Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Half-life 3 в разработке?
--Kalan--
сообщение 20.09.2012, 19:28
Сообщение #41


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Valve решила создать легендарный шутер в открытом мире с квестами

Какую только чушь не придумают, лишь бы распиарить свой портал... Скоро напишут, что источник, который на 100500% верный сообщает, что в HL3 будет сюжетная линия за Ламара, которому предстоит уничтожить силы альянса. Нет, ну серьезно - как вы можете верить в подобный бред? huh.gif

Нет никаких близких источников, нет утечек... Или кто-то верит, что за 5 лет (или сколько там прошло) молчания, вдруг просочилась информация, через уборщика, который случайно зашел в кабинет к Гейбу, когда тот играл в Half-Life 3??? laugh.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 20.09.2012, 19:31
Сообщение #42


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 20.09.2012, 19:28) *
Нет никаких близких источников, нет утечек

Откуда ты знаешь, что в Valve не может быть утечек? Они есть во всех компаниях, идеальной надежности не может быть нигде.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.09.2012, 19:55
Сообщение #43


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, нет утечек, утечек нет! А как же предрелизный билд ХЛ2?)
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 20.09.2012, 20:06
Сообщение #44


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, а причем здесь ХЛ2?) Из-за этого билда они полностью переделали игру и более строго стали следить за распространением инфы. А я говорю про ХЛ3... Или кто-то хоть скриншот выложил Half-Life 3?


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 20.09.2012, 20:15
Сообщение #45


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще попытка играться с масштабами была еще в Half-life 2, ни чего удивительного. Если при слове
,,открытый мир,, вы представляете себе скайрим, и как гордон левел-апит и зачаровывает монтировку,
то спишу вас обрадовать\разочаровать. Открытый мир будет представлять собой ту же кишку, только
пошире и без загрузок. В качестве примера подобного ,,мира,, можно привести недавний Darksiders 2,
или же уровни с багги из самой халв-лайв. Скриптовое кинцо не куда не денется, однако будет возможно
динамически изменять мир и ввести в сюжет развилки, разнообразив историю. Half-life только выиграет
от этого. Прокачки характеристик точно не будет, однако перки и кастомизация оружие очень даже возможно.
Опять таки, помимо земли процентов 90% будет ксен, и на финал родной мир комбайнов. Кооператив 200%
будет, и даже не нужно объяснять почему. Vanga mode off.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 20.09.2012, 20:41
Сообщение #46


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх... слухи-слухи... сколько же всякого бреда было высказано в этом году и не только в рамках темы игр?... Ждем комментариев Valve и играем в Black Mesa. tongue.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 20.09.2012, 21:08
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Вы не можете спать, когда рядом находится Барни."
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 20.09.2012, 21:13
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И весь этот бред за этот год, был использован для пиара сайтов.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 20.09.2012, 22:01
Сообщение #49


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Паяльниk @ 20.09.2012, 22:13) *
И весь этот бред за этот год, был использован для пиара сайтов.


Именно... если нет горячих новостей, то чего бы не попытаться их создать?... Все гениальное, как известно, просто: берем популярную тему, придумываем нечто этакое с ней связанное, народ читает, спорит... хавает на ура короче... все довольны.

Сообщение отредактировал shurabich - 20.09.2012, 22:03


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 21.09.2012, 19:27
Сообщение #50


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще-то, как я уже говорил, в Valve придумывают сюжет для своих игр и улучшают чужие идеи. И сделать то, что описано тут им будет просто, учась на чужих ошибках и правильных примерах.
HL брал идеи из Doom(центр исследований, порталы), Quake(динамика, монстры, оружие), Duke Nukem 3D (идеи с использованием окружения, дизайн, разрушение объектов, оружие, пришельцы).
HL2 из Halo (багги, пришельцы) и лучших шутеров тех лет.
Откуда возьмут идеи для HL3 спросите вы? Есть Crysis, который утонул в большом мире, из-за чего пострадала динамика первой половины игры. Есть Bioshock, у которого ролевая составляющая не помешала быть бодрым шутером с интересным сюжетом, но к сожалению или счастью, в замкнутых пространствах. Плюс был S.T.A.L.K.E.R. SoC, Far Cry 2 и многие другие. К конце-концов, даже в Crysis 2 появилась прокачка костюма. Плюс, они походу придумали ещё кое-что, чтоб удовлетворить возможные крики олдскульщиков про ограничение в 2 или 4 оружия(weaponiser). Если это грамотно реализовать глядя на негодование людей на форумах, на то как исправили недочёты моддеры и т.д., то есть шанс, что следующая игра будет таковой. Улучшение костюма и вооружения, огромный мир как в Crysis, общение с НПС путём жестов (или таки как в Rage+ Portal 2 кивая, подпрыгивая, вертя головой с помощью мышки, типо вверх-вниз - согласен или влево-вправо - нет), ну и агрегат, описанный в предыдущем предложении. Что ещё нужно для счастья?

Сообщение отредактировал lambdist - 21.09.2012, 19:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.09.2012, 20:02
Сообщение #51


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, нет, не у одного. Олегатор говорил что это какой то глюк сервера (дублируются сообщения, личные сообщения, темы при создании и т.д.), но какой именно вроде никто не знает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 22.09.2012, 18:27
Сообщение #52


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашёл тут:
http://stopgame.ru/newsdata/15815
Хохма
"Продолжение:
Гейб Ньюэлл решил что в игру следует добавить NPC, открытый мир, квесты, динамическую смену дня и ночи, растущие растения, систему реалистичного нанесения повреждений для ГГ и врагов, образец портальной пушки, наземный, подводный и воздушный транспорт, сложную систему экономики для повстанцев, паркур, джетпак, полную разрущаемость окружения, потребности в еде, воде и сне для ГГ, систему рукопашного боя, возможность апгрейда оружия, алмазную монтировку, систему снабжения и подкреплений для врагов, возможность карьерного роста в рядах сопротивления и возможность перейти на сторону комбайнов, возможность устраивать поджоги в лесах и перекрывать течение рек, возможность управлять войсками, распознавание речи и собственную базу-космический корабль, так как это всё равно не повлияет на дату выхода игры, так как срок разработки Half Life 3 вычисляется по формуле y(x)=lim x при x -> 10^100. ©Dastann"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 22.09.2012, 19:20
Сообщение #53


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 21.09.2012, 20:27) *
Есть Crysis

Не думаю что они станут брать что-либо у клона Halo. Лучше пусть наконец переработают Ai врагов и сделают его полностью незаскриптованным (вот тогда кооп, а он я думаю будет, станет в разы интереснее).


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 22.09.2012, 19:46
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 22.09.2012, 19:20) *
Лучше пусть наконец переработают Ai врагов и сделают его полностью незаскриптованным (вот тогда кооп, а он я думаю будет, станет в разы интереснее).

Им это неплохо удалось в обеих частях L4D. Между прочим, в CS:S ИИ не особо заскриптован как и в HL2.
В CS:S, только при отсутствии вейпоинтов, точек взаимодействий изначально и если нет навигационной сетки, то на картах они генерируются автоматически, как и в CS (1.6).
Я однажды специально проверял карты из CS:S в HL2. Монстры и НПС отлично там вели себя.
Аналогично и в Garry's Mod. Там ИИ действительно неплохо ведёт себя, но его надо учить определять участки карт самостоятельно. Т.е. дорабатывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:16