Gameru Android app

18 декабря 2012 на форуме
Графика очень радует.
18 декабря 2012 на форуме
За то анимации НПС очень НЕ радуют mad.gif Почему они такие дерганные и резкие ?
ЗЫ судя по движению камеры игрока и по моему автонаводки - снята с икс бокса.
18 декабря 2012 на форуме
Nothing new, как говорится. smile.gif Это показали и в прошлом ролике. Но это и хорошо, наверное. smile.gif
18 декабря 2012 на форуме
Анима пистолета слишком стабильная. Мужики это же пистолет. Ну, то есть, его постоянно в руках отдача пытается развернуть. Можно слегка помотылять без потери прописанной в конфиге кучности.
Очень нравятся руки и удар ножом в сидящего. Значительно лучше классического полоскания мачете по врагу. С канистрами тоже впечатлился. Звук стука по пустой отлично оживляет момент!
Из непонятного: Брошенная к ногам шашка каким-то мистическим образом известила всех вокруг где спрятался Артём. Те в кого кинули еще могли заметить траекторию бросания, но остальные точно нет. И им нужно было время чтобы понять что и откуда. Общение.
Если это конечно не засада и все только ждали момента когда можно начать пулять по заранее известной цели.
----
Так конечно не получится сразу подавить и напрячь игрока. Но наверно есть какие-то другие способы. Допустим все попрятались (момент напряжения для игрока тоже) и один кричит: Кажется сверху!Галерея! и все дружно высовываются и простреливают пространство вверху. После этого все прячутся на перезарядку, а один начинает кричать где точно увидел Артема. После этого если он не переместился его ждет пара тяжелых минут под ураганным огнем.
18 декабря 2012 на форуме
А мне например много реалистичности не нравится в игре wink.gif Я все равно знаю что это игра, а мотыляние надоедает и мешает целится smile.gif
18 декабря 2012 на форуме
Я не понимаю,откуда такие навороты на пушки,аля код мв,в метро?Я,например,про прицел с прибором ночного видения.
18 декабря 2012 на форуме
Dr.Cox, с поверхности, все оттуда wink.gif Или ты книгу не читал? Там даже у Хантера были пистолеты с лазерным прицелом...
18 декабря 2012 на форуме
Ребята, наверно, уже Кризис переплюнули по графике! Графика ооооочень приличная, давно я не получал такого эстетического удовольствия от просмотра.

Второе, что радует, так это то, что это наш движок, который наши сделали! Не из за границы, а наши! Всётаки Х-Рэй это крутой двиг, полюбому.
18 декабря 2012 на форуме
лолшто ?
18 декабря 2012 на форуме
4А Engine же biggrin.gif
18 декабря 2012 на форуме
olmen_sk, причем здесь X-ray? z_crazy.gif
18 декабря 2012 на форуме
На сколько я помню, МЕТРО делался на одном из видов Х-РЭЯ, конечно, так как это уже не ГСС, то двиг назвали по другому, но прородитель движка это Х-РЭЙ по моему устаревшем на то время по сравнению с GSCшным.

Ещё когда команда в процессе разработки ТЧ, распалась и из GSC ушёл тот програмер который написал код Х-РЭЯ, этот програмер вошёл в состав 4АГэймс и они начали делать МЕТРО2033, но за основу движка они взяли нароботки Х-РЭЯ, можно даже сказать первый или из первых его вариантов, которые ГСС уже не нужны были так как у них был более новый вариант. Сейчас они этот движок так допилили, что он стал лучше Х-РЭЯ.
18 декабря 2012 на форуме
Его сделали с 0. Допиливать тот было невозможно. Этот мультиплатформенный движок.
18 декабря 2012 на форуме
Бггг smile.gif
18 декабря 2012 на форуме
О CyLLlKA коль вы здесь. Скажите пожалуйста сколько у вас модделеров в компании ? И если можно узнать у них, сколько времени уходит на моделирование и текстурирование 1 дома, такого разрушенного как на поверхности в Метро 2033.
18 декабря 2012 на форуме
Честно говоря не считал, около 20 (с персонажниками).
Смоделить дом можно и за день, но т.к. все делается поэтапно, то никто не следит за временем. Сначала упрощенная геометрия, потом текстурение, декали, детализация. Затем в любом случае переделка, т.к. геймдизайнер захотел вот тут дверь, а тут окно нужно убрать, а здесь , а тут, и лучше вот так... и поехало. smile.gif
18 декабря 2012 на форуме
olmen_sk, если там и есть наработки, то их наверное не больше 1% (просто потому, что разработчики одинаковые) и даже в этом случае глупо говорить что эта игра сделана на X-ray unsure.gif
А говорить о том, что допилили... Это как допилить заз 965 до Porsche 911, то есть - никак. Для этого нужно 100% переработка (другими словами - создание у нуля) и это просто очевидно. ИМХО
http://ru.wikipedia.org/wiki/4А_Engine
z_offtop.gif
18 декабря 2012 на форуме
Что они с боёвкой сделали это же СоD вылитый , особенно у перезарядки оружия скорость какая то немыслимая....А графика невпечатлила видимо с бокса .

