Цитата(Mr.mb @ 16.06.2012, 22:15)
Если бы не коммерческий успех и высокие оценки первой части, этой темы бы не было.
Хм. Я помню несколько другое ...
Коммерческого успеха как раз не было. Игру приняли прохладно. А вот оценки в медиа были высокими это точно.
Потому что этим опытным журналистам игрокам сложность была в самый раз.
Я помню читал что разработчики удивлялись низким продажам, потому что все как один были уверенны в том что игра великолепна. Это удивление вместе с ними разделяли продюссеры, и как я понял в итоге неудачный старт решено (низкие продажи) было считать недоразумением, что для денежных мешков ЕА крайне не типичный поступок.
После чего произошло следующее; Вторая часть обрела пару дополнительных девайсов , которые позволяли держать мясоходов на расстоянии ещё дольше (это был миноукладчик\гранатомет и метатель космобуев\слонобой).
И в той же прессе начали говорить об оказуаливании. Опытные игрожурналисты почувствовали что игра пытается быть менее жестокой к казуалам, но в целом в игре было столько вопиющего членовредительства, что волна негатива так и не поднялась в полную силу. В конце концов к взаимному удовлетворению вторая часть взяла запланированную планку.
И вот сейчас третья часть продолжает "тот курс" становясь всё более шутером, но при этом прилагает значительные усилия чтобы игрок не успевал расслабиться. Трясут подъёмники, роняют вагоны, уводят землю из под ног.
В первой части этого почти не было, зато напряжение нагнеталось тем что некроморфы процентов на 50 чаще выходили в ближний бой, стремясь доползти до Айзека на последних культях и если не покусать то хотя бы кровью своей обрызгать
. У Айзека даже анимация специфическая он двигается так как буд-то пробирается через нарубленные тела валяющиеся на полу и собственные кошмары.