Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dead Space 3, Official Gameplay Video
--Kalan--
сообщение 16.06.2012, 10:26
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнУжастикОт третьего лицаНаучная фантастикаВыживание
78/100
Разработчик: Visceral Games
Дата выхода: 18 июня 2020
Разработчик: Visceral Games
Издатель: EA Games
Жанр: Action, Horror
Официальный сайт
Дата выхода: февраль 2013 года
Dead Space 3 на Gameinator



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 16.06.2012, 10:58
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dead Planet: Space Condition


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 16.06.2012, 11:06
Сообщение #3


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, не плохо. Нам показали что и чистый сингл еще есть


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 16.06.2012, 11:20
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fuck Yeah! Сингл без напарника! Теперь у меня нет никаких сомнений в третьей части, потому как выглядит она просто замечательно.
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 16.06.2012, 11:21
Сообщение #5


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VNDK, из предидущей новости по гейплею
Цитата(VNDK @ 04.06.2012, 23:49) *
он хотел его высрать, но нам не показали

laugh.gif как же ты был прав


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
VNDK
сообщение 16.06.2012, 12:40
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 474
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было дело rolleyes.gif

Судя по геймплею не все так уж и плохо).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 16.06.2012, 13:07
Сообщение #7


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перестрелки теперь очень схожи с Гирьковскими.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 16.06.2012, 19:36
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мужчина в видео, и есть тот кто изменил общую концепцию?
Большая часть перемен в геймплее связана с тем что разработчик осознал, что неказуальность игры является серьёзной преградой для получения фана.
1. Выдали напарника чтобы игрок меньше ощущал на себе давление саспенса. Это как бы опция сложности.
2. Выдали шутинг, как способ удерживать некроморфов от близкого контакта из-за которого казуал полностью отстраняется (абстрагируется от происходящего), т.к. давление столь велико что он сразу утрачивает веру себя и перестает испытывать удовольствие даже от победы. После чего называет такой геймплей унылым.
Хорошо хоть на третьем номере сериала они поняли почему довольно большая группа игроков называла первый Dead Space Унылым.
Я поначалу тоже думал что люди просто троллят называя DS унылым. Оказывается есть вполне реальные причины.

Сообщение отредактировал SOMYK - 16.06.2012, 19:39


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 16.06.2012, 21:14
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Окружение вообще не располагает к страху и напряженности. Веселые побегушки с отстрелом живности, только и всего. Печаль. Хотя кто знает, может все будет не так уж и плохо.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 16.06.2012, 21:15
Сообщение #10


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK,
Цитата
группа игроков называла первый Dead Space Унылым.

3.5 человека не считается... пусть вон в COD ( G.... since 2009 ) играют или Sims (хорошая игра) - хотя не, симс не осилят, еще есть такие игры, как God ow war (прекрасная игра), DMC (прекрасная игра)... Если бы не коммерческий успех и высокие оценки первой части, этой темы бы не было.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 16.06.2012, 21:17
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 16.06.2012, 21:28
Сообщение #11


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 16.06.2012, 21:14) *
Окружение вообще не располагает к страху и напряженности. Веселые побегушки с отстрелом живности, только и всего. Печаль.

Наверное, открытые пространства будут перемежатся с подземельями

Мне тут вспомнилось, как после анонса все ругали вторую часть: говорящий Айзек; новый, выпадающий из дизайна первой части костюм; "гроза некроморфов"
А в итоге, вышло лучше первой части (для меня)


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 16.06.2012, 22:39
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 16.06.2012, 22:15) *
Если бы не коммерческий успех и высокие оценки первой части, этой темы бы не было.

Хм. Я помню несколько другое ...
Коммерческого успеха как раз не было. Игру приняли прохладно. А вот оценки в медиа были высокими это точно.
Потому что этим опытным журналистам игрокам сложность была в самый раз.
Я помню читал что разработчики удивлялись низким продажам, потому что все как один были уверенны в том что игра великолепна. Это удивление вместе с ними разделяли продюссеры, и как я понял в итоге неудачный старт решено (низкие продажи) было считать недоразумением, что для денежных мешков ЕА крайне не типичный поступок.
После чего произошло следующее; Вторая часть обрела пару дополнительных девайсов , которые позволяли держать мясоходов на расстоянии ещё дольше (это был миноукладчик\гранатомет и метатель космобуев\слонобой).
И в той же прессе начали говорить об оказуаливании. Опытные игрожурналисты почувствовали что игра пытается быть менее жестокой к казуалам, но в целом в игре было столько вопиющего членовредительства, что волна негатива так и не поднялась в полную силу. В конце концов к взаимному удовлетворению вторая часть взяла запланированную планку.
И вот сейчас третья часть продолжает "тот курс" становясь всё более шутером, но при этом прилагает значительные усилия чтобы игрок не успевал расслабиться. Трясут подъёмники, роняют вагоны, уводят землю из под ног.
В первой части этого почти не было, зато напряжение нагнеталось тем что некроморфы процентов на 50 чаще выходили в ближний бой, стремясь доползти до Айзека на последних культях и если не покусать то хотя бы кровью своей обрызгать smile.gif . У Айзека даже анимация специфическая он двигается так как буд-то пробирается через нарубленные тела валяющиеся на полу и собственные кошмары.

