Мужчина в видео, и есть тот кто изменил общую концепцию? Большая часть перемен в геймплее связана с тем что разработчик осознал, что неказуальность игры является серьёзной преградой для получения фана. 1. Выдали напарника чтобы игрок меньше ощущал на себе давление саспенса. Это как бы опция сложности. 2. Выдали шутинг, как способ удерживать некроморфов от близкого контакта из-за которого казуал полностью отстраняется (абстрагируется от происходящего), т.к. давление столь велико что он сразу утрачивает веру себя и перестает испытывать удовольствие даже от победы. После чего называет такой геймплей унылым. Хорошо хоть на третьем номере сериала они поняли почему довольно большая группа игроков называла первый Dead Space Унылым. Я поначалу тоже думал что люди просто троллят называя DS унылым. Оказывается есть вполне реальные причины.
Окружение вообще не располагает к страху и напряженности. Веселые побегушки с отстрелом живности, только и всего. Печаль. Хотя кто знает, может все будет не так уж и плохо.
3.5 человека не считается... пусть вон в COD ( G.... since 2009 ) играют или Sims (хорошая игра) - хотя не, симс не осилят, еще есть такие игры, как God ow war (прекрасная игра), DMC (прекрасная игра)... Если бы не коммерческий успех и высокие оценки первой части, этой темы бы не было.
Окружение вообще не располагает к страху и напряженности. Веселые побегушки с отстрелом живности, только и всего. Печаль.
Наверное, открытые пространства будут перемежатся с подземельями
Мне тут вспомнилось, как после анонса все ругали вторую часть: говорящий Айзек; новый, выпадающий из дизайна первой части костюм; "гроза некроморфов" А в итоге, вышло лучше первой части (для меня)
Если бы не коммерческий успех и высокие оценки первой части, этой темы бы не было.
Хм. Я помню несколько другое ... Коммерческого успеха как раз не было. Игру приняли прохладно. А вот оценки в медиа были высокими это точно. Потому что этим опытным журналистам игрокам сложность была в самый раз. Я помню читал что разработчики удивлялись низким продажам, потому что все как один были уверенны в том что игра великолепна. Это удивление вместе с ними разделяли продюссеры, и как я понял в итоге неудачный старт решено (низкие продажи) было считать недоразумением, что для денежных мешков ЕА крайне не типичный поступок. После чего произошло следующее; Вторая часть обрела пару дополнительных девайсов , которые позволяли держать мясоходов на расстоянии ещё дольше (это был миноукладчик\гранатомет и метатель космобуев\слонобой). И в той же прессе начали говорить об оказуаливании. Опытные игрожурналисты почувствовали что игра пытается быть менее жестокой к казуалам, но в целом в игре было столько вопиющего членовредительства, что волна негатива так и не поднялась в полную силу. В конце концов к взаимному удовлетворению вторая часть взяла запланированную планку. И вот сейчас третья часть продолжает "тот курс" становясь всё более шутером, но при этом прилагает значительные усилия чтобы игрок не успевал расслабиться. Трясут подъёмники, роняют вагоны, уводят землю из под ног. В первой части этого почти не было, зато напряжение нагнеталось тем что некроморфы процентов на 50 чаще выходили в ближний бой, стремясь доползти до Айзека на последних культях и если не покусать то хотя бы кровью своей обрызгать . У Айзека даже анимация специфическая он двигается так как буд-то пробирается через нарубленные тела валяющиеся на полу и собственные кошмары.
Миллион копий? Я не в курсе цифр. Да и миллион копий с точки зрения ЕА и потенциала проекта DS. Наверно маловато будет? Или ты не разделяешь такое мнение. А второй DS сколько взял?
SOMYK, мало? Можно подумать игра за 1$ продавалась (:
Цитата
А второй DS сколько взял?
Цитата(wikipedia)
При оглашении результов первого квартала 2011 финансового года представителями Electronic Arts сообщено, что с момента поступления игры в продажу было продано более 2 млн копий.
А поскольку новость про третью часть, то нужно прекращать оффтоп.
Мое видение серии игр ДС. Разработчики ДС идут по следам фильма о чужих!
