Разработчик: 4A Games Издатель: THQ Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: I квартал 2013 года Тема на нашем форуме
Собачки стоят и ждут когда их застрелят Ну зачем так делать? Нельзя разве чтобы собачки спускались вниз по 1-2 штуки и сразу нападали - фактическая сложность останется такая же. А тут две собаки атакуют, остальные очереди ждут.
CyLLlKA, good job, guys! Понравилась демонстрация. Думал еще по мультиплееру что-то сообщат на Е3, хоть я и не любитель сетевой игры, но интересно было бы узнать, что нового смогут предложить ребята из 4А.
Очередной раз убеждаюсь, что графику и общее восприятие игры вытягивает освещение и постэффекты. Серьёзно, это чертовски здорово смотрится! Думаю, американцы во время прохождения отложат не одну кучу кирпичей Ждём информацию о мультиплеере
Совсем не доставил ролик. Непонятно вообще чем отличается от первой части. Ну разве что пушистики новые добавились. Огонь какой-то неубедительный... Надеюсь допилят к релизу. Пока больше на техническое демо смахивает
PS: Очень уважаю первую часть игры и разработчиков. Респект и удачи!!!
Мне вот люто доставляет дизайн уровня который таки показали нормально. Это просто шикарно. И ещё во что заметил, "ублюдок" наконец-то обрел вес и это радует. Надеюсь остальное оружие так же преобразилась в лучшую сторону.
Деферамбы петь не буду, не плохо даже очень, но до крайности бросается в глаза топорность анимации от выстрелов по крысам. Как то странно с задержкой они отскакивают после того как заряд картечи или чем они там шмаляют попадает в них. Тоесть - выстрел - брызги крови - секунда и после чего они не естественно отскакивают и падают на спину с одинаковой анимацией не зависимо куда попали и с какого расстояния, нет такого как например бегущее тело пробитое выстрелом по энерции протаскивает по полу или оседает под тяжестью собственного тела складываясь по анатомии и так далее, то что показано на видео смотрится по мультяшному и портит серьезность игрыкак мне кажется. Разработчики видимо хотели прибавить зрелищности такими кульбитами а с-анимировать красиво не получилось и такое ощущение что не хватает кадров в анимации и поэтому получилось дерганно и не натурально. На мой взгляд нужно обратить на это особое внимание и сделать хорошую Rag Doll модель задать вес и инерцию телам и все будер шикарно. Спасибо за видео и удачи нашим Разработчикам.
Текстуры и огонь ужасны. Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане. Хотя наверняка не знаю, да и это уже придирки. Оружие третье по счету не понравилось, тот же ублюдок и дуплет выглядят хорошо, видно что они кустарные, добавляет атмосферы. Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить. В коде это, конечно, весело, но в метро будет ни к месту.
Думаю для Дуплета как для оружия которое перезаряжается каждые 2сек и значит очень часто повторяет свою анимацию перезарядки, этих анимаций нужно сделать хотя бы три различные, с выбросом пустых гильз в разные стороны. Почему важно. Потому что цикличность перезарядки сразу замечаешь и начинаешь обнаруживать эту цикличность в движениях монстров. И так по нарастающей. По УБлюдку. Если это тюнингованная модель, то нет вопросов (кстати очень нравится как стучит кассета двигаясь в приёмном кожухе, можно даже усилить этот звук), но кроме тюнингованной модели необходимо оставить в игре ту самую без точек на прицеле и с неуправляемым разбросом на пятом патроне. Хотя б как атмосферный элемент, отчасти из-за которого был "шорох" об этой игре.
Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить.
И Тихарь и Хельсинг (игломет) оружие стэлса, для перестрелки в открытом бою не особо эффективное. А этот винт скорее тип штурмового ружья. У него там боеприпасы какие-то отдельные судя по роликам. Наверно повышенная бронебойность, потому стреляют в Демона, который почти неубиваемый (если судить по первой части). Есть подозрение что "сбить Демона" можно только из неё. Оптики нет и хорошо. Надеюсь что этот факт как-то обыграют,( находим с разбитой оптикой и снимаем её за ненадобностью), каждый ствол нуждается в презентации. Это пока что Демо.
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет.
бредово выглядит. лучше нормально настроили. особенно бредово наблюдать за движениями огромных монстров в тесных корридорах. хоть и проходят друг друга, но все равно дергаются и подпрыгивают
судя по ролику игра не далеко ушла от предыдущей. на аддон потянет, но делают слишком долго. так что нужны более глобальные изменения, а не цифровые часы вместо стрелочных
я надеялся на более просторные локации и проработанную поверхность. меньшую корридорность и нормальную стрельбу
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей.
Световое пятно от фонаря ГГ одинаковое по размеру на любом удалении от обектов и не преломляется на поверхностях, расположенных под углом... Это недочет, или какаято фишка (типа альтернативы прицелу)?
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
Херово показали всё.
То же самое подумал
P.S.
Это что за самосожжение коктейлем Молотова было?
Тут тоже сдохли
Человек стреляет по статичным незаспауненным мобам каждый второй выстрел в молоко, нельзя так показывать игру
Понравилась демонстрация. Думал еще по мультиплееру что-то сообщат на Е3, хоть я и не любитель сетевой игры, но интересно было бы узнать, что нового смогут предложить ребята из 4А.
Совсем не доставил ролик. Непонятно вообще чем отличается от первой части. Ну разве что пушистики новые добавились. Огонь какой-то неубедительный... Надеюсь допилят к релизу. Пока больше на техническое демо смахивает
PS: Очень уважаю первую часть игры и разработчиков. Респект и удачи!!!
Спасибо за видео и удачи нашим Разработчикам.
Хотя согласен в свете 2013 и UE4+Cry3.
Графика будет слабовата.
Почему важно. Потому что цикличность перезарядки сразу замечаешь и начинаешь обнаруживать эту цикличность в движениях монстров. И так по нарастающей.
По УБлюдку. Если это тюнингованная модель, то нет вопросов (кстати очень нравится как стучит кассета двигаясь в приёмном кожухе, можно даже усилить этот звук), но кроме тюнингованной модели необходимо оставить в игре ту самую без точек на прицеле и с неуправляемым разбросом на пятом патроне. Хотя б как атмосферный элемент, отчасти из-за которого был "шорох" об этой игре.
Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить.
И Тихарь и Хельсинг (игломет) оружие стэлса, для перестрелки в открытом бою не особо эффективное.
А этот винт скорее тип штурмового ружья. У него там боеприпасы какие-то отдельные судя по роликам.
Наверно повышенная бронебойность, потому стреляют в Демона, который почти неубиваемый (если судить по первой части). Есть подозрение что "сбить Демона" можно только из неё.
Оптики нет и хорошо. Надеюсь что этот факт как-то обыграют,( находим с разбитой оптикой и снимаем её за ненадобностью), каждый ствол нуждается в презентации. Это пока что Демо.
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.
Только не они...
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет.
судя по ролику игра не далеко ушла от предыдущей. на аддон потянет, но делают слишком долго. так что нужны более глобальные изменения, а не цифровые часы вместо стрелочных
я надеялся на более просторные локации и проработанную поверхность. меньшую корридорность и нормальную стрельбу
Да походу ты прав.
Такая шпала длинная, а с видом от первого лица очень короткой кажется, странно.