Dead Space 3, Official Gameplay Video |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead Space 3, Official Gameplay Video |
16.06.2012, 10:26
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнУжастикОт третьего лицаНаучная фантастикаВыживание
Издатель: EA Games Жанр: Action, Horror Дата выхода: февраль 2013 года Dead Space 3 на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
16.06.2012, 10:58
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Dead Planet: Space Condition
-------------------- |
 
|
|
16.06.2012, 11:06
Сообщение
#3
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Ну, не плохо. Нам показали что и чистый сингл еще есть
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
16.06.2012, 11:20
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Fuck Yeah! Сингл без напарника! Теперь у меня нет никаких сомнений в третьей части, потому как выглядит она просто замечательно.
|
 
|
|
16.06.2012, 11:21
Сообщение
#5
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
VNDK, из предидущей новости по гейплею
он хотел его высрать, но нам не показали как же ты был прав -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
16.06.2012, 12:40
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Было дело
Судя по геймплею не все так уж и плохо). -------------------- |
 
|
|
16.06.2012, 13:07
Сообщение
#7
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Перестрелки теперь очень схожи с Гирьковскими.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
16.06.2012, 19:36
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Мужчина в видео, и есть тот кто изменил общую концепцию?
Большая часть перемен в геймплее связана с тем что разработчик осознал, что неказуальность игры является серьёзной преградой для получения фана. 1. Выдали напарника чтобы игрок меньше ощущал на себе давление саспенса. Это как бы опция сложности. 2. Выдали шутинг, как способ удерживать некроморфов от близкого контакта из-за которого казуал полностью отстраняется (абстрагируется от происходящего), т.к. давление столь велико что он сразу утрачивает веру себя и перестает испытывать удовольствие даже от победы. После чего называет такой геймплей унылым. Хорошо хоть на третьем номере сериала они поняли почему довольно большая группа игроков называла первый Dead Space Унылым. Я поначалу тоже думал что люди просто троллят называя DS унылым. Оказывается есть вполне реальные причины. Сообщение отредактировал SOMYK - 16.06.2012, 19:39 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.06.2012, 21:14
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Окружение вообще не располагает к страху и напряженности. Веселые побегушки с отстрелом живности, только и всего. Печаль. Хотя кто знает, может все будет не так уж и плохо.
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
16.06.2012, 21:15
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
SOMYK,
Цитата группа игроков называла первый Dead Space Унылым. 3.5 человека не считается... пусть вон в COD ( G.... since 2009 ) играют или Sims (хорошая игра) - хотя не, симс не осилят, еще есть такие игры, как God ow war (прекрасная игра), DMC (прекрасная игра)... Если бы не коммерческий успех и высокие оценки первой части, этой темы бы не было. Сообщение отредактировал Mr.mb - 16.06.2012, 21:17 |
 
|
|
16.06.2012, 21:28
Сообщение
#11
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Окружение вообще не располагает к страху и напряженности. Веселые побегушки с отстрелом живности, только и всего. Печаль. Наверное, открытые пространства будут перемежатся с подземельями Мне тут вспомнилось, как после анонса все ругали вторую часть: говорящий Айзек; новый, выпадающий из дизайна первой части костюм; "гроза некроморфов" А в итоге, вышло лучше первой части (для меня) -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
16.06.2012, 22:39
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Если бы не коммерческий успех и высокие оценки первой части, этой темы бы не было. Хм. Я помню несколько другое ... Коммерческого успеха как раз не было. Игру приняли прохладно. А вот оценки в медиа были высокими это точно. Потому что этим опытным журналистам игрокам сложность была в самый раз. Я помню читал что разработчики удивлялись низким продажам, потому что все как один были уверенны в том что игра великолепна. Это удивление вместе с ними разделяли продюссеры, и как я понял в итоге неудачный старт решено (низкие продажи) было считать недоразумением, что для денежных мешков ЕА крайне не типичный поступок. После чего произошло следующее; Вторая часть обрела пару дополнительных девайсов , которые позволяли держать мясоходов на расстоянии ещё дольше (это был миноукладчик\гранатомет и метатель космобуев\слонобой). И в той же прессе начали говорить об оказуаливании. Опытные игрожурналисты почувствовали что игра пытается быть менее жестокой к казуалам, но в целом в игре было столько вопиющего членовредительства, что волна негатива так и не поднялась в полную силу. В конце концов к взаимному удовлетворению вторая часть взяла запланированную планку. И вот сейчас третья часть продолжает "тот курс" становясь всё более шутером, но при этом прилагает значительные усилия чтобы игрок не успевал расслабиться. Трясут подъёмники, роняют вагоны, уводят землю из под ног. В первой части этого почти не было, зато напряжение нагнеталось тем что некроморфы процентов на 50 чаще выходили в ближний бой, стремясь доползти до Айзека на последних культях и если не покусать то хотя бы кровью своей обрызгать . У Айзека даже анимация специфическая он двигается так как буд-то пробирается через нарубленные тела валяющиеся на полу и собственные кошмары. Сообщение отредактировал SOMYK - 16.06.2012, 22:52 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.06.2012, 23:03
Сообщение
#13
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
SOMYK, игру прохладно приняли? Это лучший хоррор 2008 года, более миллиона проданных копий.
-------------------- |
 
