Gameru Android app
6139    53

Half-life 3 в разработке?

Источник, близкий к Valve и пожелавший остаться анонимным, поделился некоторой конфиденциальной информацией о разработке Half-Life 3, которая была опубликована на сайте Journaldugamer. Согласно ей, Valve решила создать легендарный шутер в открытом мире с квестами, NPC и некоторыми элементами ролевых игр. Разработка третьей части идет полным ходом. Источник предполагает, что игра будет полной Half-Life 3, а не Half-Life 2: Episode 3. Релиз планируется на 2013 год.


20 сентября 2012 на форуме
Бред же, не?
20 сентября 2012 на форуме
А почему бы и нет. Я бы поиграл.
20 сентября 2012 на форуме
Открытый мир - гуд, а рпг элементы - сталкер же тоже с рпг элементами, но это не ущемляет шутерную составляющую.
20 сентября 2012 на форуме
Цитата(STALKER--2011 @ 20.09.2012, 14:37)
рпг элементами

Прицельчики, подствольнички и т.п. Прокачки точно не будет.
VVT
20 сентября 2012 на форуме
Цитата(fen1x @ 20.09.2012, 16:26)
в открытом мире с квестами

Не бывать такому, инфа чуть больше 146% ph34r.gif
20 сентября 2012 на форуме
Очень маловероятно, что правда, но это интересно было бы увидеть. smile.gif
20 сентября 2012 на форуме
Ждем, надеюсь она не потеряет ту атмосферу и всякие запутанные миссии что мы видели в HL2 rolleyes.gif
20 сентября 2012 на форуме


Valve боится что либо менять в этой серии,сами же знаете,а тут открытый мир + квесты,да Гейб раньше вес сбросит чем такое будет
20 сентября 2012 на форуме
Про легендарный вполне вероятно =)
20 сентября 2012 на форуме
Не верится что-то, Valve не станет изменять концепцию своего самого известного проекта. Концепцию лучшего заскриптованного, линейного шутера в жанре(это мое мнение и только).
20 сентября 2012 на форуме
Цитата(fen1x @ 20.09.2012, 15:26)
Источник, близкий к Valve и пожелавший остаться анонимным,

Ха ха.

Ну а РПГ элементы, присутствуй они в игре, наверное были бы уровня Rage. То есть, имеем свободный мир (северный полюс) в котором есть nps, дающие тебе задание на вынос соседнего блокпоста конбайнов в обмен на припасы или информацию, позволяющую продвинутся по сюжету
20 сентября 2012 на форуме
А я верю)
Это же круто, играть в свободном мире во вселенной Half-life. Представьте поля с хэдкрабами, деревья, на ветвях которых висят барнаклы, базы альянса и сопротивления, возможность вступить в Альянс... rolleyes.gif И в компаньонах Алекс с Псом. Черт это же круто!
Сюда даже социализацию можно пропихнуть. С этими ихними шапками и скинами HEV
20 сентября 2012 на форуме
Цитата(happy sniper @ 20.09.2012, 15:50)
базы альянса и сопротивления, возможность вступить в Альянс..


То еще скайрим biggrin.gif
20 сентября 2012 на форуме
Цитата
Не верится что-то, Valve не станет изменять концепцию своего самого известного проекта. Концепцию лучшего заскриптованного, линейного шутера в жанре

А мне верится, т.к. это условно устаревшая система. Конечно ничего плохого в ней нет, но если инфа правдива, то это будет разрыво-шаблонный открытый мир z_w00t.gif
ХОЧУ ОФ. КОММЕНТАРИЯ ОТ VALVE ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!1 shuffle.gif
20 сентября 2012 на форуме
Не дождетесь.
Кстати, Valve уже назвала дату выхода HL3.
http://tinyurl.com/halflife3release
20 сентября 2012 на форуме
Ну открытый неоткрытый, но валве вроде где то говорили что хотят избавится от подгрузок в сурсе или хотя бы их минимизировать.
20 сентября 2012 на форуме
Цитата
валве вроде где то говорили что хотят избавится от подгрузок в сурсе или хотя бы их минимизировать.