ДС1 вс Чужой = ближний бой, хоррор, большая часть игры на корабле... ДС2 вс Чужие = больше экшона, действия переносятся на планету, которую потом покидаем. ДС3 вс Чужие 3 = полная смена поля битвы (забытая планета), вот правда в отличии от фильма, в игре экшона прибавилось. финал игры повторит финал фильма. ДС4 вс Чужие 4 = Воскрешение -> клон (некроморф) Айзека дома
Оффтоп И на закуску, можете сделать свой дид спейс. FPS Creator вилл хелп ю))
Ну мы говорим об изменении геймплея в третьей части. Я как обычно "начал из далека", чтобы обрисовать весь путь. --Kalan--, Если игре ставят оценки между 8-9 по пятибальной, а реальные продажи всего миллион это, - "встретили прохладно". И вообще сильно удивился встретив на форумах споры по поводу этой игры. Ну типо; Как вы считаете Дэд Спейс хорошая игра? Люди, как бы сказать; Были сильно не уверенны. А если человек неуверен, он и не покупает. Любой профессионал задумывается почему в оценке его продукта люди не уверенны. Что вносит сомнение в душу? Если разработчик до конца не понял в чем была проблема, следует откат назад на уже изученные позиции. Третий DS откатился к уже известной шутерной механике.
Скорее уж скатился. Возможно я донельзя старомоден и неадекватен, но первый DS был просто шикарен. Да, сначала раздумывал, стоит ли покупать эту игру, но это только из-за того, что я совершенно ничего о ней не знал. Тем не менее, потом я был в таком восторге от выживания, от хоррора, да и вообще от происходящего в целом. И я упорно не понимаю, что так все игру восприняли холодно. Мало здоровья? Спрятаться негде? Невозможно расстрелять всё и вся? О, какой ужас, давайте сделаем всё проще, тупее, пафоснее, зароем в могилу весь потенциал игры и т.д. Бр-рр, уж простите, но реально раздражает это.
Да, рад, что здесь есть хоть возможность играть без напарника, но, чёрт возьми, это всё равно уже не то, всё равно. Вот хоть тресни.
А мне понравилось. Был бы кооп обязательным-вот это был бы полный ужас, атмосфера игры тогда бы полностью потерялась, игра стала бы обычным коридорным шутером. А так-неплохо. Понятно, что далеко не так страшно как в первом Dead Space, но посмотрим на конечный продукт, так сказать. В любом случае, ясно, что это должна быть последняя игра серии, на мой взгляд, а то станут Dead Space как КоДы штамповать, не дай Бог.
Классно сделано как он теперь вместо трупов ногами снег загребает. Нигде ещё такого почетного снега не видел. Обычно просто плоскость "говорящая", что с ней никто особо не заморачивался.
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
как же ты был прав
Судя по геймплею не все так уж и плохо).
Большая часть перемен в геймплее связана с тем что разработчик осознал, что неказуальность игры является серьёзной преградой для получения фана.
1. Выдали напарника чтобы игрок меньше ощущал на себе давление саспенса. Это как бы опция сложности.
2. Выдали шутинг, как способ удерживать некроморфов от близкого контакта из-за которого казуал полностью отстраняется (абстрагируется от происходящего), т.к. давление столь велико что он сразу утрачивает веру себя и перестает испытывать удовольствие даже от победы. После чего называет такой геймплей унылым.
Хорошо хоть на третьем номере сериала они поняли почему довольно большая группа игроков называла первый Dead Space Унылым.
Я поначалу тоже думал что люди просто троллят называя DS унылым. Оказывается есть вполне реальные причины.
3.5 человека не считается... пусть вон в COD ( G.... since 2009 ) играют или Sims (хорошая игра) - хотя не, симс не осилят, еще есть такие игры, как God ow war (прекрасная игра), DMC (прекрасная игра)... Если бы не коммерческий успех и высокие оценки первой части, этой темы бы не было.
Наверное, открытые пространства будут перемежатся с подземельями
Мне тут вспомнилось, как после анонса все ругали вторую часть: говорящий Айзек; новый, выпадающий из дизайна первой части костюм; "гроза некроморфов"
А в итоге, вышло лучше первой части (для меня)
Хм. Я помню несколько другое ...
