Metro: Last Light, E3 2012 Gameplay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light, E3 2012 Gameplay |
08.06.2012, 15:28
Сообщение
#21
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Текстуры и огонь ужасны. Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане. Хотя наверняка не знаю, да и это уже придирки. Оружие третье по счету не понравилось, тот же ублюдок и дуплет выглядят хорошо, видно что они кустарные, добавляет атмосферы. Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить. В коде это, конечно, весело, но в метро будет ни к месту. Ну эт же бокс походу,потому и графика такая. Хотя согласен в свете 2013 и UE4+Cry3. Графика будет слабовата. -------------------- |
 
|
|
|
|
08.06.2012, 15:49
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Думаю для Дуплета как для оружия которое перезаряжается каждые 2сек и значит очень часто повторяет свою анимацию перезарядки, этих анимаций нужно сделать хотя бы три различные, с выбросом пустых гильз в разные стороны.
Почему важно. Потому что цикличность перезарядки сразу замечаешь и начинаешь обнаруживать эту цикличность в движениях монстров. И так по нарастающей. По УБлюдку. Если это тюнингованная модель, то нет вопросов (кстати очень нравится как стучит кассета двигаясь в приёмном кожухе, можно даже усилить этот звук), но кроме тюнингованной модели необходимо оставить в игре ту самую без точек на прицеле и с неуправляемым разбросом на пятом патроне. Хотя б как атмосферный элемент, отчасти из-за которого был "шорох" об этой игре. Сообщение отредактировал SOMYK - 08.06.2012, 15:52 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
08.06.2012, 16:00
Сообщение
#23
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
08.06.2012, 16:03
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить. И Тихарь и Хельсинг (игломет) оружие стэлса, для перестрелки в открытом бою не особо эффективное. А этот винт скорее тип штурмового ружья. У него там боеприпасы какие-то отдельные судя по роликам. Наверно повышенная бронебойность, потому стреляют в Демона, который почти неубиваемый (если судить по первой части). Есть подозрение что "сбить Демона" можно только из неё. Оптики нет и хорошо. Надеюсь что этот факт как-то обыграют,( находим с разбитой оптикой и снимаем её за ненадобностью), каждый ствол нуждается в презентации. Это пока что Демо. Сообщение отредактировал SOMYK - 08.06.2012, 16:07 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
08.06.2012, 16:33
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
За физику переживаю как бы не схалтурили сделали всё по уму.
|
 
|
|
08.06.2012, 16:51
Сообщение
#26
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане. +Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел. Цитата Издатель в России: Бука Только не они... Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 08.06.2012, 16:59 |
 
|
|
08.06.2012, 17:07
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет. |
 
|
|
08.06.2012, 19:14
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Да походу ты прав. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
08.06.2012, 19:35
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел. бредово выглядит. лучше нормально настроили. особенно бредово наблюдать за движениями огромных монстров в тесных корридорах. хоть и проходят друг друга, но все равно дергаются и подпрыгиваютВидимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет. судя по ролику игра не далеко ушла от предыдущей. на аддон потянет, но делают слишком долго. так что нужны более глобальные изменения, а не цифровые часы вместо стрелочных я надеялся на более просторные локации и проработанную поверхность. меньшую корридорность и нормальную стрельбу -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
08.06.2012, 20:00
Сообщение
#30
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
makushka, ты по ролику судишь о финальной версии или просто привык троллить?
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.06.2012, 20:14
Сообщение
#31
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
11.06.2012, 00:20
Сообщение
#32
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
А трава колышется так... по-СТАЛКЕРски.
-------------------- |
 
|
|
11.06.2012, 08:47
Сообщение
#33
|
|
Ветеран Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2012 |
Световое пятно от фонаря ГГ одинаковое по размеру на любом удалении от обектов и не преломляется на поверхностях, расположенных под углом... Это недочет, или какаято фишка (типа альтернативы прицелу)?
|
 
|
|
11.06.2012, 09:18
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
А трава колышется так... по-СТАЛКЕРски. Хорошо ещё что перед носом не появляется по-СТАЛКЕРски. Сообщение отредактировал Чекист - 11.06.2012, 09:19 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
13.06.2012, 18:50
Сообщение
#35
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Блин, прошел Метро 2033 6 раз. После просмотра этого геймплея захотелось еще)
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 10:47 |