Ну если учесть , что Source Engine 2 в разработке (вспоминаем лого и иконки в SFM, которые Valve потом удалили), причем судя по всему достаточно длительное время, то слух об открытом мире и т.д. может оказаться вполне правдивым. Кто знает, чего Лэдлоу понаписал с 2004 года для вселенной Half-Life... Явно не просто так он в офисе Valve сидит smile.gif
20 сентября 2012 на форуме
Цитата(STALKER--2011 @ 20.09.2012, 15:56)
Ну открытый неоткрытый, но валве вроде где то говорили что хотят избавится от подгрузок в сурсе или хотя бы их минимизировать.

Кстати да, Соурс... Он ведь не сможет поддерживать открытый мир
О Соурсе 2 ничего не известно, так что не предлагать

Цитата([A]_Vetal17 @ 20.09.2012, 16:01)

Ну если учесть , что Source Engine 2 в разработке (вспоминаем лого и иконки в SFM, которые Valve потом удалили)

Иконки и упоминания ХЛ тоже много где часто всплывают и удаляются tongue.gif
20 сентября 2012 на форуме
Крендель, согласен, но лого то Source 2 настоящее было tongue.gif
20 сентября 2012 на форуме
Думаю, что до анонса следующих консолей (надеюсь это все-таки будет на Е3 в следующем году), ждать что-то официальное по HL3 не следует.
20 сентября 2012 на форуме
Ну дык на Е3 и будет предполагаемый анонс и консольки next-gen crazy.gif
20 сентября 2012 на форуме


Да как вообще в такое можно поверить?
20 сентября 2012 на форуме
Гордон прокачал монтировку до второго уровня. Хедкрабы сами убиваются об стены.
Гордон прокачал монтировку до третьего уровня. Альянс в полном составе переходит на сторону Фримена.
Гордон прокачал монтировку до четвертого уровня. Г-мен лично принес ему свой чемоданчик и заявление с просьбой принять на работу младшим лаборантом.
Гордон прокачал монтировку до пятого уровня... но откосить от свадьбы с Аликс это все равно не помогает. (с) laugh.gif
20 сентября 2012 на форуме
Черт, успел таки исправить laugh.gif wink_old.gif А то я уже хотел пошутить))
20 сентября 2012 на форуме
ню ню... Валв отреагирует?
20 сентября 2012 на форуме
А кто ж их знает. Хотя Даг опять может зарядить, что Valve вообще не делают Half-Life 3 laugh.gif
20 сентября 2012 на форуме
[A]_Vetal17, Дагу верить - себя не уважать (с)
20 сентября 2012 на форуме
Здравомыслящий человек во мне говорит шо это чушь, но ведь так хочется!!! Будет третьей офигенной игрой в пачку к Сталкеру и Фаллауту biggrin.gif
20 сентября 2012 на форуме
Из блога Сергея Галенкина:

Цитата
Valve очень интересуется играми на ТВ, ждите железо в 2013.

На Engadget пишут, что хардварная команда Valve собирается выпустить что-то в 2013-м году (это в Valve Time примерно 2024-2025 год) и что Valve нацелилась на ваши гостинные и залы, где сейчас правят большие экраны и приставки. И что это новое железо поможет вам удобнее играть в ПК-игры на телевизоре. Что за решение — пока не сообщается, можете не шутить про HDMI-кабель.


Про железо в 2013 году я писал в курилке по Valve. Чувствуется что-то общее между новым железом от Valve и свежими слухами про HL3, не так ли spiteful.gif
20 сентября 2012 на форуме
во первых не верю.. максимум у них будет опенворлд на уровне первого анрила..
во вторых если не утка ... чего вы так радуетесь ??? халфа тем и крута, что ручная работа. У них все на рельсах.
Если увеличить размеры, упадет качество. Как бы валв не старались.. халф лайф линейний на 10 часов будет в разы лучше халф лайфа с опенворлдом на 30 часов..

И кстати еще .. Фримен не умеет же разговаривать. Как он будет квесты брать ?
20 сентября 2012 на форуме
Странно, вроде первое апреля было уже очень давно...
20 сентября 2012 на форуме
Цитата(-=LeKtoR=- @ 20.09.2012, 15:42)
Valve боится что либо менять в этой серии

pity.gif
20 сентября 2012 на форуме
Цитата(Herzen @ 20.09.2012, 17:06)
И кстати еще .. Фримен не умеет же разговаривать. Как он будет квесты брать ?