Главное что бы оптимизировали игру нормально а то первая часть ужасно тормозящая до сих пор даже на топах.
18 декабря 2012 на форуме
Цитата
особенно у перезарядки оружия скорость какая то немыслимая

Американцы не любят в играх долго перезаряжаться, иначе они начнут зевать и не купят игру.
18 декабря 2012 на форуме
Не аргумент. Главное это основа. На чём и каким кодом написана основа движка это основное, дальше идёт приклеивание к нему всяких фишек, ДХ-в, отшлифовка производительности.

Ясно, что это не полноценный Х-РЭЙ, я это и не утверждаю, просто основы у движков одни и теже.
Хочу уточнить, я не говорю, что движок МЕТРО именно Х-РЭЙ, я понимаю, что это "другой" двиг, я говорю, что корень движков один и тот же.
kiperenok,

Откуда инфа, что этот движок полностью с нуля делался? Я такой инфы не знаю, а вот то, что в основе лежат разработки из Х-РЭЙ это сами разробы говорили в каком-то видео, смотрите Ютуб.
18 декабря 2012 на форуме
Неправильно мыслите.
Как бы так проще объяснить... У вас есть сарай.., а вы хотите к нему достроить еще 50 этажей. Для этого нужно начать с нуля, отлить новый фундамент и начать постройку заново.
18 декабря 2012 на форуме
18 декабря 2012 на форуме
Эх, узнать бы получше параметры рандомного цикла день/ночь и такой же рандомной погоды. Хотелось бы настоящего, хардкорного, на который бы не влияли уровни сложности, а влияли бы данные с различных погодных да часовых Интернет ресурсов. Была бы фишка аля наручные часы в оригинале. :)
Да и ещё бы рандома на нелинейные уровни не помешало, ну, к примеру, с теми же канистрами, где полные, а где нет, ищи свищи каждое новое прохождение. С тайниками на мирных станциях это как-то выгорало, мало помалу давало в реиграбельности.
Ну, мечтать не вредно, хотя с выходом SDK, если ещё таковой планируется, не помешало бы.

А система кармы ещё работает, вот только странно, что питьё алкоголя почему-то даёт её повышение. Это так поддержка производителя алкоголя приветствуется в игре? :)
18 декабря 2012 на форуме
эмм... Ребятки, это вам не И.Г.Р.А. Зачем вам эта смена погоды? Вы не будете днями бегать по уровню, выжидать темноты, что бы прокрасться на какую то базу незамеченым.
18 декабря 2012 на форуме
Значит как таковой в игре её нет, а упоминание рандома в видео простой пиар? :)

А если серьёзно, это у нас шутки такие странные, так что извиняемся. :)
18 декабря 2012 на форуме
Я этого не говорил smile.gif
18 декабря 2012 на форуме
А будет типа исследование открытых локаций? В роликах они довольно отчётливо показаны как более открытые чем в первой части?

И вообще, было б не плохо на вашем новом движке сделать что-то типа нового сталкера, тем более, что онный закрыт.
18 декабря 2012 на форуме
Таки я не один об этом подумал, когда видео смотрел laugh.gif
18 декабря 2012 на форуме
18 декабря 2012 на форуме
КЛАСС!!! laugh.gif
18 декабря 2012 на форуме
Значит псевдорандом, который всё таки будет зависеть от уровня сложности (это уже где-то упоминалось, вот только подзабыл где). Но это всё таки лучше чем ничего.
18 декабря 2012 на форуме
CyLLlKA,

Возможно, спорить глупо, тогда вопрос, движок реально был написан с нуля? Писал его тот програмер который начинал х-рэй? Просто графику не отличить от СТАЛКЕРовской, ну... вы поняли... разве, что чувствуется как будто эволюцию х-рэй на новый уровень.
18 декабря 2012 на форуме
То что вы называете графикой - это модели и текстуры, которые рисовали и моделили почти теже люди, по этому оно все и похоже. Если вы портируете уровень из Квейка в другой движок, с теми же текстурами и моделями, то особо разницы не заметите, это будет лишь эволюция Квейка ка новый уровень
Олесь Шишковцов, по-моему, тот самый "программер", написавший с нуля тот самый движок. Который, конечно же, не имеет ничего общего с X-Ray.
Не знаю насчёт участия Александра Максимчука.
18 декабря 2012 на форуме
kiperenok,

Что это?

