Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Metro: Last Light, Gameplay Video
CyLLlKA
сообщение 18.12.2012, 17:20
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 18.12.2012, 18:07) *
О CyLLlKA коль вы здесь. Скажите пожалуйста сколько у вас модделеров в компании ? И если можно узнать у них, сколько времени уходит на моделирование и текстурирование 1 дома, такого разрушенного как на поверхности в Метро 2033.

Честно говоря не считал, около 20 (с персонажниками).
Смоделить дом можно и за день, но т.к. все делается поэтапно, то никто не следит за временем. Сначала упрощенная геометрия, потом текстурение, декали, детализация. Затем в любом случае переделка, т.к. геймдизайнер захотел вот тут дверь, а тут окно нужно убрать, а здесь , а тут, и лучше вот так... и поехало. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GaSHiSHiN
сообщение 18.12.2012, 17:21
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, узнать бы получше параметры рандомного цикла день/ночь и такой же рандомной погоды. Хотелось бы настоящего, хардкорного, на который бы не влияли уровни сложности, а влияли бы данные с различных погодных да часовых Интернет ресурсов. Была бы фишка аля наручные часы в оригинале. :)
Да и ещё бы рандома на нелинейные уровни не помешало, ну, к примеру, с теми же канистрами, где полные, а где нет, ищи свищи каждое новое прохождение. С тайниками на мирных станциях это как-то выгорало, мало помалу давало в реиграбельности.
Ну, мечтать не вредно, хотя с выходом SDK, если ещё таковой планируется, не помешало бы.

А система кармы ещё работает, вот только странно, что питьё алкоголя почему-то даёт её повышение. Это так поддержка производителя алкоголя приветствуется в игре? :)
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 18.12.2012, 17:24
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 18:19) *
Не аргумент. Главное это основа. На чём и каким кодом написана основа движка это основное, дальше идёт приклеивание к нему всяких фишек, ДХ-в, отшлифовка производительности.

Ясно, что это не полноценный Х-РЭЙ, я это и не утверждаю, просто основы у движков одни и теже.
Если б програмер который писал движок для ТЧ не уволился б, то наверно графа у ТЧ была б круче.
kiperenok,

Откуда инфа, что этот движок полностью с нуля делался? Я такой инфы не знаю, а вот то, что в основе лежат разработки из Х-РЭЙ это сами разробы говорили в каком-то видео, смотрите Ютуб.

Неправильно мыслите.
Как бы так проще объяснить... У вас есть сарай.., а вы хотите к нему достроить еще 50 этажей. Для этого нужно начать с нуля, отлить новый фундамент и начать постройку заново.

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 18.12.2012, 17:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 18.12.2012, 17:26
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA,

Возможно, спорить глупо, тогда вопрос, движок реально был написан с нуля? Писал его тот програмер который начинал х-рэй? Просто графику не отличить от СТАЛКЕРовской, ну... вы поняли... разве, что чувствуется как будто эволюцию х-рэй на новый уровень.

Сообщение отредактировал olmen_sk - 18.12.2012, 17:28


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 18.12.2012, 17:27
Сообщение #25


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 16:19) *
Не аргумент. Главное это основа. На чём и каким кодом написана основа движка это основное, дальше идёт приклеивание к нему всяких фишек, ДХ-в, отшлифовка производительности.

Ясно, что это не полноценный Х-РЭЙ, я это и не утверждаю, просто основы у движков одни и теже.
Хочу уточнить, я не говорю, что движок МЕТРО именно Х-РЭЙ, я понимаю, что это "другой" двиг, я говорю, что корень движков один и тот же.
kiperenok,

Откуда инфа, что этот движок полностью с нуля делался? Я такой инфы не знаю, а вот то, что в основе лежат разработки из Х-РЭЙ это сами разробы говорили в каком-то видео, смотрите Ютуб.

http://infametr.ru/infa/14282134


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 18.12.2012, 17:28
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GaSHiSHiN @ 18.12.2012, 18:21) *
Эх, узнать бы получше параметры рандомного цикла день/ночь и такой же рандомной погоды. Хотелось бы настоящего, хардкорного, на который бы не влияли уровни сложности, а влияли бы данные с различных погодных да часовых Интернет ресурсов. Была бы фишка аля наручные часы в оригинале. smile.gif

эмм... Ребятки, это вам не И.Г.Р.А. Зачем вам эта смена погоды? Вы не будете днями бегать по уровню, выжидать темноты, что бы прокрасться на какую то базу незамеченым.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 18.12.2012, 17:30
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok,

Что это?

