13751
69
Crysis 3 дружит только с DX11
Исполнительный директор компании Crytek Цеват Йерли в своем недавнем интервью рассказал, что Crysis 3 будет запускаться только на видеокартах с поддержкой DirectX 11. Этот факт кажется несколько удивительным, если учесть, что большинство графических акселераторов (судя по данным Steam) до сих пор имеют поддержку только библиотек девятой и десятой версий. Напомним, что дата выхода игры назначена на 22 февраля 2013 года для PC, Xbox 360 и PS3.
Для XP.
Аля вуаля.
-------
Крайзис всегда интересовал меня только с точки зрения графического движка. Поэтому не могу сказать, что данная новость меня расстроила.
Ну что ж, придет время и кризис 3 тоже будет казаться не таким уже и требовательным.
Для первой части были патчи для улучшения производительности и драйвера с оптимизациями. За вторую часть не знаю, до сих пор не прошёл.
Заламывают для любителей ультра настроек графики, системные требования на вырост.
Конечно, тот же самый движок будет работать и на хбакс 360, где стоит чуток перепиленный 9 директ.
Очередные эксперты школьного возраста - "Крайзис ниоптимизирован, у меня в тетрисе миллион фпс, а в крайзисе десять!!!!111". Особенно забавно было в 2007 году, когда вышла первая игра серии на технологии CryEngine 2, настоящем некст-ген движке. Саншафты, АО, параллакс-мэппинг, огромные уровни, продвинутая физика - но люди каким-то чудесным образом не увидели ничего, зато вопили на форумах, что игры на UE3 (со статическим освещением, десятью методами размытия и никакой физикой) идут как по маслу, а крайзис, такой негодяй, тормозит!
У людей сложилось какое-то странное мнение, что на ВСЕХ играх должно быть одинаковое значение ФПС, и не важно, что за игра, как она выглядит и т.д. Помнится, вышел Batman Arkham City, и один человек негодовал - как так, Batman AA у него шел просто отлично, а AC тормозит! "Игры одинаково называются, значит и идти должно одинаково!".
Вроде как, на момент выхода крайзис тормозил даже на паре самых крутых на тот момент нвидиевских карт, задавая вопрос - а зачем выпускать шутер, который невозможно запустить на максе на доступном текущем оборудований? Когда это оборудование стало доступно этот кризис собственно никому стал не нужен - ни игрокам, ибо йоба шутерок на раз, ни возможным покупателям движка - на
Та же ситуация с отсутствием поддержки виндовс ХР, без мелкомягких явно не обошлось, сами бы разработчики не отказались от ХР, так как до сих пор много сидят на ней, а значит потеряют часть потенциальных покупателей игры.
Потенциальные покупатели сидят на консолях, а никак не на XP. А так будет хоть польза производителям железа.
tom-m15 +
Я не понимаю, в чем проблема - есть подходящее железо - играй на Very High, нет - на других настройках. Или лучше пусть выглядит одинаково плохо на любом железе? Глупо.
И?
Как конструктивно, мне просто нечего ответить.
Пора уже отсеивать dx 9 и 10 в сторону...
В том что железа не было, неужели непонятно.
Просто заступился за обкаканый UE3
Да уж нет, давайте и дх11 тоже отсеем, ведь сейчас современная версия будет 11.1, зачем нам какое-то 11 старье? Как раз микрософт запилила поддержку 11.1 только в вин8.
Вторая часть вообще ЭТАЛОН оптимизации графики.
На моем старом компе 2006ого года FPS был ооочень высокий при отличном уровне графики.
+1000050051212133, 4123 ^123123 * 2 баллов за высказывание.
Сейчас уже 2013 год практически. Сколько можно сидеть на dx9-10? Dx11 ничем не тормознее dx9.
Пора бы уже жить настоящим.
Зачем ерничать вот? Вам самому не смешно?
Для дх11 видеокарту можно купить не дорого уже сейчас. Например radeon HD 5870 - 5000 рублей. Идеальная видеокарта. У меня пашет все на максимальных , года 2 уже, как она вышла. И сейчас все современные новинки прошли на ура, и менят ь не собираюсь еще как минимум год точно!
Так зачем тянуть устаревшую технологию, когда будущее по доступным ценам есть?
Вот не надо ля ля. Еще раз повторю - иксбакс 360 (512 ОЗУ на х86, мама родная, это дветыщичетвертый) юзает чуток измененную версию дх9, и зачем лишать ПК этого? Зачем тянуть устаревшую технологию?
Вот он, типичный йоба игрок, жить настоящим, мля. Когда-то давно, когда балом правили не немецкие турки а мистер Кармак, в Quake 2 был и программный режим, наряду с опенджель. Хотя ку2 была куда более большим прорывом, действительно качественно поднимавшем планку картинки, а не просто хорошей картинкой, как кризис. А отказ от прошлых директов - просто неуважение к игрокам, стремление нажиться на сиюминутной выгоде, а посему место вашей пострелушке на торренте, откуда она и будет скачана, а не куплена.
Да я не против, заделай мне патч, чтобы dx11 на XP попер. А то уж больно не хочется ради игрушек переходить на набор из глюков и кривого интерфейса под названием win7/win8.
PS: А вообще я надеюсь что наши народные умельцы сумеют как-то сделать чтобы игра запускалась на dx 9-10 видеокартах.
Несколько лет на Win 7, три месяца на Win 8. Никаких глюков и проблем.
Может из-за попыток вырезать лишнее семёрка превращается в кривое/глючное убожество? Пробовал использовать по назначению?
Понятно что dx сильно привязан к выбору ОС, но переходить из-за этого к обсуждению плюсов и минусов ОС...
Упс.
Дежавю "Just Cause 2 дружит только с DirectX 10".
ps поиграю на пс3, ибо комп не потянет.
