Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Crysis 3 дружит только с DX11
-=LeKtoR=-
сообщение 23.12.2012, 14:57
Сообщение #41


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeR @ 23.12.2012, 21:45) *
Эффект намокание уже был в splinter cell chaos theory который вышел в 2005

Там "было мокро" всегда,так как на карте шел дождь,а в сталкере динамически все это происходило. Вообще дх 10 как то в холостую жахнул,никаких вкусностей на нем практически то и не сделали.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 23.12.2012, 15:25
Сообщение #42


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 23.12.2012, 15:57) *
Цитата(SendeR @ 23.12.2012, 21:45) *
Эффект намокание уже был в splinter cell chaos theory который вышел в 2005

Там "было мокро" всегда,так как на карте шел дождь,а в сталкере динамически все это происходило. Вообще дх 10 как то в холостую жахнул,никаких вкусностей на нем практически то и не сделали.

Ну тогда gta 4 , там было в принципе как в сталкире !


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.12.2012, 17:30
Сообщение #43


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 23.12.2012, 15:14) *
x86 это набор процессорных инструкций

Я имел ввиду не конкретно инструкции а писишное железо и архитектуру в общем, нетрудно было понять.
Цитата(Da Man @ 23.12.2012, 15:14) *
это 2005. Если хочешь повыпендриваться, то хотя бы, погугли о том, о чем собираешься писать.

Что за бред?
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 23.12.2012, 17:35
Сообщение #44


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я имел ввиду не конкретно инструкции а писишное железо и архитектуру в общем, нетрудно было понять.

Конечно трудно. Написано же не пойми что. В консолях стоит то же писишное железо и архитектура там ничем, по сути, не отличается


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.12.2012, 17:47
Сообщение #45


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 23.12.2012, 19:35) *
Конечно трудно. Написано же не пойми что. В консолях стоит то же писишное железо и архитектура там ничем, по сути, не отличается

Это верно для консолей иксбакс, плейстейшен имеет свою архитектуру, поэтому например пс2 отлично обходится 32мб ОЗУ, а 64 мб в первой иксбакс вызывала очень большие проблемы при попытке запихнуть туда дум 3, хл 2 и т.п.
Но вопрос не в этом, а в том, зачем блокировать дх9 режим, когда ящик на нём же и пашет? Думаю тут ситуёвина сходна с производством видеокарт/процессоров и т.д. - часто дешевый и дорогой процессор аппаратно это одно и тоже, но дешевый имеет блокируемые ф-ции, дабы на рынке покупались дорогие модели. Производство же их идет на одном конвейре и равно по стоимости. Но Кармак думал об нищебродах и оставил софтверный режим в первых трёх квейках, а крайтековцы думают о рынке и бабле, поэтому дх9, и даже 10 заблокировали. Желаю им большого счастья и слива полных исходников крайэнджайна на торренты.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 23.12.2012, 18:30
Сообщение #46




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer,
Под каждый "ящик" не нужно оптимизировать игру. Работает на одном, значит будет работать и на остальных 70 млн.

Давай попробуем оптимизировать игру под каждую видеокарту с поддержкой DirectX 9. Да и не забываем о остальных компонентах системы. Видеокарты с поддержкой только девятого рендера уже не в состоянии тянуть современные игры.

Согласен со словами Kalan'а:
Цитата
Я уже писал, что нет смысла делать поддержку 9-й версии, если для игры все равно нужна более мощная карточка, а более мощная (ну то есть современная) уже поддерживает DX11. Так что проблема только в головах тех, кто корнями врос в XP и ленится перейти на другую ОСь.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.12.2012, 19:16
Сообщение #47


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 23.12.2012, 19:30) *
Давай попробуем оптимизировать игру под каждую видеокарту с поддержкой DirectX 9.

ДиректХ собственно для этого и сделан, универсальная прослойка между игрой и микросхемами, чтобы не надо было кодить под каждый набор транзисторов. Это набор интерфейсов, ёпрст, API же!
Цитата
Интерфейс программирования приложений (иногда интерфейс прикладного программирования) (англ. application programming interface, API [эй-пи-ай])[1] — набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для использования во внешних программных продуктах. API определяет функциональность, которую предоставляет программа (модуль, библиотека), при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована.
Если программу (модуль, библиотеку) рассматривать как чёрный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика, которые он может вертеть и дёргать.
Программные компоненты взаимодействуют друг с другом посредством API. При этом обычно компоненты образуют иерархию — высокоуровневые компоненты используют API низкоуровневых компонентов, а те, в свою очередь, используют API ещё более низкоуровневых компонентов.