Если я не прав, я извинюсь, я не гордый.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 18.12.2012, 17:33
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 18:26) *
CyLLlKA,

Возможно, спорить глупо, тогда вопрос, движок реально был написан с нуля? Писал его тот програмер который начинал х-рэй? Просто графику не отличить от СТАЛКЕРовской, ну... вы поняли... разве, что чувствуется как будто эволюцию х-рэй на новый уровень.


То что вы называете графикой - это модели и текстуры, которые рисовали и моделили почти теже люди, по этому оно все и похоже. Если вы портируете уровень из Квейка в другой движок, с теми же текстурами и моделями, то особо разницы не заметите, это будет лишь эволюция Квейка ка новый уровень

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 18.12.2012, 17:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 18.12.2012, 17:34
Сообщение #29


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, Вообщем-то да оно мешает целиться. Но вы же всё равно цепляете публику на реалистичность происходящего. Это один из козырей.
В последнем Medal of Honor чтобы прицел на пулемете не мешал, сделали точку попадания на 3мм выше дрыгающегося прицельного приспособления. Норов оружия так показан, а точка попадания хитмаркерами.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 18.12.2012, 17:35
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доказали. Беру свои слова обратно.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 18.12.2012, 17:38
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 18.12.2012, 18:34) *
CyLLlKA, Вообщем-то да оно мешает целиться. Но вы же всё равно цепляете публику на реалистичность происходящего. Это один из козырей.

Хотите отдачу, возьмите револьвер wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GaSHiSHiN
сообщение 18.12.2012, 17:40
Сообщение #32


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 18.12.2012, 17:28) *
эмм... Ребятки, это вам не И.Г.Р.А. Зачем вам эта смена погоды? Вы не будете днями бегать по уровню, выжидать темноты, что бы прокрасться на какую то базу незамеченым.


Значит как таковой в игре её нет, а упоминание рандома в видео простой пиар? :)

А если серьёзно, это у нас шутки такие странные, так что извиняемся. :)
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 18.12.2012, 17:42
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GaSHiSHiN @ 18.12.2012, 18:40) *
Значит как таковой в игре её нет,

Я этого не говорил smile.gif

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 18.12.2012, 17:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 18.12.2012, 17:45
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 18.12.2012, 17:42) *
Цитата(GaSHiSHiN @ 18.12.2012, 18:40) *
Значит как таковой в игре её нет,

Я этого не говорил smile.gif


А будет типа исследование открытых локаций? В роликах они довольно отчётливо показаны как более открытые чем в первой части?

И вообще, было б не плохо на вашем новом движке сделать что-то типа нового сталкера, тем более, что онный закрыт.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 18.12.2012, 17:54
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 16:45) *
И вообще, было б не плохо на вашем новом движке сделать что-то типа нового сталкера

Таки я не один об этом подумал, когда видео смотрел laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
GaSHiSHiN
сообщение 18.12.2012, 18:00
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 18.12.2012, 17:42) *
Я этого не говорил :)


Значит псевдорандом, который всё таки будет зависеть от уровня сложности (это уже где-то упоминалось, вот только подзабыл где). Но это всё таки лучше чем ничего.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 18.12.2012, 18:05
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Американцы не любят в играх долго перезаряжаться, иначе они начнут зевать и не купят игру.


Я не американец, но тоже не люблю чересчур длинных анимаций - когда какой-нибудь жаркий бой, патроны закончились, жмёшь на reload - и тут тебе опера в четырех актах о том, как пафосно вываливается пустая обойма, как ловко из недр своего бездонного мешка ГГ вытаскивает новую, как он её ЭПИЧНО вставляет на место, бьёт своим пудовым кулачищем, передергивает затвор, и, наконец-то, можно снова мочить супостатов (если вы ещё живы) biggrin.gif Это всё красиво и здорово только в первый раз и на лёгком режиме, а дальше - только раздражение. Идеальный вариант - что-то простое и быстрое.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 18.12.2012, 18:09
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR,

Можно сделать так: заполнять обойму патронами это анимация, а во время боя просто вставлять в пистолет готовую обойму которую до боя заполнил.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 18.12.2012, 18:15
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 18.12.2012, 17:09) *
LexxoR,

Можно сделать так: заполнять обойму патронами это анимация, а во время боя просто вставлять в пистолет готовую обойму которую до боя заполнил.

Мини-игра "заряжание магазина" вручную по одному патрону для любителей хардкора.

Сообщение отредактировал Dimon - 18.12.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.12.2012, 18:16
Сообщение #40


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 18.12.2012, 17:15) *
Мини-игра "заряжание магазина" вручную по одному патрону для любителей хардкора.
Тогда точно "любителей хардкора" не останется. biggrin.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:22