На сайте долгожданного мода S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha появилась информация, объясняющая очередной перенос даты релиз проекта. Перевод этой статьи мы предлагаем вашему вниманию.
Сегодня у нас есть кое-какие новости для вас. Ходят слухи, что релиз будет отложен на некоторое время. К сожалению, это правда. Мы сожалеем об этом решении, но позвольте объяснить причины. Есть несколько факторов, которые мы приняли во внимание. Основная причина в том, что движок игры был обновлен, а последние 2 месяца оказались нам недостаточными для исправления всех багов и для отладки проекта, который находится в разработке в течение 5 лет.
Мы неправильно расчитали время, необходимое, чтобы сделать настолько большой проект... Дата выпуска, которую вы видели на ModDB, была установлена где-то в январе, после того как, мы опубликовали новогодний видеоролик 2012 года. Это только наша вина, что наше предположение оказалось неправильным и мы не смогли его выполнить.
Если мы говорит о игре-мечте, нашей мечте, мы не можем допустить, чтобы бы где-то остались файлы, которые ломают игру. Мы начали сосредотачиваться на исправлении всех возможных дефектов. И с помощью опытных фанатов сталкера, сейчас мы в состоянии протестировать практически все... но это занимает время. Наши багтрекер и папка Dropbox используются ежедневно чаще, чем горячая линия Москва-Вашингтон во времена "Холодной Войны".
Мы также сотрудничаем с GSC в течение продолжительного времени. Они очень добры и помогали нам. Мы прислушивались к их советам, конструктивной критике, так как у них больше опыта в игростроении, чем у нас. Нам даже дали некоторые неопубликованные материалы, которые мы передали моддерам, чтобы помочь им в создании новых замечательных модов для этой мистической игры. Наше сотрудничество остается плодотворным до сих пор и, если оно продолжится в будущем, мы все получим игру, о которой так мечтали.
Гарпия made for LA by iwann
модель старого АК brought back by Lijenstina (model) and Cromm Cruac (texture)
Нам бы хотелось рассказать вам все то, что произошло с нами или с новыми фичами, которые мы добавили в игру, но мы не можем это сделать сейчас. Хорошо, мы скажем только одно: поддержка многоядерности новых процессоров. Действительно, трудно не говорить о многих факторах, которые также вызвали задержку. Поверьте, у нас есть существенная причина, о которой мы расскажем вам, как только сможем. Позвольте немного очиститься от пыли и мы - и определенно Вы - будете самыми счастливыми сталкерами в мире.
Видать я плохо смотрел, не помню никаких гарпий на них. Но зачем она нужна, если те же разработчики, которые теперь помогают с LA, вырезали ее из финалки? Может теперь они расскажут все что скрыто и впихнут невпихуемое это всё в LA. В таком случае ждем релиза еще 6 лет
Интересно, как разработчики смотрят на концепцию аддонов для LA, в которых бы позже добавлялись какие - либо вырезанные персонажи, дабы не замусорить игру и прочее - прочее - прочее.
И да, кстати, на счет старых артов ==> Harpy monster made for LA by iwann
Лучше бы слили все наработки,которые есть.А лучше тот материал,а именно билды,которые им предоставили сами Пыс.Пока интерес к этому проекту окончательно не угас.
Гарпия небось на анимациях кровососа существует? А почему так накачана, похлеще супермутанта? Такое не полетит точно, слишком мясисто. Если только залезет под потолок, заныкается и свалится сверху на какого-нибудь сталкера-разграбителя чернобыльских данженов.
Видимо байка "О твари в ангаре" была сделана еще в те времена когда гарпия (или летун, что звучит гораздо более по сталкерски) еще планировалась. "Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины - вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем... И тут - БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается - и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю - никакой твари не вижу... В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак... бордельеро... Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять - осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись - ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате - ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём... А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли... Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука... Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок - полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте... Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь - полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов... Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить... Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось..."