Ему будут делать предложения от которых он не сможет отказаться
20 сентября 2012 на форуме
Эй ты летающая монтировка, хочешь на меня поработать ? Принеси мне 10 шкурок зомби и я дам литые диски для твоего баги и оригинальную наклейку на бампер.
20 сентября 2012 на форуме
Блин, ну точно через несколько часов откликнется кто-нибудь из Valve и скажет что HL3 не существует. Вот-вот так и будет же sniper.gif

И все-таки этот слух не такой крутой, как было с GamesCom z_haha.gif
20 сентября 2012 на форуме
Мне очень нравится читать список тем в шапке форума
1.Конец света наступит уже 22 сентября 2012 года
2. Half-life 3 в разработке?
laugh.gif
20 сентября 2012 на форуме
Они там бредят штоле.
20 сентября 2012 на форуме
По крайней мере (слив это или нет, мне не важно), аноним описал то направление в котором пытаются двигаться все шутеры стремящиеся выйти за рамки CoD концепции (тот же Хуарез имел песочницу и как бы квесты). Другое дело что любой разработчик испытывает легкие приступы паники на этом пути и при любой даже самой малой угрозе стремится вернуться к классическому коридору.
Для шутера вариативность в стиле; "пойдешь на лево коня потеряешь" (и будешь пешим всю игру), на мой взгляд совершенно естесственна. Основная история распадается на ветви, и каждая ветка по сути коридор.
20 сентября 2012 на форуме
Цитата
Valve решила создать легендарный шутер в открытом мире с квестами

Какую только чушь не придумают, лишь бы распиарить свой портал... Скоро напишут, что источник, который на 100500% верный сообщает, что в HL3 будет сюжетная линия за Ламара, которому предстоит уничтожить силы альянса. Нет, ну серьезно - как вы можете верить в подобный бред? huh.gif

Нет никаких близких источников, нет утечек... Или кто-то верит, что за 5 лет (или сколько там прошло) молчания, вдруг просочилась информация, через уборщика, который случайно зашел в кабинет к Гейбу, когда тот играл в Half-Life 3??? laugh.gif
20 сентября 2012 на форуме
Цитата(--Kalan-- @ 20.09.2012, 19:28)
Нет никаких близких источников, нет утечек