Цитата(KoNoRIMCI @ 23.12.2012, 19:30) *
Видеокарты с поддержкой только девятого рендера уже не в состоянии тянуть современные игры.

И тем не менее карточка с поддержкой только 9 рендера стоит в ящике. Как то у вас нелогичное предложение вышло, не находите? smile.gif
Цитата(KoNoRIMCI @ 23.12.2012, 19:30) *
Я уже писал, что нет смысла делать поддержку 9-й версии

Конечно нет, она там стоит изначально, просто в ПК версии отключена программно. Никогда конечно не узнаем, но вполне возможно, что это ограничение в коде движка представляет пару закомментированных строчек и только... crutch.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 23.12.2012, 19:18
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 23.12.2012, 19:24
Сообщение #48


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, чтобы рассуждать, надо спросить у знающих людей. У CyLLIKA, например.Можно или нет на Dx9 сделать хотя бы половину от Dx11 фишек. И каким трудом дастся всё это. Если можно реализовать что-то в разы проще и быстрее, то зачем рвать ж..пу и пытаться вткнуть это в 9ку? Если же картинка на Dx9 и 11 не сильно отличается, то зачем блокировать Dx9? Тем более, что Крузис2 не сильно впечатлил красотою. Сделайте для 9ки, отключите красивости. Коме что надо, тот то и выберет. Мне проще обойтись без Крузиса, чем покупать новый комп. За мою жизнь столько всего вышло, что уже сейчас хватит до старости играть.
Скорее всего блокируют из-за контрактов с производителями карточек и процессоров. Нужно же новые продавать. Да и оптимизировать вполне возможно игры под слабое железо. Не хотят или не имеют права? Взять ГТА4. Только на 4 патче она наиболее стабильна была. А с командлайном вообще запустил на 4 пне и 512 памяти. без пропадания текстур. Почему мы должны делать это за разрабов? Они же предлагают продукт, так пусть его настроят нормально. Поздние патчи давали или тормоза или баги текстур в виде сплошной какашки вместо листьев на деревьях. Даже дополнения тормозили и все по разному. За байкера была вообще жуть. А город ведь абсолютно один! Ведьмак 2 которые на минемальнейшем минимуме тормозит у меня. Я понимаю, что железо слабое, но так там же от настроек нифига не меняется вообще.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 23.12.2012, 19:26
Сообщение #49




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer,
Цитата
И тем не менее карточка с поддержкой только 9 рендера стоит в ящике.

Стоит и с последних сил тащит упрошённую графику. Разрешение урезают, сглаживание выключают, эффекты упрощают, качество текстур понижают. Лишь бы выдавало 25-30 кадров. Говорю что видел, т.к. вчера играл в последнее творение Epic Games - Gears of War 3.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 23.12.2012, 19:29
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 23.12.2012, 19:41
Сообщение #50


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 19:24) *
Вообще, чтобы рассуждать, надо спросить у знающих людей. У CyLLIKA, например.Можно или нет на Dx9 сделать хотя бы половину от Dx11 фишек. И каким трудом дастся всё это. Если можно реализовать что-то в разы проще и быстрее, то зачем рвать ж..пу и пытаться вткнуть это в 9ку? Если же картинка на Dx9 и 11 не сильно отличается, то зачем блокировать Dx9? Тем более, что Крузис2 не сильно впечатлил красотою. Сделайте для 9ки, отключите красивости. Коме что надо, тот то и выберет. Мне проще обойтись без Крузиса, чем покупать новый комп. За мою жизнь столько всего вышло, что уже сейчас хватит до старости играть.
Скорее всего блокируют из-за контрактов с производителями карточек и процессоров. Нужно же новые продавать. Да и оптимизировать вполне возможно игры под слабое железо. Не хотят или не имеют права? Взять ГТА4. Только на 4 патче она наиболее стабильна была. А с командлайном вообще запустил на 4 пне и 512 памяти. без пропадания текстур. Почему мы должны делать это за разрабов? Они же предлагают продукт, так пусть его настроят нормально. Поздние патчи давали или тормоза или баги текстур в виде сплошной какашки вместо листьев на деревьях. Даже дополнения тормозили и все по разному. За байкера была вообще жуть. А город ведь абсолютно один! Ведьмак 2 которые на минемальнейшем минимуме тормозит у меня. Я понимаю, что железо слабое, но так там же от настроек нифига не меняется вообще.

