Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Survarium, планы по разработке игры на 2013
VIGUR
сообщение 17.01.2013, 17:08
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015
Следуя традиции быть максимально открытыми с игроками, разработчики из Vostok Games спешат рассказать о планах по разработке проекта Survarium, а также о том, когда и какие составляющие проекта вы можете ожидать, если все будет по плану. Они опубликовали краткий перечень запланированных версий, ориентировочные сроки их выхода, а также содержание этих обновлений. Обобщенно, данные сведены в таблицу графика разработки:


Как видно из графика, еще один режим игры (PVE или "Свободная Игра") запланирован к добавлению в II-IIIкв. 2014 года. Ознакомиться подробнее с описанием запланированных версий можно на официальном сайте.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 17.01.2013, 17:31
Сообщение #2


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче хоть бы в 2015-м полноценно вышла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.01.2013, 19:36
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WoT тоже не за раз же делался.
PS: Радует что выложили предполагаемый график работ, теперь можно хотя бы ориентироваться что нас и когда ожидает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.01.2013, 20:28
Сообщение #4


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, а мне кажется, что зря написали. Ведь все-равно будут скорее всего не попадать в этот график (потому что большинство игр всегда переносят) и фанаты от этого будут только звереть: "А вот вы обещали такую-то версию во втором квартале, а уже третий! Вы чем там вообще занимаетесь!" и т.д.

Цитата
v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013) ... Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.
Это значит решили взять геймплейную фишку от Warface, когда игрок мог помогать другому перелезть. Видел, что эту фишку в "предложениях разработчикам" предлагали. smile.gif

А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного. Эти всякие PVP, кланы... Это похоже на какой-то очередной Warface в постапокалиптическом сеттинге, к сожалению. sad.gif
Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 17.01.2013, 20:31
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.01.2013, 20:28) *
А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного

Аналогично. Мне игра уже кажется эдакой пострелушкой аля КоД, только с артефактами и кланами.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.01.2013, 20:33
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.01.2013, 19:28) *
...
Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...

Они говорили что у них недостаточно ресурсов для создания бесшовной карты и вообще открытого мира. Сессионная игра с четко ограниченными картами и заданиями была выбрана не потому что они не захотели сделать, а потому что они бы не смогли сделать больше. А так они будут выпускать игру по-кусочкам (локации, задания, глобальные апдейты) и смотреть на мнение игроков. Вполне разумно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 17.01.2013, 20:34
Сообщение #7


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.01.2013, 21:28) *
Это значит решили взять геймплейную фишку от Warface, когда игрок мог помогать другому перелезть. Видел, что эту фишку в "предложениях разработчикам" предлагали. smile.gif

А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного. Эти всякие PVP, кланы... Это похоже на какой-то очередной Warface в постапокалиптическом сеттинге, к сожалению. sad.gif
Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...

Я согласен, что лучше бы если проект двигался в сторону dayZ. Но с поправкой, что надо развивать социальный аспект, и сводить баланс на командную игру. То есть что бы было так: шансы выжить у двух игрок с ПМ должен быть выше, чем у одного игрока даже с самой лучшей пушкой.
Что бы не было такого:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.01.2013, 20:46
Сообщение #8


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, я это понимаю. Преимущества сессионной игры тут очевидны. Но все-таки мне не нравится эта ориентация на кланы. Ограниченные задания и карты вполне можно было бы обыграть более интересно в духе сеттинга. Ведь можно, например, сделать PVE - кооперативные задания на линейных или полу-линейных небольших картах против монстров и различными дополнительными фишками (есть основная миссия, а если вторичные, за выполнение которых даются некоторые бонусы и т.д.). Это все-таки лучше чем PVP Team Deathmatch с кланами... И не сильно сложнее по затраченным ресурсам, ну разве что монстров дополнительно моделить и интеллект им писать. Но я думал, это и так предполагалось. unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 17.01.2013, 20:48
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 17.01.2013, 19:34) *
Цитата(VIGUR @ 17.01.2013, 21:28) *
Это значит решили взять геймплейную фишку от Warface, когда игрок мог помогать другому перелезть. Видел, что эту фишку в "предложениях разработчикам" предлагали. smile.gif

А вообще, мне кажется, что игра движется не туда немного. Эти всякие PVP, кланы... Это похоже на какой-то очередной Warface в постапокалиптическом сеттинге, к сожалению. sad.gif
Им бы лучше упор на "Свободную игру" сначала делать и пытаться конкурировать с DayZ, пока еще это поле не совсем занято...

Я согласен, что лучше бы если проект двигался в сторону dayZ. Но с поправкой, что надо развивать социальный аспект, и сводить баланс на командную игру. То есть что бы было так: шансы выжить у двух игрок с ПМ должен быть выше, чем у одного игрока даже с самой лучшей пушкой.

dayZ тоже далеко не идеален, при всей своей атмосферности, да и там всё на возможностях движка держится.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.01.2013, 21:01
Сообщение #10


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dimon, я DayZ только привел как пример куда двигаться. DayZ выполнил свою миссию - показал, что в современной индустрии игрокам интересны хардкорные проекты в жанре "симулятор выживания". Это направление еще только открыто, тут целую кучу новых хороших идей можно придумать, и это будут действительно новые идеи, а не копирование других проектов.
Идеи DayZ можно и нужно развивать. И тут Survarium как раз может выстрелить, если они правильно расставят приоритеты.

