Следуя традиции быть максимально открытыми с игроками, разработчики из Vostok Games спешат рассказать о планах по разработке проекта Survarium, а также о том, когда и какие составляющие проекта вы можете ожидать, если все будет по плану. Они опубликовали краткий перечень запланированных версий, ориентировочные сроки их выхода, а также содержание этих обновлений. Обобщенно, данные сведены в таблицу графика разработки:
Как видно из графика, еще один режим игры (PVE или "Свободная Игра") запланирован к добавлению в II-IIIкв. 2014 года. Ознакомиться подробнее с описанием запланированных версий можно на официальном сайте.
STALKER--2011, а мне кажется, что зря написали. Ведь все-равно будут скорее всего не попадать в этот график (потому что большинство игр всегда переносят) и фанаты от этого будут только звереть: "А вот вы обещали такую-то версию во втором квартале, а уже третий! Вы чем там вообще занимаетесь!" и т.д.
Цитата
v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013) ... Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.
Это значит решили взять геймплейную фишку от Warface, когда игрок мог помогать другому перелезть. Видел, что эту фишку в "предложениях разработчикам" предлагали.
А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного. Эти всякие PVP, кланы... Это похоже на какой-то очередной Warface в постапокалиптическом сеттинге, к сожалению. Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...
Они говорили что у них недостаточно ресурсов для создания бесшовной карты и вообще открытого мира. Сессионная игра с четко ограниченными картами и заданиями была выбрана не потому что они не захотели сделать, а потому что они бы не смогли сделать больше. А так они будут выпускать игру по-кусочкам (локации, задания, глобальные апдейты) и смотреть на мнение игроков. Вполне разумно.
Я согласен, что лучше бы если проект двигался в сторону dayZ. Но с поправкой, что надо развивать социальный аспект, и сводить баланс на командную игру. То есть что бы было так: шансы выжить у двух игрок с ПМ должен быть выше, чем у одного игрока даже с самой лучшей пушкой. Что бы не было такого:
STALKER--2011, я это понимаю. Преимущества сессионной игры тут очевидны. Но все-таки мне не нравится эта ориентация на кланы. Ограниченные задания и карты вполне можно было бы обыграть более интересно в духе сеттинга. Ведь можно, например, сделать PVE - кооперативные задания на линейных или полу-линейных небольших картах против монстров и различными дополнительными фишками (есть основная миссия, а если вторичные, за выполнение которых даются некоторые бонусы и т.д.). Это все-таки лучше чем PVP Team Deathmatch с кланами... И не сильно сложнее по затраченным ресурсам, ну разве что монстров дополнительно моделить и интеллект им писать. Но я думал, это и так предполагалось.
Dimon, я DayZ только привел как пример куда двигаться. DayZ выполнил свою миссию - показал, что в современной индустрии игрокам интересны хардкорные проекты в жанре "симулятор выживания". Это направление еще только открыто, тут целую кучу новых хороших идей можно придумать, и это будут действительно новые идеи, а не копирование других проектов. Идеи DayZ можно и нужно развивать. И тут Survarium как раз может выстрелить, если они правильно расставят приоритеты.
Цитата(STALKER--2011 @ 17.01.2013, 19:33)
А так они будут выпускать игру по-кусочкам (локации, задания, глобальные апдейты) и смотреть на мнение игроков. Вполне разумно.
Так они могут распугать тех, кто ждут Survarium переосмысливание и улучшение концепции Сталкера. Останутся преимущественно те, для кого покатит и клон Warface. И уже поздно будет тогда надеяться, что их мнение потянет игру в другую сторону. Это конечно, грубо говоря, но так может быть.
Не ожидал тут CyLLlKу увидеть! Думаю, понятно, то что выше я написал, это со стороны игрока, а не со стороны разработчиков. Для разработчиков естественно лучше делать бизнес с меньшими рисками и с более прогнозированной прибылью, и за это их никто не винит.
С одной стороны правильно что сначала игра будет выдавать быстрый фан сессионного типа. Привлечь людей сразу наиболее легкоусвояемым типом геймплея стратегически верно. С другой стороны Вигур тоже верно заметил, оттолкнуть от себя тусовку людей воспитанных на сталкере, такой тип геймплея, может мгновенно. И вызывать волну народного разочарования. Как минимум это значит что механика геймплея (даже быстрого типа) нуждается в какой-то существенной поправке, чтобы TDM и DM стычки выглядели как произошедшие не запланированно. Случившиеся в течении рейда. Случившиеся внутри другого геймплея. Внутри сталкинга Если игрок входит в "сюрвариум" побыстрому снять пару фрагов. То он фрагодрочер по сталкерским же понятиям. Не сталкер.
Очень на это надеюсь. И главное как они это сделают. Потому что просто растянуть время до первого фрага ничем (никаким геймплеем) его не наполнив, не вариант.
После приобретения Bethesda Microsoft объявила о новом
приобретении. На этот раз Microsoft приобретет
Activision. Запланированное приобретение завершится в 2023
финансовом году (э ...
Долгожданный Games Gathering 2021 Kiev приближается вместе с
зимой!Конференция пройдет в гибридном формате! Благодаря этому,
посетителям удастся продуктивно провести время как online, так и вж
...
Геймдев-конференция Games Gathering 2020 будет проводиться в
онлайн и живом формате одновременно. Ивент будет длиться с 3 по 6
декабря. Как и всегда, Games Gathering станет идеальной площадкой
...
PS: Радует что выложили предполагаемый график работ, теперь можно хотя бы ориентироваться что нас и когда ожидает.
А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного. Эти всякие PVP, кланы... Это похоже на какой-то очередной Warface в постапокалиптическом сеттинге, к сожалению.
Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...
Что бы не было такого:
Аналогично. Мне игра уже кажется эдакой пострелушкой аля КоД, только с артефактами и кланами.
Идеи DayZ можно и нужно развивать. И тут Survarium как раз может выстрелить, если они правильно расставят приоритеты.
Думаю, понятно, то что выше я написал, это со стороны игрока, а не со стороны разработчиков. Для разработчиков естественно лучше делать бизнес с меньшими рисками и с более прогнозированной прибылью, и за это их никто не винит.
С другой стороны Вигур тоже верно заметил, оттолкнуть от себя тусовку людей воспитанных на сталкере, такой тип геймплея, может мгновенно. И вызывать волну народного разочарования.
Как минимум это значит что механика геймплея (даже быстрого типа) нуждается в какой-то существенной поправке, чтобы TDM и DM стычки выглядели как произошедшие не запланированно. Случившиеся в течении рейда. Случившиеся внутри другого геймплея. Внутри сталкинга
Если игрок входит в "сюрвариум" побыстрому снять пару фрагов. То он фрагодрочер по сталкерским же понятиям. Не сталкер.
Очень на это надеюсь. И главное как они это сделают. Потому что просто растянуть время до первого фрага ничем (никаким геймплеем) его не наполнив, не вариант.