Откуда ты знаешь, что в Valve не может быть утечек? Они есть во всех компаниях, идеальной надежности не может быть нигде.
20 сентября 2012 на форуме
--Kalan--, нет утечек, утечек нет! А как же предрелизный билд ХЛ2?)
20 сентября 2012 на форуме
Скиф, а причем здесь ХЛ2?) Из-за этого билда они полностью переделали игру и более строго стали следить за распространением инфы. А я говорю про ХЛ3... Или кто-то хоть скриншот выложил Half-Life 3?
20 сентября 2012 на форуме
Вообще попытка играться с масштабами была еще в Half-life 2, ни чего удивительного. Если при слове
,,открытый мир,, вы представляете себе скайрим, и как гордон левел-апит и зачаровывает монтировку,
то спишу вас обрадовать\разочаровать. Открытый мир будет представлять собой ту же кишку, только
пошире и без загрузок. В качестве примера подобного ,,мира,, можно привести недавний Darksiders 2,
или же уровни с багги из самой халв-лайв. Скриптовое кинцо не куда не денется, однако будет возможно
динамически изменять мир и ввести в сюжет развилки, разнообразив историю. Half-life только выиграет
от этого. Прокачки характеристик точно не будет, однако перки и кастомизация оружие очень даже возможно.
Опять таки, помимо земли процентов 90% будет ксен, и на финал родной мир комбайнов. Кооператив 200%
будет, и даже не нужно объяснять почему. Vanga mode off.
20 сентября 2012 на форуме
Эх... слухи-слухи... сколько же всякого бреда было высказано в этом году и не только в рамках темы игр?... Ждем комментариев Valve и играем в Black Mesa. tongue.gif
20 сентября 2012 на форуме
"Вы не можете спать, когда рядом находится Барни."
20 сентября 2012 на форуме
И весь этот бред за этот год, был использован для пиара сайтов.
20 сентября 2012 на форуме
Именно... если нет горячих новостей, то чего бы не попытаться их создать?... Все гениальное, как известно, просто: берем популярную тему, придумываем нечто этакое с ней связанное, народ читает, спорит... хавает на ура короче... все довольны.
21 сентября 2012 на форуме
Вообще-то, как я уже говорил, в Valve придумывают сюжет для своих игр и улучшают чужие идеи. И сделать то, что описано тут им будет просто, учась на чужих ошибках и правильных примерах.
HL брал идеи из Doom(центр исследований, порталы), Quake(динамика, монстры, оружие), Duke Nukem 3D (идеи с использованием окружения, дизайн, разрушение объектов, оружие, пришельцы).
HL2 из Halo (багги, пришельцы) и лучших шутеров тех лет.
Откуда возьмут идеи для HL3 спросите вы? Есть Crysis, который утонул в большом мире, из-за чего пострадала динамика первой половины игры. Есть Bioshock, у которого ролевая составляющая не помешала быть бодрым шутером с интересным сюжетом, но к сожалению или счастью, в замкнутых пространствах. Плюс был S.T.A.L.K.E.R. SoC, Far Cry 2 и многие другие. К конце-концов, даже в Crysis 2 появилась прокачка костюма. Плюс, они походу придумали ещё кое-что, чтоб удовлетворить возможные крики олдскульщиков про ограничение в 2 или 4 оружия(weaponiser). Если это грамотно реализовать глядя на негодование людей на форумах, на то как исправили недочёты моддеры и т.д., то есть шанс, что следующая игра будет таковой. Улучшение костюма и вооружения, огромный мир как в Crysis, общение с НПС путём жестов (или таки как в Rage+ Portal 2 кивая, подпрыгивая, вертя головой с помощью мышки, типо вверх-вниз - согласен или влево-вправо - нет), ну и агрегат, описанный в предыдущем предложении. Что ещё нужно для счастья?
21 сентября 2012 на форуме
lambdist, нет, не у одного. Олегатор говорил что это какой то глюк сервера (дублируются сообщения, личные сообщения, темы при создании и т.д.), но какой именно вроде никто не знает.
22 сентября 2012 на форуме
Нашёл тут:
http://stopgame.ru/newsdata/15815
Хохма
"Продолжение:
Гейб Ньюэлл решил что в игру следует добавить NPC, открытый мир, квесты, динамическую смену дня и ночи, растущие растения, систему реалистичного нанесения повреждений для ГГ и врагов, образец портальной пушки, наземный, подводный и воздушный транспорт, сложную систему экономики для повстанцев, паркур, джетпак, полную разрущаемость окружения, потребности в еде, воде и сне для ГГ, систему рукопашного боя, возможность апгрейда оружия, алмазную монтировку, систему снабжения и подкреплений для врагов, возможность карьерного роста в рядах сопротивления и возможность перейти на сторону комбайнов, возможность устраивать поджоги в лесах и перекрывать течение рек, возможность управлять войсками, распознавание речи и собственную базу-космический корабль, так как это всё равно не повлияет на дату выхода игры, так как срок разработки Half Life 3 вычисляется по формуле y(x)=lim x при x -> 10^100. ©Dastann"
22 сентября 2012 на форуме
Цитата(lambdist @ 21.09.2012, 20:27)
Есть Crysis

Не думаю что они станут брать что-либо у клона Halo. Лучше пусть наконец переработают Ai врагов и сделают его полностью незаскриптованным (вот тогда кооп, а он я думаю будет, станет в разы интереснее).
22 сентября 2012 на форуме
Цитата(Белый Волк @ 22.09.2012, 19:20)
Лучше пусть наконец переработают Ai врагов и сделают его полностью незаскриптованным (вот тогда кооп, а он я думаю будет, станет в разы интереснее).

Им это неплохо удалось в обеих частях L4D. Между прочим, в CS:S ИИ не особо заскриптован как и в HL2.
В CS:S, только при отсутствии вейпоинтов, точек взаимодействий изначально и если нет навигационной сетки, то на картах они генерируются автоматически, как и в CS (1.6).
Я однажды специально проверял карты из CS:S в HL2. Монстры и НПС отлично там вели себя.
Аналогично и в Garry's Mod. Там ИИ действительно неплохо ведёт себя, но его надо учить определять участки карт самостоятельно. Т.е. дорабатывать.

Также читайте

Games Gathering 2021 уже близко!
21 ноября 2021
3227

Games Gathering 2021 уже близко!

Долгожданный Games Gathering 2021 Kiev приближается вместе с зимой!Конференция пройдет в гибридном формате! Благодаря этому, посетителям удастся продуктивно провести время как online, так и вж ...