Сообщение отредактировал SOMYK - 16.06.2012, 22:52


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 16.06.2012, 23:03
Сообщение #13


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, игру прохладно приняли? Это лучший хоррор 2008 года, более миллиона проданных копий.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 16.06.2012, 23:08
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Миллион копий? Я не в курсе цифр.
Да и миллион копий с точки зрения ЕА и потенциала проекта DS. Наверно маловато будет? Или ты не разделяешь такое мнение.
А второй DS сколько взял?


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 16.06.2012, 23:13
Сообщение #15


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, мало? Можно подумать игра за 1$ продавалась (:
Цитата
А второй DS сколько взял?

Цитата(wikipedia)
При оглашении результов первого квартала 2011 финансового года представителями Electronic Arts сообщено, что с момента поступления игры в продажу было продано более 2 млн копий.

А поскольку новость про третью часть, то нужно прекращать оффтоп. z_offtop.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
VNDK
сообщение 16.06.2012, 23:34
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 474
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мое видение серии игр ДС.
Разработчики ДС идут по следам фильма о чужих!

ДС1 вс Чужой = ближний бой, хоррор, большая часть игры на корабле...
ДС2 вс Чужие = больше экшона, действия переносятся на планету, которую потом покидаем.
ДС3 вс Чужие 3 = полная смена поля битвы (забытая планета), вот правда в отличии от фильма, в игре экшона прибавилось. финал игры повторит финал фильма.
ДС4 вс Чужие 4 = Воскрешение -> клон (некроморф) Айзека дома laugh.gif

Оффтоп
И на закуску, можете сделать свой дид спейс. FPS Creator вилл хелп ю))

http://youtu.be/XLxbrNBAU9o?t=3m10s

И по ролику.
Все таки меня слегка напрягает некая лостпленетовость.

Сообщение отредактировал VNDK - 16.06.2012, 23:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 16.06.2012, 23:36
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну мы говорим об изменении геймплея в третьей части. Я как обычно "начал из далека", чтобы обрисовать весь путь.
--Kalan--,
Если игре ставят оценки между 8-9 по пятибальной, а реальные продажи всего миллион это, - "встретили прохладно".
И вообще сильно удивился встретив на форумах споры по поводу этой игры. Ну типо; Как вы считаете Дэд Спейс хорошая игра?
Люди, как бы сказать; Были сильно не уверенны. А если человек неуверен, он и не покупает.
Любой профессионал задумывается почему в оценке его продукта люди не уверенны. Что вносит сомнение в душу?
Если разработчик до конца не понял в чем была проблема, следует откат назад на уже изученные позиции. Третий DS откатился к уже известной шутерной механике.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Junkie_Bastard[R...
сообщение 17.06.2012, 00:23
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   68  
Группа: Участник
Сообщений: 384
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 17.06.2012, 00:36) *
Третий DS откатился к уже известной шутерной механике.

Скорее уж скатился. z_crazy.gif
Возможно я донельзя старомоден и неадекватен, но первый DS был просто шикарен. Да, сначала раздумывал, стоит ли покупать эту игру, но это только из-за того, что я совершенно ничего о ней не знал. Тем не менее, потом я был в таком восторге от выживания, от хоррора, да и вообще от происходящего в целом.
И я упорно не понимаю, что так все игру восприняли холодно. Мало здоровья? Спрятаться негде? Невозможно расстрелять всё и вся? О, какой ужас, давайте сделаем всё проще, тупее, пафоснее, зароем в могилу весь потенциал игры и т.д.
Бр-рр, уж простите, но реально раздражает это.

Да, рад, что здесь есть хоть возможность играть без напарника, но, чёрт возьми, это всё равно уже не то, всё равно. Вот хоть тресни.


--------------------
Криворукий аниматор.


Перейти в начало страницы
 
pavzhirarsh
сообщение 17.06.2012, 01:39
Сообщение #19


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне понравилось. Был бы кооп обязательным-вот это был бы полный ужас, атмосфера игры тогда бы полностью потерялась, игра стала бы обычным коридорным шутером. А так-неплохо. Понятно, что далеко не так страшно как в первом Dead Space, но посмотрим на конечный продукт, так сказать. В любом случае, ясно, что это должна быть последняя игра серии, на мой взгляд, а то станут Dead Space как КоДы штамповать, не дай Бог. biggrin.gif


--------------------
Future Is Now.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 18.06.2012, 04:04
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Классно сделано как он теперь вместо трупов ногами снег загребает. Нигде ещё такого почетного снега не видел.
Обычно просто плоскость "говорящая", что с ней никто особо не заморачивался.

Сообщение отредактировал SOMYK - 18.06.2012, 04:13


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 22:06