Если я не прав, я извинюсь, я не гордый.
18 декабря 2012 на форуме
CyLLlKA, Вообщем-то да оно мешает целиться. Но вы же всё равно цепляете публику на реалистичность происходящего. Это один из козырей.
В последнем Medal of Honor чтобы прицел на пулемете не мешал, сделали точку попадания на 3мм выше дрыгающегося прицельного приспособления. Норов оружия так показан, а точка попадания хитмаркерами.
18 декабря 2012 на форуме
Хотите отдачу, возьмите револьвер wink.gif
18 декабря 2012 на форуме
Доказали. Беру свои слова обратно.
18 декабря 2012 на форуме
Цитата
Американцы не любят в играх долго перезаряжаться, иначе они начнут зевать и не купят игру.


Я не американец, но тоже не люблю чересчур длинных анимаций - когда какой-нибудь жаркий бой, патроны закончились, жмёшь на reload - и тут тебе опера в четырех актах о том, как пафосно вываливается пустая обойма, как ловко из недр своего бездонного мешка ГГ вытаскивает новую, как он её ЭПИЧНО вставляет на место, бьёт своим пудовым кулачищем, передергивает затвор, и, наконец-то, можно снова мочить супостатов (если вы ещё живы) biggrin.gif Это всё красиво и здорово только в первый раз и на лёгком режиме, а дальше - только раздражение. Идеальный вариант - что-то простое и быстрое.
18 декабря 2012 на форуме
LexxoR,

Можно сделать так: заполнять обойму патронами это анимация, а во время боя просто вставлять в пистолет готовую обойму которую до боя заполнил.
18 декабря 2012 на форуме
Мини-игра "заряжание магазина" вручную по одному патрону для любителей хардкора.
18 декабря 2012 на форуме
Цитата(Dimon @ 18.12.2012, 17:15)
Мини-игра "заряжание магазина" вручную по одному патрону для любителей хардкора.
Тогда точно "любителей хардкора" не останется. biggrin.gif
18 декабря 2012 на форуме
LexxoR, можно ещё дать объяснения быстрой перезарядки, типа Артём, уже в первой части научился обращаться с оружием и теперь всё делает на автомате, быстро. Но это между нами, все мы прекрасно знаем, что игра делается с упором на Запад.
18 декабря 2012 на форуме
Солдат Удачи, Александр Максимчук тоже в 4А. Они вместе писали и X-Ray, и позже 4A-Engine.
18 декабря 2012 на форуме
А там на 8 минуте не МГУ случаем? Это мы не из Изумрудного города случайно вылазим с парнем в оранжевой жилетке? blink.gif Судя по расположению выхода относительно здания - это район станции метро Университет. И идти там на СВВ в сторону Храма Христа Спасителя и, если вспомнить предыдущие ролики, там есть автострада, где мы с Ханом спускаемся к фашистам.
Ещё, как я понял по звуку во время выпивки Артема, нам опять надо будет совершать различные специальные действия, дабы получить альтернативную концовку, которая, вроде, раньше упоминалась в каких-то интервью.
18 декабря 2012 на форуме

На МГУ совсем не похоже sad.gif
Я как не силился, не смог найти подходящую под этот скрин высотку. Очень похоже на МИД и Котельническую, но если присмотреться, то тоже не они. Может кто глазастее окажется, вот подсказки
18 декабря 2012 на форуме
В москве семь штук похожих высоток. Avel прав, это здание мид.
18 декабря 2012 на форуме
Да просто сталинская высотка одна из семи которую левл-дизайнеры могли перенести для красоты локации от куда угодно и куда угодно. Возможно это гостиница "Украина"...
18 декабря 2012 на форуме
Как уже разрабы говорили, что они не придерживаются буквальной точности, то может быть и здание МГУ
18 декабря 2012 на форуме
Igor_1941, да это понятно, я тоже очень хочу Изумрудный город увидеть. Просто МГУ огромно



и меньше всего похоже на высотку, которая на скрине. Вот и переживаю.



Также читайте

20 минут геймплея из Elden Ring
18 января 2022
18406

20 минут геймплея из Elden Ring

YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами, демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого теста игры и ...