0_FakeL_0 (05.09.2012 18:43) Насчет легенды. Еще на одном сайте было написано следующее: "Некоторые ошибочно полагают, что данная история из раздела ПДА «Энциклопедия» говорит в встречи сталкеров с мимикрией. Но некоторые слова в тексте доказывают, что тварь — бюрер. Также в пользу этой версии говорит то, что раньше в ангаре на Свалке планировалась не перестрелка с бандитами, а бой с бюрером. По поводу фразы «летучая была, что ли…»: скорее всего, сталкеры не поняли как именно тварь бросает балки — те решили, что мутант летал и сбрасывал предметы, в то время как бюрер пользовался телекинезом."
+1 25 Belhold (06.09.2012 00:24) В билде 35 билде( в ТОМ САМОМ) как раз на свалке есть в ангаре бюрер бегает и всё кидает)) Видали такого
Это знаете, типа как авто стоит на СТО. Требует ремонта ходовой, двигателя, сварочных работ. А техники стоят, смотрят на нее, покуривая сигаретку. И один другому гворит: Слушай, а давай первым делом поменяем зеркала заднего вида, или установим более крутую магнитолу.
Это уже на столько грустно, что даже плакать не хочется. Как только узнал о том что разрабатывается такой себе ЛА, загорелся, ждал. Первые переносы расстраивали. Не помню после которго вообще забил. Сейчас раз в год проверяю не вышел ли, с улыбкой читаю новые причины переноса. Но на разработчиков обижаться глупо, я им корову не покупал, они никому не должны (наверно) Выйдет - буду рад, не выйдет - я уже смирился с этим давным-давно. Так лучше даже, если выйдет то впечатление не будет испорчено одиданием, как когда сильно ждешь, а в итоге оказывается что ты ждал слишком многого, и хоть продукт очень качественный, но ожидания не оправдал. Удачи!
Мне кажется, или они там реализовали инверсную кинематику? Ну, если посмотреть на монолитовца, а точнее на его правильную постановку ног на ландшафте. Или это всё делается всё-таки на X-Ray 1.5/1.6, ибо там IK реализована?
По скриншоту трудно судить т.к. мы не видим непосредственно ног монолитовца. Так как он стоит - он может так же стоят и без IK, мы же не видим проваливаются у него ноги до уровня AI сетки или нет.
Она и на 1.5 с 1.6 не работает. Еще когда ЧН не вышло, я увидел в одном из геймплейных роликов, что у НПС ноги то в воздухе висят, то проваливаются под поверхность. Я об этом на офф. форуме написал, так эти гады потерли сообщение
На 1.6 работает точно. Но там другая недоработка, после смерти у НПС ступни (точнее их половина) проваливаются сквозь геометрию т.к. для них сделана не полная коллизия модели.
"Вы не ждали, а мы опять перенесли" . Сколько серий в этом сериале намечено, никто не знает?
Многоядерность по моему в x-ray 1.6 реализована , но конечно 4 ядра он вряд ли использует (я не вникал). Это по идеии хорошо должно повлиять на надоевшую подгрузку спавна.
Скрин сделан в тот момент, когда персонаж отыгрывает анимацию вращения пистолета на пальце ("Клинт Иствуд"). ---- Зачем взяли текстуру асфальта из ЧН/ЗП?
В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую
трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь
будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из
нескольких те ...
Большой выпуск в котором Дмитрий Ясенев - бывший программист из
GSC Game World (работал над серией игр S.T.A.L.K.E.R.
и S.T.A.L.K.E.R. 2 до 2012 года) и Vostok Games (S
...
Focus Home Interactive и Vostok Games - разработчики,
которые принимали участие в создании S.T.A.L.K.E.R. - объявили о
том, что они работают над новым пост-апокалиптическим шутером от пе
...
Почему ни слова не было сказано, что команда тупо устала делать "игру мечту", ведь это - настоящая причина задержки, давайте на чистоту.
Похоже у вас там все совсем плохо. А если серьезно, кому - то еще нужна LA?