яростно плюсую!
Тоже самое мне кажется происходит и с 11 версией и виной тому не упертые пользователи Хр или любители антикварного железа. Что бы понять где собака зарыта, достаточно глянуть где самые большие продажи и какие платформы в приоритете у разработчиков игр. Эксклюзивность дх11 для кразиса 3 не более чем маркетинеговый ход. Не удается собрать нормальные продажи на Пк? так почему бы нам еще и не впихнуть людям железо (производители онного, щедро одобрят $_$ ) Что на древнем железе консолей, что на топовой карточке, крайзис останется крайзисом. Пока не выйдет некст-ген, делать какой либо серьезный апгрейд, бессмысленно.
Там "было мокро" всегда,так как на карте шел дождь,а в сталкере динамически все это происходило. Вообще дх 10 как то в холостую жахнул,никаких вкусностей на нем практически то и не сделали.
Я имел ввиду не конкретно инструкции а писишное железо и архитектуру в общем, нетрудно было понять.
Что за бред?
Конечно трудно. Написано же не пойми что. В консолях стоит то же писишное железо и архитектура там ничем, по сути, не отличается
Это верно для консолей иксбакс, плейстейшен имеет свою архитектуру, поэтому например пс2 отлично обходится 32мб ОЗУ, а 64 мб в первой иксбакс вызывала очень большие проблемы при попытке запихнуть туда дум 3, хл 2 и т.п.
Но вопрос не в этом, а в том, зачем блокировать дх9 режим, когда ящик на нём же и пашет? Думаю тут ситуёвина сходна с производством видеокарт/процессоров и т.д. - часто дешевый и дорогой процессор аппаратно это одно и тоже, но дешевый имеет блокируемые ф-ции, дабы на рынке покупались дорогие модели. Производство же их идет на одном конвейре и равно по стоимости. Но Кармак думал об нищебродах и оставил софтверный режим в первых трёх квейках, а крайтековцы думают о рынке и бабле, поэтому дх9, и даже 10 заблокировали. Желаю им большого счастья и слива полных исходников крайэнджайна на торренты.
Под каждый "ящик" не нужно оптимизировать игру. Работает на одном, значит будет работать и на остальных 70 млн.
Давай попробуем оптимизировать игру под каждую видеокарту с поддержкой DirectX 9. Да и не забываем о остальных компонентах системы. Видеокарты с поддержкой только девятого рендера уже не в состоянии тянуть современные игры.
Согласен со словами Kalan'а:
ДиректХ собственно для этого и сделан, универсальная прослойка между игрой и микросхемами, чтобы не надо было кодить под каждый набор транзисторов. Это набор интерфейсов, ёпрст, API же!
Если программу (модуль, библиотеку) рассматривать как чёрный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика, которые он может вертеть и дёргать.
Программные компоненты взаимодействуют друг с другом посредством API. При этом обычно компоненты образуют иерархию — высокоуровневые компоненты используют API низкоуровневых компонентов, а те, в свою очередь, используют API ещё более низкоуровневых компонентов.
И тем не менее карточка с поддержкой только 9 рендера стоит в ящике. Как то у вас нелогичное предложение вышло, не находите?
Конечно нет, она там стоит изначально, просто в ПК версии отключена программно. Никогда конечно не узнаем, но вполне возможно, что это ограничение в коде движка представляет пару закомментированных строчек и только...
Скорее всего блокируют из-за контрактов с производителями карточек и процессоров. Нужно же новые продавать. Да и оптимизировать вполне возможно игры под слабое железо. Не хотят или не имеют права? Взять ГТА4. Только на 4 патче она наиболее стабильна была. А с командлайном вообще запустил на 4 пне и 512 памяти. без пропадания текстур. Почему мы должны делать это за разрабов? Они же предлагают продукт, так пусть его настроят нормально. Поздние патчи давали или тормоза или баги текстур в виде сплошной какашки вместо листьев на деревьях. Даже дополнения тормозили и все по разному. За байкера была вообще жуть. А город ведь абсолютно один! Ведьмак 2 которые на минемальнейшем минимуме тормозит у меня. Я понимаю, что железо слабое, но так там же от настроек нифига не меняется вообще.
А вообще,имеются некоторые ограничение DxN-ShaderModelN
для 9го-2.0-2.b
для 10-4.0-4.1
для 11-5.0
Труд-уложиться в количество граф.инструкций,максимальное количество которых зависит от SM(количество называть не буду,не помню,да и не знаю,честно говоря-я рендер,пытался,писать всего 2 раза)
А вообще делать 10 рендер нет смысла,т.к весь его функционал доступен на D3D11, c соответсвующим feature level-гуглите msdn.Единственное,что мне было не очень удобно перелазить с 10ки на 11,когда портировал на 11 код,там изменена логика девайса.
Некоторые фичи действительно работают быстрее под 11ым
Стоит и с последних сил тащит упрошённую графику. Разрешение урезают, сглаживание выключают, эффекты упрощают, качество текстур понижают. Лишь бы выдавало 25-30 кадров. Говорю что видел, т.к. вчера играл в последнее творение Epic Games - Gears of War 3.
Это в делают не из-за дх9 карточки, а из-за крайне низких аппаратных составляющих. Ладно бы движок изначально кодился под дх10-11, там более крутые способы создания картинки, всякие вычислительные шейдеры, многопоточная визуализация и прочий матан. Тут кстати в соседней теме покупают хбокс 360, если честно смысла до сих пор не пойму, неужели ради пары консольных эксклюзивов, которые даже не эксклюзивы а просто штампованные клоны того, что есть и на ПК, сомневаюсь что среди этих эксклюзивов есть что-то оригинальное, типа ХЛ2.