Metro: Last Light, Gameplay Video |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light, Gameplay Video |
18.12.2012, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Издатель: THQ Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: март 2013 года Metro: Last Light на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
18.12.2012, 13:54
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Графика очень радует.
|
 
|
|
18.12.2012, 13:59
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Nothing new, как говорится. Это показали и в прошлом ролике. Но это и хорошо, наверное.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.12.2012, 14:23
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Графика очень радует. За то анимации НПС очень НЕ радуют Почему они такие дерганные и резкие ? ЗЫ судя по движению камеры игрока и по моему автонаводки - снята с икс бокса. Сообщение отредактировал kiperenok - 18.12.2012, 14:30 -------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 16:07
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Анима пистолета слишком стабильная. Мужики это же пистолет. Ну, то есть, его постоянно в руках отдача пытается развернуть. Можно слегка помотылять без потери прописанной в конфиге кучности.
Очень нравятся руки и удар ножом в сидящего. Значительно лучше классического полоскания мачете по врагу. С канистрами тоже впечатлился. Звук стука по пустой отлично оживляет момент! Из непонятного: Брошенная к ногам шашка каким-то мистическим образом известила всех вокруг где спрятался Артём. Те в кого кинули еще могли заметить траекторию бросания, но остальные точно нет. И им нужно было время чтобы понять что и откуда. Общение. Если это конечно не засада и все только ждали момента когда можно начать пулять по заранее известной цели. ---- Так конечно не получится сразу подавить и напрячь игрока. Но наверно есть какие-то другие способы. Допустим все попрятались (момент напряжения для игрока тоже) и один кричит: Кажется сверху!Галерея! и все дружно высовываются и простреливают пространство вверху. После этого все прячутся на перезарядку, а один начинает кричать где точно увидел Артема. После этого если он не переместился его ждет пара тяжелых минут под ураганным огнем. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
18.12.2012, 16:15
Сообщение
#6
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Я не понимаю,откуда такие навороты на пушки,аля код мв,в метро?Я,например,про прицел с прибором ночного видения.
Сообщение отредактировал Dr.Cox - 18.12.2012, 16:17 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
18.12.2012, 16:23
Сообщение
#7
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Dr.Cox, с поверхности, все оттуда Или ты книгу не читал? Там даже у Хантера были пистолеты с лазерным прицелом...
-------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 16:30
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Ребята, наверно, уже Кризис переплюнули по графике! Графика ооооочень приличная, давно я не получал такого эстетического удовольствия от просмотра.
Второе, что радует, так это то, что это наш движок, который наши сделали! Не из за границы, а наши! Всётаки Х-Рэй это крутой двиг, полюбому. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
18.12.2012, 16:37
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 16:38
Сообщение
#10
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
olmen_sk, причем здесь X-ray?
-------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 16:42
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
18.12.2012, 16:47
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
olmen_sk, причем здесь X-ray? На сколько я помню, МЕТРО делался на одном из видов Х-РЭЯ, конечно, так как это уже не ГСС, то двиг назвали по другому, но прородитель движка это Х-РЭЙ по моему устаревшем на то время по сравнению с GSCшным. Ещё когда команда в процессе разработки ТЧ, распалась и из GSC ушёл тот програмер который написал код Х-РЭЯ, этот програмер вошёл в состав 4АГэймс и они начали делать МЕТРО2033, но за основу движка они взяли нароботки Х-РЭЯ, можно даже сказать первый или из первых его вариантов, которые ГСС уже не нужны были так как у них был более новый вариант. Сейчас они этот движок так допилили, что он стал лучше Х-РЭЯ. Сообщение отредактировал olmen_sk - 18.12.2012, 16:54 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
18.12.2012, 16:56
Сообщение
#13
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
olmen_sk, если там и есть наработки, то их наверное не больше 1% (просто потому, что разработчики одинаковые) и даже в этом случае глупо говорить что эта игра сделана на X-ray
А говорить о том, что допилили... Это как допилить заз 965 до Porsche 911, то есть - никак. Для этого нужно 100% переработка (другими словами - создание у нуля) и это просто очевидно. ИМХО -------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 16:57
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
olmen_sk, причем здесь X-ray? На сколько я помню, МЕТРО делался на одном из видов Х-РЭЯ, конечно, так как это уже не ГСС, то двиг назвали по другому, но прородитель движка это Х-РЭЙ по моему устаревшем на то время по сравнению с GSCшным. Ещё когда команда в процессе разработки ТЧ, распалась и из GSC ушёл тот програмер который написал код Х-РЭЯ, этот програмер вошёл в состав 4АГэймс и они начали делать МЕТРО2033, но за основу движка они взяли нароботки Х-РЭЯ, можно даже сказать первый или из первых его вариантов, которые ГСС уже не нужны были так как у них был более новый вариант. Сейчас они этот движок так допилили, что он стал лучше Х-РЭЯ. Его сделали с 0. Допиливать тот было невозможно. Этот мультиплатформенный движок. -------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 17:02
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Что они с боёвкой сделали это же СоD вылитый , особенно у перезарядки оружия скорость какая то немыслимая....А графика невпечатлила видимо с бокса .
Главное что бы оптимизировали игру нормально а то первая часть ужасно тормозящая до сих пор даже на топах. Сообщение отредактировал Rezak - 18.12.2012, 17:05 |
 
|
|
18.12.2012, 17:05
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
-------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 17:07
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
О CyLLlKA коль вы здесь. Скажите пожалуйста сколько у вас модделеров в компании ? И если можно узнать у них, сколько времени уходит на моделирование и текстурирование 1 дома, такого разрушенного как на поверхности в Метро 2033.
Сообщение отредактировал kiperenok - 18.12.2012, 17:08 -------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 17:13
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Анима пистолета слишком стабильная. Мужики это же пистолет. Ну, то есть, его постоянно в руках отдача пытается развернуть. Можно слегка помотылять без потери прописанной в конфиге кучности. А мне например много реалистичности не нравится в игре Я все равно знаю что это игра, а мотыляние надоедает и мешает целится -------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 17:14
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Цитата особенно у перезарядки оружия скорость какая то немыслимая Американцы не любят в играх долго перезаряжаться, иначе они начнут зевать и не купят игру. |
 
|
|
18.12.2012, 17:19
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Не аргумент. Главное это основа. На чём и каким кодом написана основа движка это основное, дальше идёт приклеивание к нему всяких фишек, ДХ-в, отшлифовка производительности.
Ясно, что это не полноценный Х-РЭЙ, я это и не утверждаю, просто основы у движков одни и теже. Хочу уточнить, я не говорю, что движок МЕТРО именно Х-РЭЙ, я понимаю, что это "другой" двиг, я говорю, что корень движков один и тот же. kiperenok, Откуда инфа, что этот движок полностью с нуля делался? Я такой инфы не знаю, а вот то, что в основе лежат разработки из Х-РЭЙ это сами разробы говорили в каком-то видео, смотрите Ютуб. Сообщение отредактировал olmen_sk - 18.12.2012, 17:22 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 19:00 |