|
|
16.06.2012, 23:08
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Миллион копий? Я не в курсе цифр.
Да и миллион копий с точки зрения ЕА и потенциала проекта DS. Наверно маловато будет? Или ты не разделяешь такое мнение. А второй DS сколько взял? -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.06.2012, 23:13
Сообщение
#15
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
SOMYK, мало? Можно подумать игра за 1$ продавалась (:
Цитата А второй DS сколько взял? Цитата(wikipedia) При оглашении результов первого квартала 2011 финансового года представителями Electronic Arts сообщено, что с момента поступления игры в продажу было продано более 2 млн копий. А поскольку новость про третью часть, то нужно прекращать оффтоп. -------------------- |
 
|
|
16.06.2012, 23:34
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Мое видение серии игр ДС.
Разработчики ДС идут по следам фильма о чужих! ДС1 вс Чужой = ближний бой, хоррор, большая часть игры на корабле... ДС2 вс Чужие = больше экшона, действия переносятся на планету, которую потом покидаем. ДС3 вс Чужие 3 = полная смена поля битвы (забытая планета), вот правда в отличии от фильма, в игре экшона прибавилось. финал игры повторит финал фильма. ДС4 вс Чужие 4 = Воскрешение -> клон (некроморф) Айзека дома Оффтоп И на закуску, можете сделать свой дид спейс. FPS Creator вилл хелп ю)) И по ролику. Все таки меня слегка напрягает некая лостпленетовость. Сообщение отредактировал VNDK - 16.06.2012, 23:39 -------------------- |
 
|
|
16.06.2012, 23:36
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Ну мы говорим об изменении геймплея в третьей части. Я как обычно "начал из далека", чтобы обрисовать весь путь.
--Kalan--, Если игре ставят оценки между 8-9 по пятибальной, а реальные продажи всего миллион это, - "встретили прохладно". И вообще сильно удивился встретив на форумах споры по поводу этой игры. Ну типо; Как вы считаете Дэд Спейс хорошая игра? Люди, как бы сказать; Были сильно не уверенны. А если человек неуверен, он и не покупает. Любой профессионал задумывается почему в оценке его продукта люди не уверенны. Что вносит сомнение в душу? Если разработчик до конца не понял в чем была проблема, следует откат назад на уже изученные позиции. Третий DS откатился к уже известной шутерной механике. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
17.06.2012, 00:23
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 68 Группа: Участник Сообщений: 384 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2010 |
Третий DS откатился к уже известной шутерной механике. Скорее уж скатился. Возможно я донельзя старомоден и неадекватен, но первый DS был просто шикарен. Да, сначала раздумывал, стоит ли покупать эту игру, но это только из-за того, что я совершенно ничего о ней не знал. Тем не менее, потом я был в таком восторге от выживания, от хоррора, да и вообще от происходящего в целом. И я упорно не понимаю, что так все игру восприняли холодно. Мало здоровья? Спрятаться негде? Невозможно расстрелять всё и вся? О, какой ужас, давайте сделаем всё проще, тупее, пафоснее, зароем в могилу весь потенциал игры и т.д. Бр-рр, уж простите, но реально раздражает это. Да, рад, что здесь есть хоть возможность играть без напарника, но, чёрт возьми, это всё равно уже не то, всё равно. Вот хоть тресни. -------------------- |
 
|
|
17.06.2012, 01:39
Сообщение
#19
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 23.08.2010 |
А мне понравилось. Был бы кооп обязательным-вот это был бы полный ужас, атмосфера игры тогда бы полностью потерялась, игра стала бы обычным коридорным шутером. А так-неплохо. Понятно, что далеко не так страшно как в первом Dead Space, но посмотрим на конечный продукт, так сказать. В любом случае, ясно, что это должна быть последняя игра серии, на мой взгляд, а то станут Dead Space как КоДы штамповать, не дай Бог.
-------------------- |
 
|
|
18.06.2012, 04:04
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Классно сделано как он теперь вместо трупов ногами снег загребает. Нигде ещё такого почетного снега не видел.
Обычно просто плоскость "говорящая", что с ней никто особо не заморачивался. Сообщение отредактировал SOMYK - 18.06.2012, 04:13 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 23:06 |