Скорее skynet,он граф.кодер
А вообще,имеются некоторые ограничение DxN-ShaderModelN
для 9го-2.0-2.b
для 10-4.0-4.1
для 11-5.0
Труд-уложиться в количество граф.инструкций,максимальное количество которых зависит от SM(количество называть не буду,не помню,да и не знаю,честно говоря-я рендер,пытался,писать всего 2 раза)
А вообще делать 10 рендер нет смысла,т.к весь его функционал доступен на D3D11, c соответсвующим feature level-гуглите msdn.Единственное,что мне было не очень удобно перелазить с 10ки на 11,когда портировал на 11 код,там изменена логика девайса.
Некоторые фичи действительно работают быстрее под 11ым
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.12.2012, 19:47
Сообщение #51


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 23.12.2012, 21:26) *
Разрешение урезают, сглаживание выключают, эффекты упрощают, качество текстур понижают.

Это в делают не из-за дх9 карточки, а из-за крайне низких аппаратных составляющих. Ладно бы движок изначально кодился под дх10-11, там более крутые способы создания картинки, всякие вычислительные шейдеры, многопоточная визуализация и прочий матан. Тут кстати в соседней теме покупают хбокс 360, если честно смысла до сих пор не пойму, неужели ради пары консольных эксклюзивов, которые даже не эксклюзивы а просто штампованные клоны того, что есть и на ПК, сомневаюсь что среди этих эксклюзивов есть что-то оригинальное, типа ХЛ2.
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 23.12.2012, 20:07
Сообщение #52


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Желаю им большого счастья и слива полных исходников крайэнджайна на торренты.

Пишут что уже год назад это произошло:
https://www.google.ru/search?hl=ru&neww...c.1.uQizxUiEN1Q
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 23.12.2012, 20:21
Сообщение #53




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer,
Цитата
Это в делают не из-за дх9 карточки, а из-за крайне низких аппаратных составляющих.

Ясное дело. Аппаратные составляющие поменяются только с выходом новых консолей, но производителям нужно зарабатывать на текущем поколении. Будут и дальше упрощать пока это приносит прибыль.

Цитата(dPlayer)
поддержкой только 9 рендера

Графический адаптер создавался с запасом на будущее (-1-,-2-,-3-).

Цитата
Термин "тесселяция" стал широко обсуждаться, начиная с выпуска Microsoft Xbox 360 в конце 2005 года, - разработанный ATI видеочип Xenos включал в себя выделенный аппаратный модуль тесселяции.


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 23.12.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 23.12.2012, 20:27
Сообщение #54


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 23.12.2012, 20:21) *
dPlayer,
Цитата
Это в делают не из-за дх9 карточки, а из-за крайне низких аппаратных составляющих.

Ясное дело. Аппаратные составляющие поменяются только с выходом новых консолей, но производителям нужно зарабатывать на текущем поколении. Будут и дальше упрощать пока это приносит прибыль.

Цитата(dPlayer)
поддержкой только 9 рендера

Графический адаптер создавался с запасом на будущее (-1-,-2-,-3-).

Вот здесь "ответить за базар" не могу-ибо где то читал,сам не сталкивался:
Она была на xbox360,там отдельный чип,но работать с ним было очень не удобно-и его возможности почти никто не использовал

UP:для SM2,если мне не изменяет память 63\64 инструкции максимум,помоему

Сообщение отредактировал Tron - 23.12.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 10.03.2013, 15:07
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 23.12.2012, 20:24) *
Если же картинка на Dx9 и 11


Ранее я дико зачитывался этой тематикой.
В общем возможно в динамике глаз не улавливает различий, но различия колосальные особенно на железом уровне.
DX10 графически мало отличался от DX9, но, зато новые алгоритмы позволяли увеличить скорость просчетов. Причем довольно сильно.

