ощущение, что в этом плане все осталось на прежнем уровне(наверное так и есть... определенно так и есть)... Так или иначе я прекрасно понимаю, что это все что то вроде пробы пера и со временем на Xbox One начнут выходить игры, которые смогут многих удивить своей картинкой(но вряд ли колда к ним относится )... Будут и саншафты, и SSAO, но главное что картинка будет проработанной... каждой мелочи вроде разницы блеска стекла и блеска кафеля будет уделено особое внимание, каждый сантиметр игрового пространства будет чем то занят а все вместе будет смотреться потрясающе. В любом случае графика - это технология + творческая работа... даже имея на руках древнюю технологию можно создать нечто выдающееся... да вот ребята из Infinity Ward не такие люди... картинку вроде как подтянули, вроде как сделали лучше, но душу явно не вложили. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
25.05.2013, 11:12
Сообщение
#23
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Что вы переживаете, все нормально с некст-геном будет. Это просто хомячкам лапшу навешали, мол смотрите некст генерейшон калофдюти.
Движок старый и графика не очень? Ок. Я как играл в COD так и буду играть. P.S. В жабе из крайзиса больше полигонов, чем во всей Call of Duty Ghosts. И где ваш крайзис? |
 
|
|
25.05.2013, 11:29
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата P.S. В жабе из крайзиса больше полигонов, чем во всей Call of Duty Ghosts. И где ваш крайзис? Довод на уровне "Джастин Бибер - великий певец, его же слушают так много девочек!" -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
25.05.2013, 11:43
Сообщение
#25
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Играя в мультиплеер CoD получает не хилое такое удовольствие.
А зачем еще нужны игры, как не для того что бы приносить удовольствие играющему. А? неужели что бы считать полигоны? -------------------- |
 
|
|
25.05.2013, 11:57
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Играя в мультиплеер CoD получает не хилое такое удовольствие. А зачем еще нужны игры, как не для того что бы приносить удовольствие играющему. А? неужели что бы считать полигоны? Ну, это печально, когда люди из года в год играют в одно и то же, и каким-то образом умудряются получать удовольствие. А удовольствие бывает ещё и эстетическое, для чего и нужна красивая картинка -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
25.05.2013, 12:05
Сообщение
#27
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
в одно и то же, и каким-то образом умудряются получать удовольствие Это для не играющих все мультиплееры КоДов, это одно и тоже. А удовольствие бывает ещё и эстетическое, для чего и нужна красивая картинка Не думаю что эстетическое удовольствие нужно искать в играх такого рода, для этого есть другие источники. Сообщение отредактировал Tails - 25.05.2013, 12:06 -------------------- |
 
|
|
25.05.2013, 12:17
Сообщение
#28
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
... Ну, это печально, когда люди из года в год играют в одно и то же, и каким-то образом умудряются получать удовольствие. А удовольствие бывает ещё и эстетическое, для чего и нужна красивая картинка Это, в первую очередь, нужно говорить тем кто играет в Counter-Strike 1.6. И, кстати, адекватной альтернативы мультиплеееру КОДа нету до сих пор и не видно в перспективе. Сообщение отредактировал John13 - 25.05.2013, 12:19 |
 
|
|
25.05.2013, 12:34
Сообщение
#29
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
John13, а в чем реально крутость мультиплеера CoD, что так все играют? Да и еще покупают новые части постоянно ради него.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.05.2013, 12:39
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Не знаю, как там с другими частями, но мультиплееры МВ2 и МВ3 просто идентичны.
Сообщение отредактировал Freeman-des - 25.05.2013, 12:39 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
25.05.2013, 12:43
Сообщение
#31
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Не знаю, как там с другими частями, но мультиплееры МВ2 и МВ3 просто идентичны. Сказалось то что старая добрая команда Infinity Ward разбежалось и остались только студенты и новые лица. Сообщение отредактировал Tails - 25.05.2013, 12:44 -------------------- |
 
|
|
25.05.2013, 13:13
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
John13, а в чем реально крутость мультиплеера CoD, что так все играют? Да и еще покупают новые части постоянно ради него. В том, что ты пришёл домой, снял носки, быстро подключился к серваку и уже в течении 10 секунд ты убиваешь 2-3 человек. Вот она, вся соль колды, в быстроте. Тебе не надо искать сервак как в батле минут 5, чтоб не кикало, тебе не надо бежать 5 минут пол карты чтоб потом умереть, всё это нудно и медленно. Сообщение отредактировал Паяльниk - 25.05.2013, 13:15 |
 
|
|
25.05.2013, 13:14
Сообщение
#33
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
John13, а в чем реально крутость мультиплеера CoD, что так все играют? Ну должен же существовать жанр современного попсового милитари-шутера для тех кому не нужны большие карты и разнообразная техника как в Battlefield, а КОД это лучшая реализация в данном жанре. Да и еще покупают новые части постоянно ради него. Ну приходится, принуждают Новые части - это новые карты и новые свистелки-перделки. Играющий народ переходит на новые части и в режимах, в которые я играл, уже нет игроков
|
 
|
|
25.05.2013, 13:28
Сообщение
#34
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Цитата P.S. В жабе из крайзиса больше полигонов, чем во всей Call of Duty Ghosts. И где ваш крайзис? Довод на уровне "Джастин Бибер - великий певец, его же слушают так много девочек!" Где я говорил, что COD великий франчайз? Собственно и Crysis таковым сложно назвать. Я о продажах: 50 млн у одной только серии Black Ops и 5 млн. у всей серии Crysis. Так что, каждый для себя сам выводы сделает. Играя в мультиплеер CoD получает не хилое такое удовольствие. А зачем еще нужны игры, как не для того что бы приносить удовольствие играющему. А? неужели что бы считать полигоны? Ну, это печально, когда люди из года в год играют в одно и то же, и каким-то образом умудряются получать удовольствие. А удовольствие бывает ещё и эстетическое, для чего и нужна красивая картинка Я вот играю в мультиплеер COD и мне он не кажется одинаковым, для меня есть принципиальные отличия например MW1 и MW3, не в пользу первого, хотя когда только вышел был бест эва и так далее Сообщение отредактировал Mr.mb - 25.05.2013, 13:28 |
 
|
|
25.05.2013, 13:43
Сообщение
#35
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
быстро подключился к серваку и уже в течении 10 секунд ты убиваешь 2-3 человек. Вот она, вся соль колды, в быстроте. Но ведь куча таких игр есть. Например, тот же современный CS:GO или всякие там f2p Warface. Никак не могу понять, в чем же именно преимущество мультиплеера CoD'a по сравнению с десятками других милитари шутеров.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.05.2013, 13:56
Сообщение
#36
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
VIGUR, в COD все равно быстрее, интерфейс того же Warface более перегруженный, когда я играл (был ОБТ вроде) находил еще и не то, что надо.
В CS: GO, кстати, тоже все быстро. Но суть не в этом, а в простоте геймплея, динамики и возможностей. Игры выше они более медленные, тактически ориентированные. На вкус и цвет Сообщение отредактировал Mr.mb - 25.05.2013, 13:56 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 03:36 |