Коммерческого успеха как раз не было. Игру приняли прохладно. А вот оценки в медиа были высокими это точно.
Потому что этим опытным журналистам игрокам сложность была в самый раз.
Я помню читал что разработчики удивлялись низким продажам, потому что все как один были уверенны в том что игра великолепна. Это удивление вместе с ними разделяли продюссеры, и как я понял в итоге неудачный старт решено (низкие продажи) было считать недоразумением, что для денежных мешков ЕА крайне не типичный поступок.
После чего произошло следующее; Вторая часть обрела пару дополнительных девайсов , которые позволяли держать мясоходов на расстоянии ещё дольше (это был миноукладчик\гранатомет и метатель космобуев\слонобой).
И в той же прессе начали говорить об оказуаливании. Опытные игрожурналисты почувствовали что игра пытается быть менее жестокой к казуалам, но в целом в игре было столько вопиющего членовредительства, что волна негатива так и не поднялась в полную силу. В конце концов к взаимному удовлетворению вторая часть взяла запланированную планку.
И вот сейчас третья часть продолжает "тот курс" становясь всё более шутером, но при этом прилагает значительные усилия чтобы игрок не успевал расслабиться. Трясут подъёмники, роняют вагоны, уводят землю из под ног.
В первой части этого почти не было, зато напряжение нагнеталось тем что некроморфы процентов на 50 чаще выходили в ближний бой, стремясь доползти до Айзека на последних культях и если не покусать то хотя бы кровью своей обрызгать . У Айзека даже анимация специфическая он двигается так как буд-то пробирается через нарубленные тела валяющиеся на полу и собственные кошмары.
Да и миллион копий с точки зрения ЕА и потенциала проекта DS. Наверно маловато будет? Или ты не разделяешь такое мнение.
А второй DS сколько взял?
А поскольку новость про третью часть, то нужно прекращать оффтоп.
Разработчики ДС идут по следам фильма о чужих!
ДС1 вс Чужой = ближний бой, хоррор, большая часть игры на корабле...
ДС2 вс Чужие = больше экшона, действия переносятся на планету, которую потом покидаем.
ДС3 вс Чужие 3 = полная смена поля битвы (забытая планета), вот правда в отличии от фильма, в игре экшона прибавилось. финал игры повторит финал фильма.
ДС4 вс Чужие 4 = Воскрешение -> клон (некроморф) Айзека дома
Оффтоп
И на закуску, можете сделать свой дид спейс. FPS Creator вилл хелп ю))
И по ролику.
Все таки меня слегка напрягает некая лостпленетовость.
--Kalan--,
Если игре ставят оценки между 8-9 по пятибальной, а реальные продажи всего миллион это, - "встретили прохладно".
И вообще сильно удивился встретив на форумах споры по поводу этой игры. Ну типо; Как вы считаете Дэд Спейс хорошая игра?
Люди, как бы сказать; Были сильно не уверенны. А если человек неуверен, он и не покупает.
Любой профессионал задумывается почему в оценке его продукта люди не уверенны. Что вносит сомнение в душу?
Если разработчик до конца не понял в чем была проблема, следует откат назад на уже изученные позиции. Третий DS откатился к уже известной шутерной механике.
Возможно я донельзя старомоден и неадекватен, но первый DS был просто шикарен. Да, сначала раздумывал, стоит ли покупать эту игру, но это только из-за того, что я совершенно ничего о ней не знал. Тем не менее, потом я был в таком восторге от выживания, от хоррора, да и вообще от происходящего в целом.
И я упорно не понимаю, что так все игру восприняли холодно. Мало здоровья? Спрятаться негде? Невозможно расстрелять всё и вся? О, какой ужас, давайте сделаем всё проще, тупее, пафоснее, зароем в могилу весь потенциал игры и т.д.
Бр-рр, уж простите, но реально раздражает это.
Да, рад, что здесь есть хоть возможность играть без напарника, но, чёрт возьми, это всё равно уже не то, всё равно. Вот хоть тресни.
Обычно просто плоскость "говорящая", что с ней никто особо не заморачивался.
Если правильно понял у них там тоже был правильный снег?
К