невпихуемоеэто всё в LA. В таком случае ждем релиза еще 6 летИнтересно, как разработчики смотрят на концепцию аддонов для LA, в которых бы позже добавлялись какие - либо вырезанные персонажи, дабы не замусорить игру и прочее - прочее - прочее.
И да, кстати, на счет старых артов ==> Harpy monster made for LA by iwann
Меньше хороших ожиданий, больше вау эффект после релиза.
на это есть свои причины...
Ничего принципиально отличного от этого текста он не говорил.
ее во первых таки еще не доделали, а во вторых у них было 3 года если не больше форы
Ну дык в старом концепте игры была Гарпия, что теперь? Я её не встречал ни в одном моде.
Такое не полетит точно, слишком мясисто.
Если только залезет под потолок, заныкается и свалится сверху на какого-нибудь
сталкера-разграбителя чернобыльских данженов.
В YaE сварщики именно так и "летали". Неплохо выглядело.
На счёт того нового монстра - вот каким он изначально задумывался:
Видел арты, страшный он однако , такого ночью встретить и то что мышка улетит то точняк, у меня так с кровососом уже было
Видимо байка "О твари в ангаре" была сделана еще в те времена когда гарпия (или летун, что звучит гораздо более по сталкерски) еще планировалась.
"Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины - вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем... И тут - БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается - и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю - никакой твари не вижу... В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак... бордельеро... Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять - осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись - ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате - ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём... А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли... Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука... Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок - полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте... Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь - полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов... Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить... Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось..."
X:\shoc\gamedata\config\text\rus\stable_stories.xml
Hentaijke, точно. Я уже подзабыл детали. Вырезанные байки у костра были с озвучкой, а это рассказы из энциклопедии.
В ПДА мы их читали, во вкладке местный фольклор.
Насчет легенды. Еще на одном сайте было написано следующее:
"Некоторые ошибочно полагают, что данная история из раздела ПДА «Энциклопедия» говорит в встречи сталкеров с мимикрией. Но некоторые слова в тексте доказывают, что тварь — бюрер. Также в пользу этой версии говорит то, что раньше в ангаре на Свалке планировалась не перестрелка с бандитами, а бой с бюрером. По поводу фразы «летучая была, что ли…»: скорее всего, сталкеры не поняли как именно тварь бросает балки — те решили, что мутант летал и сбрасывал предметы, в то время как бюрер пользовался телекинезом."
+1
25 Belhold (06.09.2012 00:24)
В билде 35 билде( в ТОМ САМОМ) как раз на свалке есть в ангаре бюрер бегает и всё кидает)) Видали такого
Как только узнал о том что разрабатывается такой себе ЛА, загорелся, ждал. Первые переносы расстраивали. Не помню после которго вообще забил. Сейчас раз в год проверяю не вышел ли, с улыбкой читаю новые причины переноса. Но на разработчиков обижаться глупо, я им корову не покупал, они никому не должны (наверно)
Выйдет - буду рад, не выйдет - я уже смирился с этим давным-давно. Так лучше даже, если выйдет то впечатление не будет испорчено одиданием, как когда сильно ждешь, а в итоге оказывается что ты ждал слишком многого, и хоть продукт очень качественный, но ожидания не оправдал.
Удачи!
мыльное кинцо :/
Или это всё делается всё-таки на X-Ray 1.5/1.6, ибо там IK реализована?
Многоядерность по моему в x-ray 1.6 реализована , но конечно 4 ядра он вряд ли использует (я не вникал). Это по идеии хорошо должно повлиять на надоевшую подгрузку спавна.
Скриншоты:
Фотошоп.
А вообще на 3`ем серине подтверждение тому что работает. Пусть кривенько но оно есть.
PS: Надеюсь это пистолет с глушителем в момент анимации когда сталкер крутит его на пальце
----
Зачем взяли текстуру асфальта из ЧН/ЗП?