По поводу "Крайсис не графон".
Хм, ну да. Правы.
Крайсис 2-3 изначально делались под консольный рынок.
Движок СЕ3 сделал прорыв, умудрился выдать хорошую графику и главное - ОПТИМИЗАЦИЮ.
Именно поэтому мы можем афигевать от просторов FarCry 3 который кстати тоже на СЕ3.
Кстати многие думают что FC3 на DuniaEngine 2, и то что денвер говорит что FC3 на СЕ3 это бздеж -- так вот пруф http://www.mycryengine.com/index.php?conid=69&id=18

Из СЕ2 не выжали всех его соков, просто потому что это не нужно было.
Из СЕ3 не выжали графических соков даже на 20%, имхо.
Можете посмотреть на Crydev.com работы разных инди крайинженеров. Вот там крутота, есть даже тема где реал тайм рендер СЕ3 сравнивали с V-ray, и СЕ3 выдал картинку лучше.
Все потому что крупные проекты скованы коммерцией, им надо быть выгодными - а выгода сейчас на консолях.
Поэтому как бы не был красив арт, технологии выжимать не получается.

Но "технологии" штука далеко не на крутоте графона зациклена, а на балансе между оптимизацией/графоном и широкими возможностями для арта и гейм дизайна.
Крутые технологии в Ведьмак 2, в Crysis 2-3, в Анчардет 3, в БФ3.
Ибо все это прекрасно пашет на консольках с их 512мб оперативы и выдает приятную графику.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 10.03.2013, 15:38
Сообщение #56


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ubisoft скрывает что Far Cry 3 сделан на СЕ3 - Сенсация!
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 10.03.2013, 17:25
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John13,
Лицензией не обговаривается то что в игре надо обязательно писать на какоим двигле сделана игра.
При запуске СЕ3 SDK не пишется же "Ачивед виз С++ & C#"


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.03.2013, 18:01
Сообщение #58


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


den-ver, открыл пруф (впрочем, я его где то уже видел, дня 3 назад), увидел:
"Based on Crytek’s original Far Cry. Powered by Crytek’s technology ”CryEngine”.

Даже базового уровня знаний в английском хватает, чтобы понять перевод - "основано на оригинальном Фар Край от Крайтек. Создано при помощи технологии "КрайЭнжайн" от Крайтек". Теперь вопрос - какого, собственно, ты приплел сюда СЕ3, если движок Дуня2, на котором сделан Фар Край 3, имеет базовую основу от движка аж 2004 года выпуска, которая была практически полностью переписана (ближайший аналог - движок Квэйка в ежегодном Калофдутии)?))
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 10.03.2013, 18:06
Сообщение #59


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(den-ver @ 10.03.2013, 14:07) *
Можете посмотреть на Crydev.com работы разных инди крайинженеров. Вот там крутота, есть даже тема где реал тайм рендер СЕ3 сравнивали с V-ray, и СЕ3 выдал картинку лучше.

Можешь дать прямую сслыку, а то я не нашел ни хрена sad.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
VNDK
сообщение 10.03.2013, 18:17
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 474
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 10.03.2013, 18:01) *
den-ver, открыл пруф (впрочем, я его где то уже видел, дня 3 назад), увидел:
"Based on Crytek’s original Far Cry. Powered by Crytek’s technology ”CryEngine”.

Даже базового уровня знаний в английском хватает, чтобы понять перевод - "основано на оригинальном Фар Край от Крайтек. Создано при помощи технологии "КрайЭнжайн" от Крайтек". Теперь вопрос - какого, собственно, ты приплел сюда СЕ3, если движок Дуня2, на котором сделан Фар Край 3, имеет базовую основу от движка аж 2004 года выпуска, которая была практически полностью переписана (ближайший аналог - движок Квэйка в ежегодном Калофдутии)?))


Опередил.

Помню такая же катавасия была во круг дуни первой)

Сообщение отредактировал VNDK - 10.03.2013, 18:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 16:14