Цитата(STALKER--2011 @ 17.01.2013, 19:33) *
А так они будут выпускать игру по-кусочкам (локации, задания, глобальные апдейты) и смотреть на мнение игроков. Вполне разумно.
Так они могут распугать тех, кто ждут Survarium переосмысливание и улучшение концепции Сталкера. Останутся преимущественно те, для кого покатит и клон Warface. smile.gif И уже поздно будет тогда надеяться, что их мнение потянет игру в другую сторону. rolleyes.gif Это конечно, грубо говоря, но так может быть.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 17.01.2013, 21:28
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оптимистичненько так smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.01.2013, 21:37
Сообщение #12


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не ожидал тут CyLLlKу увидеть! biggrin.gif
Думаю, понятно, то что выше я написал, это со стороны игрока, а не со стороны разработчиков. Для разработчиков естественно лучше делать бизнес с меньшими рисками и с более прогнозированной прибылью, и за это их никто не винит. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Junkie_Bastard[R...
сообщение 17.01.2013, 22:04
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   68  
Группа: Участник
Сообщений: 384
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не видеть толком проект, его геймплея, реализации в целом, а хоронить заранее - это так умиляет, прям не могу. blush.gif


--------------------
Криворукий аниматор.


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.01.2013, 22:14
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Junkie_Bastard[RuS], никто не хоронит. Это лишь мнение о курсе. wink.gif Поживем - увидим, как оно там будет.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 18.01.2013, 15:21
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С одной стороны правильно что сначала игра будет выдавать быстрый фан сессионного типа. Привлечь людей сразу наиболее легкоусвояемым типом геймплея стратегически верно.
С другой стороны Вигур тоже верно заметил, оттолкнуть от себя тусовку людей воспитанных на сталкере, такой тип геймплея, может мгновенно. И вызывать волну народного разочарования.
Как минимум это значит что механика геймплея (даже быстрого типа) нуждается в какой-то существенной поправке, чтобы TDM и DM стычки выглядели как произошедшие не запланированно. Случившиеся в течении рейда. Случившиеся внутри другого геймплея. Внутри сталкинга
Если игрок входит в "сюрвариум" побыстрому снять пару фрагов. То он фрагодрочер по сталкерским же понятиям. Не сталкер.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 18.01.2013, 16:08
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 18.01.2013, 14:21) *
С одной стороны правильно что сначала игра будет выдавать быстрый фан сессионного типа. Привлечь людей сразу наиболее легкоусвояемым типом геймплея стратегически верно.
С другой стороны Вигур тоже верно заметил, оттолкнуть от себя тусовку людей воспитанных на сталкере, такой тип геймплея, может мгновенно. И вызывать волну народного разочарования.
Как минимум это значит что механика геймплея (даже быстрого типа) нуждается в какой-то существенной поправке, чтобы TDM и DM стычки выглядели как произошедшие не запланированно. Случившиеся в течении рейда. Случившиеся внутри другого геймплея. Внутри сталкинга
Если игрок входит в "сюрвариум" побыстрому снять пару фрагов. То он фрагодрочер по сталкерским же понятиям. Не сталкер.

Сессии могут быть и длинные (например час как в War thunder) В том же DayZ ну сколько можно было лазить по лесам, чтоб не надоело?
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 18.01.2013, 16:09
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 18.01.2013, 14:21) *
С одной стороны правильно что сначала игра будет выдавать быстрый фан сессионного типа. Привлечь людей сразу наиболее легкоусвояемым типом геймплея стратегически верно.
С другой стороны Вигур тоже верно заметил, оттолкнуть от себя тусовку людей воспитанных на сталкере, такой тип геймплея, может мгновенно. И вызывать волну народного разочарования.
Как минимум это значит что механика геймплея (даже быстрого типа) нуждается в какой-то существенной поправке, чтобы TDM и DM стычки выглядели как произошедшие не запланированно. Случившиеся в течении рейда. Случившиеся внутри другого геймплея. Внутри сталкинга
Если игрок входит в "сюрвариум" побыстрому снять пару фрагов. То он фрагодрочер по сталкерским же понятиям. Не сталкер.


Согласен. Для таких целей, есть другие игры, более простые или "свойственны этому"- cs, cod and others kind of this mention...

Сообщение отредактировал virus_ua - 18.01.2013, 16:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 18.01.2013, 16:10
Сообщение #18


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посоны, а болты будут? totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 18.01.2013, 18:59
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 18.01.2013, 16:08) *
Сессии могут быть и длинные

Очень на это надеюсь. И главное как они это сделают. Потому что просто растянуть время до первого фрага ничем (никаким геймплеем) его не наполнив, не вариант.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:37