Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Metro: Last Light, E3 2012 Gameplay
*GANGSTA*
сообщение 08.06.2012, 15:28
Сообщение #21


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Pain] @ 08.06.2012, 15:34) *

Текстуры и огонь ужасны. Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане. Хотя наверняка не знаю, да и это уже придирки. Оружие третье по счету не понравилось, тот же ублюдок и дуплет выглядят хорошо, видно что они кустарные, добавляет атмосферы. Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить. z_crazy.gif В коде это, конечно, весело, но в метро будет ни к месту.

Ну эт же бокс походу,потому и графика такая.
Хотя согласен в свете 2013 и UE4+Cry3.
Графика будет слабовата.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 08.06.2012, 15:49
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю для Дуплета как для оружия которое перезаряжается каждые 2сек и значит очень часто повторяет свою анимацию перезарядки, этих анимаций нужно сделать хотя бы три различные, с выбросом пустых гильз в разные стороны.
Почему важно. Потому что цикличность перезарядки сразу замечаешь и начинаешь обнаруживать эту цикличность в движениях монстров. И так по нарастающей.
По УБлюдку. Если это тюнингованная модель, то нет вопросов (кстати очень нравится как стучит кассета двигаясь в приёмном кожухе, можно даже усилить этот звук), но кроме тюнингованной модели необходимо оставить в игре ту самую без точек на прицеле и с неуправляемым разбросом на пятом патроне. Хотя б как атмосферный элемент, отчасти из-за которого был "шорох" об этой игре.

Сообщение отредактировал SOMYK - 08.06.2012, 15:52


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 08.06.2012, 16:00
Сообщение #23


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Pain] @ 08.06.2012, 16:34) *

какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно

Вот эта вундервафля - эта винтовка, только больше похоже на противотанковую
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 08.06.2012, 16:03
Сообщение #24


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Pain] @ 08.06.2012, 16:34) *

Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить.

И Тихарь и Хельсинг (игломет) оружие стэлса, для перестрелки в открытом бою не особо эффективное.
А этот винт скорее тип штурмового ружья. У него там боеприпасы какие-то отдельные судя по роликам.
Наверно повышенная бронебойность, потому стреляют в Демона, который почти неубиваемый (если судить по первой части). Есть подозрение что "сбить Демона" можно только из неё.
Оптики нет и хорошо. Надеюсь что этот факт как-то обыграют,( находим с разбитой оптикой и снимаем её за ненадобностью), каждый ствол нуждается в презентации. Это пока что Демо.

Сообщение отредактировал SOMYK - 08.06.2012, 16:07


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 08.06.2012, 16:33
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За физику переживаю как бы не схалтурили сделали всё по уму.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.06.2012, 16:51
Сообщение #26




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане.
+

Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.

Цитата
Издатель в России: Бука

Только не они...

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 08.06.2012, 16:59
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 08.06.2012, 17:07
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.


Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 08.06.2012, 19:14
Сообщение #28


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 08.06.2012, 18:07) *
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей.

Да походу ты прав.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 08.06.2012, 19:35
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 08.06.2012, 20:07) *
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.

Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет.
бредово выглядит. лучше нормально настроили. особенно бредово наблюдать за движениями огромных монстров в тесных корридорах. хоть и проходят друг друга, но все равно дергаются и подпрыгивают

судя по ролику игра не далеко ушла от предыдущей. на аддон потянет, но делают слишком долго. так что нужны более глобальные изменения, а не цифровые часы вместо стрелочных

я надеялся на более просторные локации и проработанную поверхность. меньшую корридорность и нормальную стрельбу


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 08.06.2012, 20:00
Сообщение #30


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


makushka, ты по ролику судишь о финальной версии или просто привык троллить?


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 08.06.2012, 20:14
Сообщение #31


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haiiro Ookami @ 08.06.2012, 16:00) *
Вот эта вундервафля - эта винтовка, только больше похоже на противотанковую

Такая шпала длинная, а с видом от первого лица очень короткой кажется, странно.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 11.06.2012, 00:20
Сообщение #32


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А трава колышется так... по-СТАЛКЕРски.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NikolayNVS
сообщение 11.06.2012, 08:47
Сообщение #33


Ветеран
*****

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Световое пятно от фонаря ГГ одинаковое по размеру на любом удалении от обектов и не преломляется на поверхностях, расположенных под углом... Это недочет, или какаято фишка (типа альтернативы прицелу)?
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 11.06.2012, 09:18
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 11.06.2012, 00:20) *
А трава колышется так... по-СТАЛКЕРски.

Хорошо ещё что перед носом не появляется по-СТАЛКЕРски. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Чекист - 11.06.2012, 09:19


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 13.06.2012, 18:50
Сообщение #35


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, прошел Метро 2033 6 раз. После просмотра этого геймплея захотелось еще)


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:57